Как стало известно goha.ru от источника в Innova, через несколько недель компания намерена объявить о запуске двух новых онлайн игр. Судя по всему, Innova снова намерена рискнуть и выйти на рынок с необычными проектами. Во-первых, они ориентированы на детей в возрасте от 9 до 12 лет. Во-вторых, компания планирует использовать новый для России формат: игра с элементами обучения. К примеру, в одной из стратегий (ее название пока не известно) заполняются специальные карты. К самой игре прилагаются многоразовые наклейки, книжки с мини историями и заданиями.
Второй проект обладает всеми признаками социальной сети для детей – декларируется, что основной задачей игры станет стимулирование общения игроков между собой. Это значит, что участник может заводить друзей, вступать в группы, общаться с другими юзерами и покупать контент.
Напомним, что это не первый смелый проект Innova. Не так давно была запущена юмористическая онлайн игра "Бомжи online". Не смотря на простоту, пользователи оценили креатив: проект обретает популярность. Посмотрим, удастся ли этим играм завоевать свою аудиторию.
Компания KranX Productions и Nival Network анонсируют совместный MMO-проект King's Bounty Online.
KranX Productions при участии Nival Network и Katauri Interactive занимается разработкой клиентской MMO-игры King's Bounty Online – ролевой стратегической игры с походовыми боями и огромным игровым миром. Издателем и оператором игры выступит Nival Network.
King's Bounty Online создается с учетом всех особенностей и богатых возможностей социальной сети ZZima.com. В их числе – доступ ко всем проектам через одну учетную запись, общение пользователей друг с другом, объединение в группы и многое другое. Благодаря игровой социальной сети ZZima.com и онлайн игре King's Bounty Online миллионы игроков впервые в истории серии смогут вместе участвовать в увлекательных странствиях и приключениях в мире King's Bounty уже в 2011 году.
Аналитики инвестбанка Morgan Stanley, составившие отчет о будущем интернета, предположили, что к 2015 году объем мобильного интернет-трафика превысит объем компьютерного, пишет ReadWriteWeb. При этом они пришли к выводу, что мобильный интернет все еще находится в начальной фазе роста.
В качестве основных причин роста популярности мобильного интернета аналитики назвали наличие недорогих функциональных устройств и увеличение зоны покрытия беспроводных сетей. При этом они отметили, что темпы развития мобильного интернета не имеют аналогов по сравнению с предыдущими технологическими циклами роста компьютерной отрасли. Ключевым аспектом популяризации мобильного интернета были названы сети 3G.
Проникновение мобильных сетей стандарта 3G в 2010 году может превысить 21 процент. В странах Европы и в США 3G-сети доступны 54 и 46 процентам мобильных пользователей. Для сравнения, в Японии этот показатель составляет 96 процентов. В то же время в Восточной Европе, Южной Америке и Африке к 3G-сетям подключены менее 10 процентов пользователей.
Также аналитики отметили, что в 2009 году аудитория соцсетей впервые превысила количество пользователей электронной почты.
Компания Ubisoft обновила дату релизов своих игр на 2010 год. И если верить данной таблице, PC-версию Prince of Persia: The Forgotten Sands теперь стоит ожидать только к 11 июня. Версии для приставок выйдут в намеченный ранее срок, то есть 21 мая. Чем вызвана данная задержка не сообщается.
Редактор популярного западного сайта Eurogamer Джим Россигнол (Jim Rossignol) пообщался с разработчиками нескольких онлайн-игр, в частности с Полом Барнеттом (Paul Barnett) из EA Mythic, Колином Двонсом (Colin Dwans) — менеджером Fallen Earth — и другими, и проанализировал текущее состояние MMO-рынка и то, как он меняется с появлением бесплатных онлайн-игр, а также игр в социальных сетях. Также Джим затронул тему невероятного успеха онлайн игры от Blizzard World of Warcraft и ее влиянии на другие онлайн игры.
Уортон запускает программу сертификации руководителей по экономике блокчейна и цифровых активов, став первой бизнес-школой из группы элитных колледжей «Лиги плюща».
Генеральный директор криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао сообщил, что компания откроет несколько штаб-квартир и одна из них будет находится в Ирландии.
Власти Лаоса запустили пилотную программу по тестированию майнинга и торговли криптовалютами в стране. В программе примут участие более десятка местных компаний.
Генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) считает, что биткоин – это цифровая собственность, а не цифровая валюта, поэтому он не может пошатнуть финансовую систему.
По результатам опроса Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) количество британских инвесторов в криптовалюты выросло с 1.9 млн в прошлом году до 2.3 млн в 2021-м.
Согласно заявлению основателя децентрализованной биржи Uniswap Хайдена Адамса, разработчики платформы скоро вновь запустят программу майнинга ликвидности на площадке.
Американский банк Wells Fargo намерен предоставить своим институциональным клиентам доступ к криптовалютам для диверсификации инвестиционного портфеля, предупредив о сопутствующих рисках.