Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5369
Откуда: Россия
Четвертая часть «Пиратов Карибского моря», как и ожидалось, установила лидерство в международном прокате. Однако ее экстраординарные успехи в российском прокате превзошли все ожидания. За время пятидневного (18–22 мая) проката «Пиратов» в России фильм заработал более $28 млн. Таким образом, фильм становится самым прибыльным в России релизом в премьерный уик-энд— ни одна картина не начинала прокат на отечественном рынке со столь потрясающими результатами.
За первые пять дней проката в России (18–22 мая) фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах» заработал $28,6 млн, что составило 11% от международных кассовых сборов минувшего уик-энда, пишет The Hollywood Reporter. Так, четвертая часть «Пиратов», вышедшая в отечественный прокат на 1,5 тыс. копиях, становится в России самым успешным фильмом по сборам в первый уик-энд.
«Аватар» в прошлом
Для примера, в декабре 2009 года за первые прокатные выходные «Аватар» Джеймса Кэмерона, вышедший в отечественный прокат на 1,3 тыс. копиях, заработал в России и СНГ $19,9 млн. Если «Пиратам» удастся избежать крупного падения после первого уик-энда, то фильм имеет все шансы стать одним из самых прибыльных картин в российском прокате. Добавим, что столь высоких результатов фильму удалось достичь за счет того, что часть релиза вышла в 3D-залах. Впрочем, удержать лидирующую позицию в России «Пиратам» будет непросто, поскольку на этой неделе, 26 мая, Централ Партнершип готовит к выходу вторую часть мультфильма «Кунг-фу Панда» и также при поддержки 3D-залов.
Аналогичные успехи четвертая часть «Пиратов» добилась в США и Канаде. В обеих странах фильм выбился в лидеры кинопроката, заработав $90,1 млн, сообщает ресурс BoxOfficeMojo. Однако предыдущая часть "Пиратов", "На края света", за первые выходные заработала $114,7 млн.
В общем и целом, «На странных берегах» вышел на прошлой неделе более чем в 70 странах, заработав в сумме порядка $346 млн. Это, помимо прочего, означает, что картина окупила свой $250-милионный бюджет (без учета затрат на маркетинг) менее чем за одну неделю.