24 Июля 2021 13:57 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
23.07.2021
Warhangel
18:12:07
offline
20.07.2021
DeathRay
3 дней
offline
15.07.2021
zacqawert
1 неделя
offline
15.07.2021
Aloha123
1 неделя
offline
14.07.2021
qwertyu
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Bad Boys Blue - Greatest Music Videos : 
Bad Boys Blue - Greatest Music Videos

01. Pretty Young Girl - 00:00:00
02. You\

Музыка:  Bad Boys Blue - Greatest Music Videos

Видео The Heretic: the complete short film : The Heretic is a short film created by Unity’s Demo team. After debuting its first part at GDC 2019, the completed short is now available to watch in its entirety.

Игрофильмы:  The Heretic: the complete short film

Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 583
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3646 раз.
Реклама
Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Blade & Soul - информация из интервью Gamebase.com
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 03-03-2011 00:58
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2537
Вас поблагодарили: 21
раз(а) в 21 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 4140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

В интервью главному корейскому игровому вебсайту Gamebase команда Blade & Soul из NCsoft подтвердила, что на тайваньском сервере будет запущено открытое бета-тестирование летом 2012 года, если официальный запуск корейского сервера пройдет без задержек. По всей видимости, это первое официальное объявление о создании некорейского сервера. Как говорилось в интервью, разработка игры в данный момент на стадии 60% готовности, хотя команда разработчиков несколько лет назад заявляла о том, что игра готова на 50%.

Команда Blade & Soul также открыла, что в следующий раз, когда они расскажут об основном контенте, игра будет на пороге закрытого корейского бета-тестирования. По различным сообщениям, Blade & Soul начнет первое закрытое корейское бета-тестирование в середине этого года. Когда разработчиков спросили о соперничестве с другим ожидаемым проектом компании, Guild Wars 2, они подтвердили, что команды, работающие над разными проектами, все равно смотрят на планы обеих игр и пытаются помогать друг другу, чтобы стать лучше.

Сюжет Blade & Soul также будет меняться, квесты будут приводить игроков в различные измерения (демонические, божественные, призрачные и т.д.) и устраивать им встречи с персонажами этих изнанок мира. Большая часть игрового окружения, как уже отмечалось ранее, скопирована с архитектуры таких стран как Япония, Тайвань и Корея. Хотя полностью скопировать окружение невозможно, разработчики заявили, что у игроков будет возможность войти в определенную зону и понять, откуда был перенят дизайн.


По ходу интервью возник довольно занимательный вопрос: от игроков поступали жалобы о том, что все расы являются «людьми», без какого-либо разграничения. Разработчики ответили, что сюжет Blade & Soul в основном вертится вокруг людей, поэтому было решено сделать 4 человеческих расы, но с полностью противоположной историей. Негуманоидные расы в игре будут представлены в виде монстров или NPC, каждая со своей культурой и обычаями. Когда прозвучал вопрос о том, могут ли персонажи постареть (информация из первоапрельской шутки 2009 года), разработчики ответили, что они будут постоянно вводить новый контент, дабы у игроков было похожее «впечатление».

Что до ввода новых классов или рас, команда Blade & Soul ответила, что они будут отслеживать отзывы и впечатления игроков после запуска коммерческой версии игры. Если игроки будут чаще ходить в группах, и они увидят необходимость в новом AoE-классе (классе с воздействием на местность), то непременно создадут его. Аналогично, если игрокам будет больше нравиться сольная игра, разработчики направят усилия на создание нового класса с дистанционной атакой.

Когда же их спросили, является ли Force Master магическим классом, ответ был следующим: этот класс больше «стрелковый», чем исключительно магический. Во время внутреннего тестирования в NCsoft, отзывы обо всех классах были в целом хорошими, несмотря на то, что Force Master считался чересчур «типичным», похожим на большинство магических классов в других играх. В связи с этим классу были добавлены некоторые элементы шутера от первого лица.

С раскрытием тайны 5 класса, Assassin, показанного в официальном трейлере на G*Star 2010 (смотрите ниже), в игре стало 5 классов в целом. Во время первичного планирования было набросано 8-10 классов. Когда игра войдет в коммерческую фазу, в ней будет 6 классов, но никакой проблемы с добавлением новых при необходимости не возникнет, поскольку остальные запланированные классы уже почти готовы.

