Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5284
Откуда: Россия
В интервью главному корейскому игровому вебсайту Gamebase команда Blade & Soul из NCsoft подтвердила, что на тайваньском сервере будет запущено открытое бета-тестирование летом 2012 года, если официальный запуск корейского сервера пройдет без задержек. По всей видимости, это первое официальное объявление о создании некорейского сервера. Как говорилось в интервью, разработка игры в данный момент на стадии 60% готовности, хотя команда разработчиков несколько лет назад заявляла о том, что игра готова на 50%.
Команда Blade & Soul также открыла, что в следующий раз, когда они расскажут об основном контенте, игра будет на пороге закрытого корейского бета-тестирования. По различным сообщениям, Blade & Soul начнет первое закрытое корейское бета-тестирование в середине этого года. Когда разработчиков спросили о соперничестве с другим ожидаемым проектом компании, Guild Wars 2, они подтвердили, что команды, работающие над разными проектами, все равно смотрят на планы обеих игр и пытаются помогать друг другу, чтобы стать лучше.
Сюжет Blade & Soul также будет меняться, квесты будут приводить игроков в различные измерения (демонические, божественные, призрачные и т.д.) и устраивать им встречи с персонажами этих изнанок мира. Большая часть игрового окружения, как уже отмечалось ранее, скопирована с архитектуры таких стран как Япония, Тайвань и Корея. Хотя полностью скопировать окружение невозможно, разработчики заявили, что у игроков будет возможность войти в определенную зону и понять, откуда был перенят дизайн.
По ходу интервью возник довольно занимательный вопрос: от игроков поступали жалобы о том, что все расы являются «людьми», без какого-либо разграничения. Разработчики ответили, что сюжет Blade & Soul в основном вертится вокруг людей, поэтому было решено сделать 4 человеческих расы, но с полностью противоположной историей. Негуманоидные расы в игре будут представлены в виде монстров или NPC, каждая со своей культурой и обычаями. Когда прозвучал вопрос о том, могут ли персонажи постареть (информация из первоапрельской шутки 2009 года), разработчики ответили, что они будут постоянно вводить новый контент, дабы у игроков было похожее «впечатление».
Что до ввода новых классов или рас, команда Blade & Soul ответила, что они будут отслеживать отзывы и впечатления игроков после запуска коммерческой версии игры. Если игроки будут чаще ходить в группах, и они увидят необходимость в новом AoE-классе (классе с воздействием на местность), то непременно создадут его. Аналогично, если игрокам будет больше нравиться сольная игра, разработчики направят усилия на создание нового класса с дистанционной атакой.
Когда же их спросили, является ли Force Master магическим классом, ответ был следующим: этот класс больше «стрелковый», чем исключительно магический. Во время внутреннего тестирования в NCsoft, отзывы обо всех классах были в целом хорошими, несмотря на то, что Force Master считался чересчур «типичным», похожим на большинство магических классов в других играх. В связи с этим классу были добавлены некоторые элементы шутера от первого лица.
С раскрытием тайны 5 класса, Assassin, показанного в официальном трейлере на G*Star 2010 (смотрите ниже), в игре стало 5 классов в целом. Во время первичного планирования было набросано 8-10 классов. Когда игра войдет в коммерческую фазу, в ней будет 6 классов, но никакой проблемы с добавлением новых при необходимости не возникнет, поскольку остальные запланированные классы уже почти готовы.
Поскольку Blade & Soul в некоторой степени олицетворяет мир боевых искусств, разработчиков спросили, планируются ли в будущем постановочные PvP? Если вы смотрели старые китайские фильмы о единоборствах, вы знаете, что в них постоянно проводятся подобные турниры, в которых бойцы бьются один на один на ринге. Разработчики ответили, что этот вопрос им часто задавали, особенно фанаты из России. Они подтвердили, что подобная «фишка» в разработке, пока что в форме 1 на 1 и 3 на 3.
Blade & Soul не потребует от игроков поиска конкретных NPC, обучающих умениям, кроме начальных. Как только необходимые требования будут соблюдены, игрокам придет уведомление, позволяя им выбрать умение и древо умений, по которому они будут развиваться. Будут и другие способы получить новые умения, но пока об этом информация не раскрывается. Полная система умений не будет раскрыта в течение фазы закрытого корейского бета-тестирования, и многое еще будет добавлено по ходу фаз ЗБТ, вплоть до ОБТ и официального запуска.
А что насчет умений собирательства? Разработчики заявляют, что было бы странным внедрять полноценную систему собирательства для персонажей, поскольку сюжет игры вращается вокруг мести. Действительно, озадачивает, когда приходится убивать монстров из-за мести в одну секунду, а в другую уже ковыряться в земле в поисках травок. В данный момент разработчики ищут пути внедрения в игру такой системы без лишних сложностей. Возможно, это будут задания от NPC, или же сбор необходимых ресурсов вместе с другими игроками потребуется для завершения определенных квестов.
Как насчет ездовых животных? В первых видео можно было увидеть людей, едущих на оленях или гигантских черепахах. Система ездовых животных была особенностью, разрабатываемой на ранних стадиях, но в связи с приближающимся «пробуждением» системы Цин Гун (Qing Gong, когда персонажи могут двигаться невероятно быстро) было множество отзывов вроде: «Зачем мне ездовое животное, если я могу быстро передвигаться с помощью системы Цин Гун?» В результате, разработка системы верховой езды сейчас приостановлена. Другие социальные особенности, вроде системы питомцев и обустройства жилья, находятся в разработке, но будут выпущены только после стабилизации коммерческих услуг.
Что насчет отношений, достаточно типичной штуки для романов о боевых искусствах? Разработчики заметили, что пока что такой «фишки» не планируется.
По мере приближения к концу интервью команде Blade & Soul был задан вопрос о мультиплатформенности игры, включая Xbox 360 и чрезвычайно расхваленную версию для iPhone, которую сочли первоапрельской шуткой 2010 года. Но следующее видео оказалось реальностью. Они ответили, что некоторые из новостей, которые муссировались в последнее время, были правдой, и они планируют выпустить игру на других платформах. Как бы то ни было, они наименее восторженно отзывались об игре на Xbox 360, поскольку чувствовали, что геймплей на этой системе не выйдет на достаточно высокий уровень.
YouTube Video:
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)