Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия
Недавно на французском фан-сайте появилось интервью с Рагнаром Торнквистом, продюссером и креативным директором The Secret World. Правда, как утверждает портал, вопросы они отправили в Фанком еще в апреле, а вот ответы по некоторым причинам получили лишь 30 июня, так что при чтении перевода интервью примите это, пожалуйста, во внимание.
В интервью раскрываются некоторые интересные подробности в отношении кастоматизации, особенностей ведения боя, размеров и особенностей игровых зон и другое.
Итак, перевод интервью:
Судя по всему, кастоматизация одежды обещает быть насыщенной и разнообразной. Можете поподробнее рассказать об этом? Будет ли одежда влиять на статы персонажа или применяемые умения, к примеру, одежда с сопротивлением к огню?
Одежда не влияет на статы, так что игрок волен надевать все, что ему угодно в любой момент времени, хотя в некоторых будущих локациях игрокам придется носить специальную одежду.
У игроков будет множество вариантов одежды и опций кастоматизации: от одежды, которую можно приобрести в Лондонских магазинах до костюмов, которые выдаются в качестве наград за особые мисси и достижения, а для участия в тайной войне требуется специальная ПВП униформа. Кроме того, игроки могут наносить тату, чтобы завершить имидж своих персонажей.
Вы практически ничего не рассказывали о крафте, только то, что крафт будет задействовать анима. Можете что-нибудь сообщить нам?
Мы еще не готовы раскрывать систему крафта: это будет где-то после лета. Могу только заверить, что крафт будет играть важную роль в игре, и что игроки смогут создать мощные предметы, которые можно использовать или продавать для получения прибыли.
Как соотносятся оружие и силы (умения)? К примеру, катана – это предмет или умение? Может ли умение изменить свойства оружия или они независимы? Может ли оружие изменить силу умения, или оно оказывается только косметический эффект?
Оружие и умения игрока тесно связаны и интегрированы. Некоторые умения определяют, как себя будет вести оружие и какие эффекты у него будут, и с точки зрения механики, и визуально. Игроки могут носить два оружия одновременно. Комбинация разных видов оружия и умений определяет то, как игрок будет вести себя в разных ситуациях, и это – важная часть тактического подхода, который нужно принимать во внимание, чтобы справляться с самым сложным контентом игры, особенно играя в группе.
Объявлялось, что пати будет состояться из 4 игроков. Можете объяснить этот выбор? Мы также знаем, что некоторые ситуации будут требовать более многочисленные группы. Сколько игроков, на ваш взгляд, потребуется в таких ситуациях?
Вообще-то, размер группы – пять игроков, но в некоторых случаях, к примеру, в открытых пещерах, могут работать несколько групп, чтобы вместе справиться с оккультной угрозой. Пять человек – это довольно стандартный размер группы в ММО. Кстати сказать, за исключением пвп действий игроки могут объединяться с членами других фракций. Как мы говорим у себя: «В погоне за властью – каждый за себя, против тьмы - вместе».
Ролик на GDC показал вид от третьего лица с возможностью зума до вида от первого лица, а также использование традиционной для ММО системы прицеливания. Вы планируете дать игрокам возможность играть в системе fps, без автоматического прицеливания, как предлагается в некоторых играх?
The Secret World, в основном, это игра от третьего лица, а система прицеливания похожа на ту, что используется в других РПГ и ММО. Мы хотим, чтобы система боя казалась игрокам знакомой, особенно учитывая, что от них потребуется тактическое мышление и быстрая реакция. Любой, кто играл в ММО, мгновенно поймет, как работает механика, но им придется адаптироваться к более динамическому и интригующему стилю игры, с семью активными силами и двумя оружиями.
Планируете ли вы организовывать ивенты, где продвижение по сюжету управляется ГМ-ами? Если да, то как часто?
Пока мы не планируем никаких ГМ ивентов, но это не значит, что игровой мир будет оставаться статичным. История и контент развиваются со временем, и у нас припасено множество сюрпризов для игроков. А еще могу заметить, что некоторые персонажи – не те, кем они кажутся на первый взгляд, и вам нужно держать ухо востро в отношении «Восьмерки» (TheEight)…
Квесты-расследования – это настоящая инновация для ММО и привлекает множество игроков. Можете рассказать, с какой частотой мы будем встречаться с загадками?
Миссии-расследования, когда игроку нужно глубже погружаться в сюжет, решать паззлы, исследовать таинственные явления, раскрывать заговоры, происходят достаточно часто, хотя они никогда не препятствуют вашему прогрессу. Если вам не нравятся расследования или если вы хотите их отложить на потом, пока играете вместе с друзьями – вы не обязаны их выполнять. В игре полно другого контента, чтобы занять ваше время, включая сотни несюжетных миссий, многие из которых - повторяемые.
Вы не боитесь, что TSW станет слишком нишевым продуктом? На решение некоторых загадок уйдут дни и недели, и ведь некоторые игроки могут из-за этого сбежать из игры. Или загадки в игре будут проще, чем те, что мы пока видели? Как вы планируете привлекать и удерживать игроков?
Хотя The Secret World не ставит своей задачей угодить любому и каждому в этом мире, у нас есть то, что мы можем предложить большинству ММОРПГ игроков: от довольно казуальных до хардкордных игроков, от любителей исследований и приключений, которые играют ради сюжета и сеттинга, до тех, кто стремится к достижениям, от тех, кого привлечет наша уникальная свободная система отсутствия уровней и классов, до тех пвп настроенных игроков, которых заинтересует тайная война между тремя фракциями. Как я упоминал ранее, если вам не нравятся расследования или паззлы, вы можете не брать эти миссии. Если вы не любите крушить монстров, вы можете пропускать экшн-миссии. Если вам не интересна история, вы можете игнорировать сюжетные миссии фракций, которые проводят вас через весь контент игры. Все зависит только от игроков. В The Secret World множество возможностей гемплея практически для любого.
Один из поводов для критики Age of Conan – размер зон и их инстанс природа. Так как у вас тот же самый движок, такие же ли у вас ограничения? Можете ли вы дать примерные данные по среднему размеру зоны в TSW?
Большинство наших открытых зон – огромные. Соломонов остров, к примеру, это не только маленький городок – Кингсмут, но и окружающие области: заброшенный парк развлечений, крупный пансионат для магически талантливых детей, нагоняющий ужас лес, заселенный жуткими созданиями, индейская коммуна, старое шахтерское поселение, дом с привидениями и т.п. И это лишь одна из областей в игре. Игроки смогут исследовать скрытую долину в Египте, Карпатские горы Трансильвании, три крупных городских центра, пвп зоны и множество контента, который мы еще не раскрыли. Инстансы будут, но в минимальном объеме, мы хотим быть уверены, что наша вселенная – это действительно мультипреерных мир, где может произойти все, что угодно.
Еще одна претензия к AoC заключалась в многочисленных багах, а также то, что некоторые функции, которые обещались во время разработки, отсутствовали в игре. Как вы как-то сказали в одном интервью, Rift поднял уровень качества игры на релизе. Вы такой уровень ставите своей целью для TSW?
Определенно. Наша технология и на настоящий момент очень развита, и мы постоянно работает над ее усовершенствованием и улучшением игрового опыта. Я уверен, что The Secret World на релизе будет превосходно выглядеть, восприниматься и в эту игру будет приятно играть.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)