Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
Lineage 2 Goddess of Destruction
YouTube Video:
На "корейском-превью сайте" появилось 2 описания и видео четвертой профессии (Система Перерождения)
1.Knight – Sigil Knight
Скриншот
[img]http://img264.imageshack.us/img264/2291/03022010 11181406481.jpg[/img] is not a valid Image.
Скрытый текст
Этот класс может использовать 2 умения: притягивает к себе
цели и «Золотой лев»
YouTube Video
2.Gladiator – Tor Warrior
Скриншот
[img]http://img101.imageshack.us/img101/7114/0202201 011181407541.jpg[/img] is not a valid Image.
Скрытый текст
Этот класс использует тяжелую броню, быстро перемещается,
способен быстро наносить удары
YouTube Video
Как обычно, корейцы расширяют земли для высокоуровневых игроков. По видимому, каждый персонаж будет оказывать влияние на этой территории по ходу выполнения квестов. Очевидно, что разработчики задумали второй Hellbound, но только с одним отличием. Если ХБ можно было открыть всего дин раз, то Magmeld события будут повторяться. Информации по этому поводу практически нет.
Известно лишь, что The Exile of Darkness новый данж, в случае его успешного прохождения события в Magmeld будут происходить по одному сценарию, в случае провала по другому. И влиять-изменять данную территорию полностью.
Публичная демонстрация Lineage 2 Goddess of Destruction расскажет нам об изменении 7 печатей, системе перерождения, конфликта Шилен и человечества и возрождении гигантов.
Основа апдейта: система перерождения как 4 специализация персонажа, предметы R-грейда, изменение и добавление локаций, рейдовых монстров.
Руководитель департамента планирования Lineage 2 NCSoft заявил следующее "На данный момент происходит переработка всего существующего контента Lineage 2: в основе обновления будут отражены современные тренды онлайн игр".
Руководитель департамента планирования Lineage 2 и руководитель отдела графики игры ответили на ряд вопросов:
Q: Каковы основные особенности апдейта?
A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры.
Q:Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа
A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры.
Q:Будут ли изменены квесты?
A:Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории
Q:Будут ли изменены осады?
A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций.
Q:Ваши последние слова игрокам Lineage 2
A:Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом.
(с)mistlight
Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
RE: Lineage 2 Goddess of Destruction
Скриншоты
1. Система перерождения. получение силы гигантов
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673ca78bcb .jpg[/img] is not a valid Image.
2. Cистема перерождения. Скиллы системы перерождения получены
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673d2a9fc9 .jpg[/img] is not a valid Image.
3. Полеты. Добавлен новый способ перемещения по воздуху - специальные воздушные каналы
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673d73c0ef .jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673dfa1 c85.jpg[/img] is not a valid Image.
4. Интерфейс. Информация об ударах и оверхиты теперь отображаются графическими надписями
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673e69ab7e .jpg[/img] is not a valid Image.
5. Интерфейс. Улучшено отображение каста скилла
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673ed5eef3 .jpg[/img] is not a valid Image.
6. Интерфейс. Улучшено отображение квестов
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673f121a57 .jpg[/img] is not a valid Image.
7. Скиллы. Описание скилла
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673f44d60a .jpg[/img] is not a valid Image.
8. Скиллы. Описание комбоскиллов
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673f7e33dc .jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673fb7d b73.jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce673ffa9 227.jpg[/img] is not a valid Image.
9. Скиллы. Описание специальных скиллов
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce67406b655a .jpg[/img] is not a valid Image.
10. Скиллы. Анимация скилла
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6740c09d9a .jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6741539 142.jpg[/img] is not a valid Image.
11. Бой с Рейд-Боссом
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6741a2c4a8 .jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6743713 621.jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6743f0c fbc.jpg[/img] is not a valid Image.
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6744838 101.jpg[/img] is not a valid Image.
12. Другие изменения. Новые скины монстров
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6744e0bf79 .jpg[/img] is not a valid Image.
13. Cтарт квеста
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6745758f8e .jpg[/img] is not a valid Image.
14. Окончание квеста
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce6745c8ed17 .jpg[/img] is not a valid Image.
15. Броня
Скрытый текст
[img]http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/19/image_4ce67465ca7 e8.jpg[/img] is not a valid Image.
Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
RE: Lineage 2 Goddess of Destruction
YouTube Video
Элементы данного ролика уже просматривались ранее, но целиком и с подробностями он появился совсем недавно. Акцентируйте внимание на Единорогах 0.о и эльфах с копьями на оных - они могут атаковать во время езды! Новая артиллерия "львов" и главное действующее лицо фильма - ебанаярогатаяхуйня размером с Годзилу. Какое аниме вам напоминает этот бравый гобат? Лично мне Сode Geass! NC Soft решил сильно не парится и присоединить к Lineage2 не только Aion и WoW, но еще и RF online. Ждем новых космических мау для гномов!
