20 Апреля 2024 11:40 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Apollo
11:45:08
offline
19.04.2024
Samurai97
12:41:03
offline
19.04.2024
Aloha123
20:30:34
offline
15.04.2024
fukkinside
5 дней
offline
14.04.2024
V1ad
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 516
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3685 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
ArcheAge - эксклюзивное интервью с Джейком Сонгом
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 10-01-2011 22:26
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

1. Одна из самых горячих тем для тех, кто следит за ArcheAge – это фракции. Полагаю, уже можно подтвердить, что они действительно присутствуют в игре. Можем ли мы назвать ArcheAge RvR игрой или идея фракций здесь полностью отличается от того, что мы видели ранее? Как фракции вписываются в концепцию сэндбокса?
--> Самое большое отличие в том, что в начале игроки принадлежат к одной из заранее созданных фракций, но потом могут создавать свои собственные фракции.
PvP и RvR контент, такой как осады замков, будет происходить между противоборствующими фракциями.

2. Можете немного подробнее рассказать о самих фракциях? Сколько их в игре? Игрок выбирает фракцию при создании персонажа навсегда или сможет изменить сторону во время игры? Как фракции взаимодействуют друг с другом?
--> Будут разные фракции, но при создании персонажа в самом начале игры персонаж принадлежит к одной из двух фракций, находящихся в оппозиции друг к другу. Однако позже игроки могут либо продолжить свою деятельность в рамках этой фракции, либо создать свою собственную. И хотя это может потребовать определенных усилий и времени, но игроки смогут менять сторону по мере продвижения по игре.

3. Расскажите, пожалуйста, подробнее о клановой системе. Какую роль будут играть кланы? Будут ли клановые войны и пвп внутри фракции?
--> (Для удобства мы будем называть концепцию кланов или гильдий «гильдиями») Гильдии смогут строить города, вместе заниматься крафтом, совместно пользоваться предметами и т.п. Но, к примеру, игроки будут заниматься PvP и RvR деятельностью как разные коммьюнити единицы, мы называем это экспедиционной армией. Эта экспедиционная армия может состоять только из игроков одной фракции, в отличие от гильдий, в которые можно вступать вне зависимости от принадлежности к фракции.
Экспедиционные армии могут завоевывать территории и вести войну. Будет ли экспедиционная армия врагом или союзником, зависит от того, как выстраиваются между ними отношения.
Это еще окончательно не решено, но мы планируем разные типы серверов. Например, будет PvP сервер, где вы можете даже убивать персонажей вашей собственной фракции или альянса, и отдельный сервер, где вы можете убивать только представителей противоположных сторон.
Штрафов за PvP между разными гильдиями и группами нет (в некоторых случаях может быть некоторая награда). Но будут строгие наказания за PvP между группами в рамках одной и той же фракции (например, вас могут отправить в тюрьму на некоторое время, исключить из фракции, вы можете оказаться во фракции пиратов, если будет продолжать в том же духе). Фракция пиратов может стать врагом всех фракций.

4. Можно ли будет развивать гильдии? Если да, то как это будет осуществляться и какие бонусы будет давать апгрейд гильдии?
--> Да, игроки смогут развивать гильдии так же, как в других MMORPGs. У нас пока нет четкого плана по конкретным деталям, таким как скиллы гильдии или апгрейды, но мы действительно планируем добавить такой контент. К примеру, дома гильдий можно будет изменить в лучший дом.

5. Планируются ли клан-холлы в нпс-городах или в построенных замках? Будет ли в игре общий "банк" клана?
--> Да, и игроки также смогут свободно строить дома гильдий, города гильдий и другие здания внутри замка, к примеру.

6. Смогут ли кланы заключать союзы друг с другом? Будет ли это только в рамках одной фракции? Какие игровые сервисы и преимущества получают альянсы – общий чат канал, альянс баффы, аукцион альянса и т.п.?
--> Как упомянуто выше, есть различия между гильдиями и экспедиционными армиями в ArcheAge. Игроки могут присоединиться отдельно к гильдии и к экспедиционной армии, и в отличие от гильдий, экспедиционная армия может состоять только из игроков одной фракции. Таким образом, экспедиционные армии могут формировать альянсы, но мы пока не решили, как поддерживать такие системы в игре.

7. Насколько межклановые отношения будут играть важную роль в игре? Можно ли ожидать развитые, активные и эмоциональные политические войны и интриги?
--> Мы думаем, к примеру, дать возможность создавать новые фракции или получить высокий ранг в рамках конкретной фракции в зависимости от политической деятельности с НПС. В настоящее время мы не планируем системно показывать отношения между разными экспедиционными армиями, но так как отношения между фракциями показываются в цифрах, игроки могут предполагать, что эти отношения таким же, как между экспедиционными армиями. Отношения будут менять в зависимости от деятельности игроков.