Поскольку Blade & Soul в некоторой степени олицетворяет мир боевых искусств, разработчиков спросили, планируются ли в будущем постановочные PvP? Если вы смотрели старые китайские фильмы о единоборствах, вы знаете, что в них постоянно проводятся подобные турниры, в которых бойцы бьются один на один на ринге. Разработчики ответили, что этот вопрос им часто задавали, особенно фанаты из России. Они подтвердили, что подобная «фишка» в разработке, пока что в форме 1 на 1 и 3 на 3.


Blade & Soul не потребует от игроков поиска конкретных NPC, обучающих умениям, кроме начальных. Как только необходимые требования будут соблюдены, игрокам придет уведомление, позволяя им выбрать умение и древо умений, по которому они будут развиваться. Будут и другие способы получить новые умения, но пока об этом информация не раскрывается. Полная система умений не будет раскрыта в течение фазы закрытого корейского бета-тестирования, и многое еще будет добавлено по ходу фаз ЗБТ, вплоть до ОБТ и официального запуска.


А что насчет умений собирательства? Разработчики заявляют, что было бы странным внедрять полноценную систему собирательства для персонажей, поскольку сюжет игры вращается вокруг мести. Действительно, озадачивает, когда приходится убивать монстров из-за мести в одну секунду, а в другую уже ковыряться в земле в поисках травок. В данный момент разработчики ищут пути внедрения в игру такой системы без лишних сложностей. Возможно, это будут задания от NPC, или же сбор необходимых ресурсов вместе с другими игроками потребуется для завершения определенных квестов.

Как насчет ездовых животных? В первых видео можно было увидеть людей, едущих на оленях или гигантских черепахах. Система ездовых животных была особенностью, разрабатываемой на ранних стадиях, но в связи с приближающимся «пробуждением» системы Цин Гун (Qing Gong, когда персонажи могут двигаться невероятно быстро) было множество отзывов вроде: «Зачем мне ездовое животное, если я могу быстро передвигаться с помощью системы Цин Гун?» В результате, разработка системы верховой езды сейчас приостановлена. Другие социальные особенности, вроде системы питомцев и обустройства жилья, находятся в разработке, но будут выпущены только после стабилизации коммерческих услуг.

Что насчет отношений, достаточно типичной штуки для романов о боевых искусствах? Разработчики заметили, что пока что такой «фишки» не планируется.

По мере приближения к концу интервью команде Blade & Soul был задан вопрос о мультиплатформенности игры, включая Xbox 360 и чрезвычайно расхваленную версию для iPhone, которую сочли первоапрельской шуткой 2010 года. Но следующее видео оказалось реальностью. Они ответили, что некоторые из новостей, которые муссировались в последнее время, были правдой, и они планируют выпустить игру на других платформах. Как бы то ни было, они наименее восторженно отзывались об игре на Xbox 360, поскольку чувствовали, что геймплей на этой системе не выйдет на достаточно высокий уровень.

YouTube Video:
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ПАО «Уралкалий» в регионе Пермский край
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь25.06.2021
(на 1 месяц)
Тайские Лекарства от целлюлита помагают сбросить лишний вес
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Санкт-Петербург10.10.2020
(на 24 месяца)
Магазин абразивных материалов «Абразивмастер»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва17.06.2020
(на 24 месяца)
Самое лучшее для похудения помогают народные рецепты для похудения в аптеке
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Москва20.02.2020
(на 24 месяца)
Аптека поможет похудеть эффективно и продает капсулы самая лучшая диета
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Ярославль22.12.2019
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Первый тест производительности Nvidia Geforce GTX 465, Китай может разрешить торговлю криптовалютами в рамках реформы индустрии форекса, Новости EVE online (rss), Установка паков текстур в MineCraft, Названа настоящая стоимость монет, за которыми охотятся банки, Гавайским банкам могут разрешить операции с криптовалютами, Правильно ли начинать новую жизнь с понедельника?, Клиент ArcheAge сделают облачным, Недели рас ArcheAge у Tencent Games: Нуианцы, Все о миссиях, Драйвера для видеокарт, Ученые не могут найти причины изменения скорости спутников, Что такое платиновые монеты, ЦБ Ямайки запустит собственную цифровую валюту в 2022 году, Стартап Paxos эмитировал стейблкоин PAX на $50 миллионов
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2021 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.