P.S. Один задрот теперь сможет замки брать? Даешь войну супер роботов, смерть человекам!!1
Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
RE: Новые 4-ые профы: Осель Лог и Стрелок Юль + новая инфа по обновлению
На текущий момент нам представлены вот такие вот классы в армянском переводе:
1. Рыцарь Сигель (Siegel Knights)
Видео
YouTube Video:
2. Воин Тир (Tyr Warriors)
Видео
YouTube Video:
3. Волшебник Фео (Win Summoner)
Видео
YouTube Video:
4. Осель Лог (Assail Rogue)
Видео
Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила.
Однако его способности передались Оселю Логу, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников. YouTube Video:
28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
1. Расписание апдейта
- апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
2. Описание обновления
2.1. Система пробуждения
- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
2.2. Объединение классов
- Sigil Knight: Рыцарь Сигель
Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva***s Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель
- Tyr Warrior: Воин Тир
Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон
- Ohsel Log: Осель Лог
Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников
- Feo Wizard: Волшебник Фео
Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу
- Summoner Заклинатель Победы
Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу
- Archer Стрелок Юль
Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью
- Enchanter Ис Заклинатель
Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии
- Healer Целитель Еур
Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva***s Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою
2.3. Изменение в составе партии
Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.
С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.
- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system
2.4. Основной Класс и Сабкласс
Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.
При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).
- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы
2.5. Особенности классов
- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню
До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.
Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.
Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.
Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.
Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.
Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.
Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
3. Интерфейс
3.1.Изучение скиллов
- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока
3.2. Иные изменения
- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов
4. Экспинг
- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.
5. Предметы:
- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов
Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев
ОЛО теперь мало того, что в пати 7 человек (минус два дебила УРА!), так еще и героев на сервер всего 8 будет )))
Рассказ корейских разработчиках об особенностях предстоящего обновления вызвал у игроков ряд серьезных вопросов, на которые был дан ответ.
Q:Считаете ли Вы необходимым изменение размера партии с 9 человек до 7?
A: Это изменение связано с усилением взаимодействия игроков в партии друг с другом
Q: Что будет со скиллами 2 и 3 профессии после пробуждения?
A: Скиллы 2 и 3 профессии постепенно исчезнут(переродятся) после прохождения через пробуждение. Скиллы 4 профессии будут в некотором роде их усиленными аналогами или развивать их действие
Q: Скиллы 2 и 3 профессии подвергаются заточке. Будет ли компенсация за ее отмену?
A: После прохождения пробуждения каждый игрок получит специальный предмет, который будет поднимать уровень скиллов
Q: Количество героев сократиться до 8? С какого уровня будет доступ на олимпиаду?
A: Участие в олимпиаде будет возможно после прохождения через пробуждение. Планируется только 8 героев, однако будут введены награды за 2 и 3 места
Q: У расы Камаэль будут сняты ограничения?
A: Cистема пробуждения откроет забытую силу тела камаэля, они смогут одевать робы и тяжелые сеты(начиная c R-grade)
Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
RE: Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening
26 марта 2011 года в JBK Convention Hall прошла презентация обнолвния Goddess of Destruction в рамках HighFive party.
- Первое обновление GoD называется Goddess of Destruction: The Awakening. Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим - новые здания, статуи...Все расы начнут игру именно на этом острове.
YouTube Video:
у каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная:
Описание
Люди
Атака
Увеличение уровня физической / магической атаки
Защита
Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению
Специальные
Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения
Эльфы
Атака
Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой
Специальные
Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)
Темные эльфы
Атака
Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром
Защита
Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром
Специальные
Самостоятельное воскрешение
Орки
Атака
Бешенство, усиление стихийной атаки огнем
Защита
Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем
Специальные
Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз
Камаэли
Атака
Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой
Защита
Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой
Специальные
2-е превращение, защитный щит
Гномы
Атака
Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы
Защита
Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей
Специальные
повышеннный шанс упешного крафта вещи
- на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
- cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95...
- браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров
- система выделения цели будет как в AION
- эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y...
- предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....)
- в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
- Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
- после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
- на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
- улучшено отображение информации об игровом мире в игре
- добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW)
- изменена система энчанта предметов
- будет введен аукцион
Презентация
1. Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил
Загруженное изображение
2. Средства передвижения
Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней
3. Прыжки
Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером
4. Руины E Sagira
Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение
5. Трансформация в Ixion
На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.
6. Пробуждение
Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы
7. Магмелд
Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.
8. Задержка в запуске обновления
Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий...
Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.
Описание апдейта
1. Новые тату
В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например:
Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance.
Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле...
2. Игральные Кости
Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа
3. Новые эмоции и системные действия
4. Настройки
В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт...
5. Талисманы R-грейда
В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.
6. R-grade броня и оружие
Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.
Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас). Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.
7. Кристаллизация и крафт
Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.
Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).
8. Скиллы 4 профессии
Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны.
Окно изучения скиллов. Каждый новый скилл пробуждения показывает какие скиллы он заменяют и исчезнут.
Таргетинг цели как в Aion
Аукцион. Аукцион теперь доступен в игре через специального НПЦ. Предметы искать стало удобно: по предмету, заточке, атрибуту, опциям....