8. За что в игре будут сражаться игроки и кланы? Возможно ли доминирование одного клана или альянса на пвп-сервере или разработчики будут искусственно ограничивать одну из сторон?
-->Экспедиционные армии будут воевать за получение контроля над регионом и обладание имеющимися на нем ресурсами. Экспедиционная армия, завоевавшая регион, сможет строить на нем замок и защищать ресурсы. Одна экспедиционная армия может завоевать более одного региона, но так как регионов будет несколько десятков, одной армии будет сложно завоевать все из соображений их последующей защиты. Однако мы не будем ограничивать количество регионов, которые сможет завоевать одна сторона. Так что с практической точки зрения один альянс может владеть всеми регионами.

9. Будет ли замок доступен для осады постоянно, или будут временные окна, когда на замок можно будет напасть, и смогут ли игроки сами выставлять нужное временное окно?
--> В целом, можно нападать за замки только в обговоренное время. Игроки могут выбирать промежуток в расписании (например, один час с 7 до 12 в выходные).
Сначала мы хотели разрешить игрокам устраивать осады, когда им вздумается, но изменили этот план – это слишком тяжело для игроков.

10. Будет ли ограничение количества людей на осадах, и если да, то каким способом это будет сделано? С помощью инстансов? В целом, насколько массовыми, на ваш взгляд, можно ожидать бои при сохранении комфортности игры?
--> Осады происходят только на полях, не в инстансах. Наша текущая цель – примерно 50 на 50 в одной осаде, но мы работаем над тем, чтобы можно было обеспечить комфортную игру и при большем количестве участников, в случае если к осаде присоединяется больше игроков (например, друзья). Число может быть изменено в зависимости от технических ограничений, но мы постараемся предоставить контент, которым будет интересно заниматься как можно большему количеству игроков.

11. Корабли, морские бои и все, что с этим связано - насколько это важная часть игры? Это "обязательная" программа для тех, кто хочет добиться многого в игре?
--> Корабли – это, в целом, средство передвижения, но игроки могут владеть ими для свободного перемещения по морю, а также ведения морских боев и осад замков. В открытом море игроки могут заниматься PvP без каких-либо PvP штрафов.
Также будут регионы, куда можно будет добраться только с помощью кораблей. PvP очки, которые можно получать с помощью кораблей, можно использовать для приобретения разных предметов.

12. Будет ли в игре логистика, перевозка грузов наземным и морским транспортом? Если да, то можем ли мы ожидать ограбления караванов и пиратство?
--> Мы еще не думали о торговле с помощью кораблей, но как я ранее упомянул, так как есть PvP контент, связанный с кораблями, то, к примеру, будут и пираты. Игроки смогут также получать финансовое поощрение за разрушение вражеских кораблей.

13. Какой планируется ПвЕ контент в ArcheAge? Будут ли открытые и инстансированные данжены для групп игроков и рейдов? Будет ли награда за аутдор боссов выше, чем за инсансы, ведь за них, вероятно, придется бороться с другими игроками?
--> Да, будут как открытые, так и инстансированные подземелья для групп и рейдов, и боссы будут как инстансированные, так и «полевые». Награда, разумеется, будет хорошей, но мы не определились, как мы будем балансировать эти награды.

14. Планируются ли эпические рейд-боссы с супер редким дропом и рандомным респом (по типу л2)?
--> Да, так как мир ArcheAge огромен, если игроки будут внимательно искать, то, возможно, найдут таких эпический рейд боссов.

15. Что вы можете рассказать о АИ бомов и рейдов? Планируется ли сложный АИ рейд-боссов, который требует разработки тактики?

--> Мы разрабатываем АИ в разных направления. На этой стадии мы пока нее можем детально комментировать этот аспект.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Кузнечное дело 1 - 450 (Руководство), Nintendo Switch - За два дня было продано более 330 тысяч консолей в Японии, Новый вид Выжженных Земель в Cataclysm, Гайд по созданию квестов Lineage 2, Квест на Palus Knight, SWIFT проведет эксперимент с токенизированными активами в начале 2022 года, Небольшой но реальный заработок для валюты в онлайн играх, Молитва о сексе, Баги в Lineage 2, Ява сервер lineage2 от команды L2jLive, Вышел внеочередной выпуск Wargaming TV, Mr. Freeman, Smile Precure! - перекур после Мадоки, Холодное оружие iPhone Damask Edition, Информация от onlinewelten.com о пвп, БГ, крафте, маунтах
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.