Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5119
Откуда: Россия
Компания En Masse Entertainment рассказала о своих планах по улучшению классической схемы «танк-лекарь-боец» в находящейся в разработке MMORPG TERA, сообщает официальный сайт игры. «Мы не собираемся заново изобретать колесо классовых ролей, - говорится в сообщении. - Вместо этого мы пересмотрим их, поскольку движемся к следующему поколению онлайновых игр. Восемь игровых классов TERA впишутся в четыре роли, но как они это сделают – абсолютно другая история».
В качестве неудачных примеров разработчик TERA приводит в пример систему поиска подземелий World of Warcraft, в которой «не каждый класс мог встать в очередь как танк, но те, кто мог, получали почти неограниченный доступ к групповому контенту», а «пользующиеся еще большим спросом лекари не могли прокачиваться в одиночку». В TERA же для лечения недостаточно «выделять-и-кликать» нужные кнопки в интерфейсе – мистики и жрецы должны внимательно следить за каждым аспектом боя, при этом ничто не увенчается успехом, если игрок выбрал неправильную позицию.
Заканчивается блог словами: «True Action Combat – не просто модное словцо в маркетинге, это переопределение гейминга. Если вы думаете, что знаете как играть в онлайновые RPG, то вы еще не играли в TERA. Правила должны измениться».
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)