Тату без снижения статов
Описание некоторых скиллов Goddess of Destruction
Ряд скиллов на картинках поддались частичному распознаванию. В тексте будут неточности в описаниях. Удаляемые скиллы видны на скриншотах. На момент запуска ПТС скиллы могут измениться поскольку баланс между ПВП/ПВЕ еще тестируется разработчиками
1. Last Patience
- увеличение постоянной атаки щитом на 51
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
2. Advanced Resistance
- увеличение сопротивления к Hold, Sleep, Paralysis, mental attack, poison На 20
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
3. Noble Sacrifice
Часть наносимого дамага на членов парти переводится в HP персонажа
Уровень изучения: 87
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
4. Chain of Hydra
С помощью специальной цепи выбранная цель притягивается к персонажу
Уровень изучения: 89
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
5. Shadow of Night
PDef/MDef+507, speed+10, Sword/blunt attack+10%, accruracy+4, critical+30, critical damage с использованием бланта +30%
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
6. Strings of Light
Сила света окружает игрока и мощность атаки увеличивается на 60000
Уровень изучения: 95
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
7. Protection of Faith
PDef/MDef всей пати +5000, на 50% усиливается защита от дебаффов, в течении действия скилла 90% получаемого урона отражается.
Уровень изучения: 91
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
8. Summon Night Cubic
Призыв Cubic of Night, необходим для снятия дебаффов
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
9. Summon Golden Lion
Призыв Golden Lion, необходим для помощи в бою
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
10. Shield Impact
Атака щитом силой 5540 и шансом стана цели на 1 секунду
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
11. ===//===
нанесение удара с силой 10419 с понижением защиты цели на 20%, необходим меч/блант
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
12. Advanced Shield Mastery
Повышает защиту щитом на 807, повышает на 209 [не разобрать]. Шанс успешного удара щитом увеличивается на 100%
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
13. Advanced Magic Resistance
Повышает MDef на 158 и на 25% увеличивает сопротивление к магии. Дарует шанс мгновенного увеличения атрибутной защиты
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
14. Spike Shield
Игрок отражает 50% дамага наносимого 5 целями
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
15. Advanced Shield Fortress
Защита щитом вокруг себя увеличивается на 700
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
14. Vitality
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к HP recovery.
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
15. Spirit
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к восстановлению характеристик
Уровень изучения: 85
Cтоимость по SP: 50.000.000
Необходимый предмет: нет
" Параллели с айоном (а они видны всюду)
- в айоне de facto нет понятия pdef. Стат то есть, но он не работает. Совсем. Чары без брони получают фактически такой же точно урон (и без бафа в общем то тоже почти такой же) как в броне и "фулбафе" (пирожки коктейли + чантер). Танк без брони танкует тоже прекрасно, щилд и скилы тащят. Короче, механика там другая слегка, не притянуть в ла2.
- то же про бафы. Есть баф - хорошо, нету - ну и пох, съел пирожок и в бой.
- чантеры могут дизейблить чаров, не выпуская их из нокдаунов (сбивать с ног), но дпс печален, если с сорком или рейном или сином сравнить.
- есть понижение дамага в пвп -50% от пве.
реалии ла2.
- Пдеф есть, грандюр, стигма, и прочие гадости на пдеф тоже есть (останутся ли в god?). Вобщем пдеф работает, еще как... Роба падает отлично, особенно под новыми скилами с заоблачными базовыми power 10-20к, не резистящихся ничем, кроме прямых бонусов к pdef. 1 роба в пати хил, 1 роба баф, и 4 дд со скилами 20к у энеми. Ну вы поняли да.
- про бафы в ла2 просто очень все. нет бафа, гф.
- чантеры с ног сбивать врядли будут, не тот движок. но как знать. а без дизейбла их пукалки по 100 урона будут никому не страшны.
- дамаг не понижается, а знчит см п.1. 2 тряпки против 4 дд." Desert_Eagle
Преимущества пробуждения
" Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.
Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.
Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.
Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
И еше чуток для тех кто в БТР
Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными. "
Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5316
Откуда: Россия
RE: Goddess of Destruction видео новых локаций и гигантского Плюща
Уже все видели часть измененных новых локаций. Если коротко "померли караси в канаве местной свалки". У темных эльфов разруха, Шилен не пощадила своих верных детей и её статуя чуток вылезла из под пола, у Светлых завял в горшочке кактус (дерево Жизни) и стало очень грустняво, тяжелее всех пришлось трудолюбивым каратышкам - у них завелись блохи и гигантский подземный плотоядный плющ (не довели до добра сливы в канализацию отработанного голем топлива).
Вот чудовищной прелести слегка лагающее видео, где шайка местных жителей, во главе с упомянутым големом выкорчевывают сорняки, ну и экскурсия по некоторым другим лесам полям и огородам уже навсегда измененного мира:
YouTube Video:
Прочие видео с местностью, РБ, ПвЕ и ПвП контентом внутри: