24 Июля 2021 13:13 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
23.07.2021
Warhangel
17:28:33
offline
20.07.2021
DeathRay
3 дней
offline
15.07.2021
zacqawert
1 неделя
offline
15.07.2021
Aloha123
1 неделя
offline
14.07.2021
qwertyu
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Bad Boys Blue - Greatest Music Videos : 
Bad Boys Blue - Greatest Music Videos

01. Pretty Young Girl - 00:00:00
02. You\

Музыка:  Bad Boys Blue - Greatest Music Videos

Видео The Heretic: the complete short film : The Heretic is a short film created by Unity’s Demo team. After debuting its first part at GDC 2019, the completed short is now available to watch in its entirety.

Игрофильмы:  The Heretic: the complete short film

Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 832
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3707 раз.
Реклама
Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » Tera
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интервью с разработчиками TERA online
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 11-06-2011 18:51
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2537
Вас поблагодарили: 21
раз(а) в 21 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 4140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

GoHa: Добрый день, сегодня GoHa.ru задаст несколько вопросов по игре TERA Дэвиду Нунану.
Добрый день, я – Дэвид Нунан, главный сценарист игры TERA Online.

GoHa: Итак, не могли бы Вы рассказать нам о североамериканском и европейском релизах игры? Будет ли в них что-то отличаться от корейской версии игры?

Одним из главных направлений работы в данных релизах является улучшение конечной стадии геймплея – мы пытаемся сделать его еще более увлекательным и запоминающимся, чем сейчас.
Так же, мы работаем над тем, чтобы кривая роста уровней была удобной для западных игроков. Чтобы уровни не набирались слишком быстро или наоборот слишком медленно. На данный момент это два наших основных направления работы.
Мы так же всегда стараемся уделять время работе над разными новыми инстансами и тому подобному. Поэтому когда игра будет выпущена в Европе и Северной Америке большая часть наших наработок в ней вероятнее всего уже будет.

GoHa: Российское коммьюнити пробовало свои силы в TERA на корейских серверах, более того, уже было написано довольно много подробных описаний тех или иных частей игры. Что нам следует ожидать от европейского релиза? Будет ли он значительно отличаться от корейской версии?

Ну, я не хочу давать преждевременных обещаний, но многое из запланированного контента будет выходить за пределы нынешнего максимального уровня корейской версии игры. То есть, сейчас в Корее максимальный уровень - 50й, новый контент будет выходить за его рамки. Хотя, думаю, что ко времени Европейского релиза этот контент будет включен и в корейскую версию.
Одной из самых увлекательных обязанностей в моей работе является написание квестов, вместе с моими корейскими коллегами. Мы все делаем свою работу, поэтому в корейской и в европейской версиях будет множество заданий, написанных сценаристами из разных стран. Должен отметить, что одной из наших главных задач является их написание в таком стиле, чтобы не было понятно, в какой именно стране этот квест сделан.

GoHa: Под тем, что контент будет выходить за рамки 50го уровня Вы имеете в виду то, что позже максимальный уровень в игре будет повышен?

Да, конечно, со временем. Хотя точно сказать, когда это случиться я не могу.

GoHa: Ко времени европейского релиза?

Ну, хотелось бы надеяться, но давать обещаний не буду. Да и дата европейского релиза пока не объявлена.

GoHa: Ну, а если без обещаний, а просто по вашему личному мнению, когда примерно нам стоит ожидать европейскую версию? В этом году, в следующем?
Пока что, если все будет нормально, релиз запланирован на конец 2011 года.

GoHa: Вы говорили о контенте для игроков высоких уровней, подразумевалось ли тут и введение разного рода рейтингов?

На данный момент мы сосредоточены над улучшением игры в группе из 5 человек. TERA – игра с большим количеством экшена и поэтому, мы считаем необходимым сделать так, чтобы игра в группе была еще интересней, чем сейчас. В общем, пока мы занимаемся улучшением группового геймплея, но кто знает, что будет позже?

GoHa: Будет ли в TERA нечто вроде войн гильдий?

Да, более того, одним из ключевых моментов игры станет политическая система, когда ваша гильдия либо посредством ПвП, либо через выборы будет захватывать разные провинции в игре.
В захваченных провинциях, Вы сможете устанавливать свой уровень налогов, включать/выключать определенных НПЦ, выгонять из них тех, кого не хотите видеть там, по каким-либо причинам. В общем, будет очень много возможностей. Мне кажется, что в результате этого, гильдии будут вступать в крупные конфликты за обладание различными территориями игры.

GoHa: Будут ли ПвП захваты осуществляться прямо в открытом ПвП или через организованные битвы?

Будут реализованы оба варианта: в зависимости от сервера будет открытое ПвП или Баттлграунды. (Battlegrounds)

GoHa: Вы упомянули налоги. Как будет реализована эта система? Только налог с продаж НПЦ? И затронет ли это самих игроков, будут ли они частью этой системы?

Да, игроки будут ее частью – изменение налогов будет влиять на стоимость каждого товара в каждом городе подконтрольной провинции. И все налоги с этого будут идти в Вашу гильдию.
Однако, (и это особенно заметно с провинциями, в которых власть избирается посредством голосования) через 3 недели, во время новых выборов, вы можете потерять контроль над провинцией. Например, за то, что установили слишком высокие налоги.

GoHa: То есть, будут и такие провинции, в которых власть можно будет захватить военным путем?

Да, именно так. Некоторые провинции можно будет захватить посредством ПвП, другие – через голосование.

GoHa: Если мы говорим о ПвП-провинции, как можно получить контроль над ней?

Через Баттлграунды – посредством завоевания достаточного количества очков, чтобы ваша гильдия считалась наиболее достойной владения этой провинцией.

GoHa: То есть, чтобы завоевать провинцию, гильдия-претендент должна будет завоевать большее количество очков ПвП?

Да, именно так.

GoHa: А если я буду владеть определенной провинцией, будут ли у меня возможности предотвратить ее захват? Смогу ли я защищаться?

Я не могу пока разглашать данную информацию, но возможность защищать свои провинции однозначно будет.

GoHa: Ок. А будут ли в европейском релизе изменены какие-либо аспекты ПвП?

На данный вопрос я пока тоже не могу ответить, потому что он пока находится в рассмотрении. Возможно, после релиза игры будут внесены некоторые изменения в баланс.

GoHa: Полагаю, что под введением нового контента для уровней 50+ имеется в виду так же и введение новых территорий?

Да, если сейчас взглянуть на карту мира, то можно будет увидеть большие белые пятна – вместо них позже появятся новые территории.

GoHa: А будут ли эти новые территории в европейском релизе? Можете ли Вы рассказать, сколько их будет?

Нет, к сожалению, пока нет - так как мы пока не знаем, какой именно версии будет клиент для европейского релиза.

GoHa: Понятно. А будут ли введены какие - либо новые высокоуровневые наборы предметов, оружия, экипировки?

Да, будет, но есть пара моментов: имеется не так много слотов для экипировки, по эстетическим причинам, мы бы не хотели, чтобы экипировка выглядела как «синие перчатки, пурпурная рубашка и красные штаны и я выгляжу как клоун», поэтому, когда мы создавали наборы брони… Ну, в общем, броня по задумке будет одна. Да, конечно, броня будет разной, но основной внешний вид меняться будет не сильно.

GoHa: Что подтолкнуло вас к такому решению?

В основном причины эстетического характера – чтобы персонажи не раздражали глаз.

GoHa: Так будут ли введены какие-либо новые предметы?

Да, но скорее как предметы, одеваемые в новые слоты для экипировки. Я еще не видел, как это сделано, но как я говорил раньше, еще не все вопросы в этом отношении полностью проработаны.

GoHa: А в отношении крафта? То есть, будут ли какие-либо нововведения в систему крафта?

На данный момент, в игре действует полноценная система крафта, можно сделать оружие, броню и почти все необходимые припасы. И самые лучше созданные игроком предметы будут примерно равными по характеристикам лучшим предметам, полученным в ПвЕ или на Баттлграундах. Идея в том, что неважно, где вы проводите основное время игры – за крафтом, в ПвЕ или в ПвП, у вас все равно будет возможность получить одни из лучших предметов экипировки.

GoHa: Будет ли это как-то изменено в релизе?

В релизе… да. Мы будем работать над улучшением системы крафта во всех версиях игры.

GoHa: А будут ли введены разного рода новые профессии для крафта?

Мы пока не разглашаем, что именно будет изменено в системе крафта.

GoHa: Следующий вопрос – про систему маунтов. Что вы планируете ввести или в каком состоянии все находится сейчас?

Сейчас у нас пока имеются различные породы лошадей. Мы знаем, что игрокам нравятся разные маунты и поэтому заинтересованы в дополнении этой системы в будущем.

GoHa: Но пока никаких изменений не предвидится?

Да, потому что еще нет конкретного решения о том, что именно будет реализовано в североамериканской и европейской версиях.

GoHa: Благодарю за ответы!

Конечно, удачи.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ПАО «Уралкалий» в регионе Пермский край
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь25.06.2021
(на 1 месяц)
Тайские Лекарства от целлюлита помагают сбросить лишний вес
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Санкт-Петербург10.10.2020
(на 24 месяца)
Магазин абразивных материалов «Абразивмастер»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва17.06.2020
(на 24 месяца)
Самое лучшее для похудения помогают народные рецепты для похудения в аптеке
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Москва20.02.2020
(на 24 месяца)
Аптека поможет похудеть эффективно и продает капсулы самая лучшая диета
• Для дома - Здоровье Цена: 1 1
Ярославль22.12.2019
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Квест на Dominator, Адреналин: скрипт масс свип ИЛ - Эпилог, Япония призывает членов G7 объединиться для изучения государственных криптовалют, E3 2011: BioShock Infinite - Геймплейный тизер, Палеонтологи обнаружили древнейшее крылатое насекомое, teXet TM-B410 – слайдер с двумя SIM-картами и большими кнопками, Сеть оракулов API3 и проект Open Banking создадут «мост» между банками и DeFi, Algorand и Curv создадут решения для «доверенного» DeFi, Первому Android-смартфону исполнилось 10 лет, Швейцария не будет менять налоговое законодательство для регулирования блокчейна, Советы админам серверов, Мелкие детали тренинга, которые дают большой результат!, Evangelion - вольный баянистый пересказ, Квест на Necromancer, Goddess of Destruction поставят осенью
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2021 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.