Создание собственного квеста, лута, моба и шмоток с Quice
Содержание:
1) Создание квеста
2) Создание моба и лута
3) Создание шмоток и оружия
имя и пароль может быть другим
mangos - mangos
root - root
mangos - root
root- mango
После этого жмём Соединить
откроется окошко
Создание квеста
Сейчас мы попробуем сделать простой квест за убийство НПЦ в котором мы получим 10к голды!
1) Для начала достаем прогу Quice ( обычно идет с сборкой мангоса, поищите папку Quice ).
2) Заходим в установленную прогу и конектимся к базе!( ПОМНИМ ПРО ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ QUICE)
3) Находим вкладку Квесты ( У каждого по разному мб. Quests)
4) Внизу Жмакаем на Новый Квест (Рядом нарисован маленький зелёный человечек)
5) Заполняем поле "Entry" (Entry это Уникальный номер квеста) Оно может быть любым главное чтоб не повторялось
6) (Т.к. я не могу объяснить что обозначает каждое из полей, некоторые из полей переведены ниже)
7) Видим внизу Раздел: Описание квеста
8) Заполняем всё по усмотрению ( На данный момент пусть будет Test1 Test2 и Test3 )
9) В заголовке раздела описание квеста мы видим "Title" (Это название квеста)(точно так же любое)
10) После заполнения всех полей (по усмотрению "всех" Переходим опять наверх и заполняем раздел "Zone или Sort")
11) Первые два Поля можно оставить на нулях.
Ниже видим
"MinLevel" - Минимальный Левел для взятия квеста.
"QuestLevel" - Само собой Лвл Квеста.
12) След.Таблица Флаги.
Первые два оставляем пустыми.
Если вам нужно ограничить квест по времени то поле "LimitTime" заполняем в Милисикундах!
13) Следующий Столбец "Условия для взятия квеста"
"RequiredRaces" - Какой Расы должен быть игрок для взятия квеста
"ReqMinRepFaction" - Минимальная репа у игрока для взятия квеста
"ReqMaxRepFaction" - Максимальная Репа у игрока для взятия квеста
14) Теперь переходим в другой раздел (вообще другой Вкладка сверху) РАЗДЕЛ "Квест часть 2"
15) Ну знаете , тут и дураку понятно! Наведите курсор на интересующее вас поле и через пол секунды вылетит подсказка!
Видим Категорию "Награды квеста"
16) Находим Поле "RewOrReqMoney" ставим значение "10000" Обратите внимание на подсказку!
(Для того чтоб эти деньги дали вам за убийство см.пункт 17)
17) Переплываем в Категорию "Условия для сдачи квеста"
Не уходя далеко видим
"ReqCreatureOrGOid" И выставляем Значения Любого подлого краба с пляжа(так сказать)
ВНИМАНИЕ ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДСКАЗКИ!
поле "Special flags", значения:
1 - квест будет бессконечный, после того как его сдать, его можно взять еще раз.
2 - будет выполнятся определенный скрипт, указаный на вкладках "Start Script/Complete Script"
-1 - будет выполнятся и 1 и 2 пункты
18) Переходим в След. Раздел "QuestGiver"
19) Ну название говорит само за себя!
Жмакаем на "Add" ( Рядом мелкий зелёный плюс)
Пишем id НПЦ У которого будем тырить квест и добавляем его в списочек! ( Можно добавлять сразу несколько НПЦ )
20) Переходим в след. Раздел "QuestTaker"
Аналогично с пунктом 19
21) И наконец таки переезжаем в Раздел "SQL-Скрипт" ( Это то что после долгого времени работы вас больше всего радует!)
22) Копируем Текст И запихиваем в любой текстовик
23) А потом этот текстовик тупо заливаем в базу Mangos
И ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ! СМОТРИТЕ НА ПОДСКАЗКИ ПРОГРАММЫ!!
Создание моба и лут к нему
Открываем подвкладку Creature Template
Entry - пишем ID нашего NPC (пример 9999999)
Name - пишем имя моба (у меня имя моба boos)
SubName - пишем текст, который будет отображаться под его именем,
это может быть его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего в эту строку)
Modelid_A - указываем его модель для альянса (у меня 19725)
Modelid_H - указываем его модель для орды (у меня это 20559)
mingold и maxgold -указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс)
minlevel -ставим минимальный уровень этого npc
maxlevel -ставим максимальный уровень этого npc
minmana и maxmana ....сколько маны
mindamag -пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов
Теперь переходим к столбцу ЛУТ
lootid -пишем ID моба-боса
В строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов
Faction_A и Faction_H - ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35)
npcflag - жмем троеточие и выбераем, кем будет npc
rank -3 наш моб будет босом
Теперь переходим к столбцу Armor-Speed
Armor - пишем броню npc
Speed - пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10)
Scale - пишем размер npc (1-15)
Теперь переходим к столбцу Поведение
AIName - ставим 0
InhabitType - ставим 3 и моб не будет падать под текстуры
ScriptName - тут у боса хроняться все спелы... все нормы поведения .. всё . если нечё не писать у него не будет ни каста нечего
mechani_immune_mask - тут реакцыя на все спелы персонажий
flags_extra -хз можете 0 ставить
Вот немного о вендоре ставим npcflag 128 или выбираем у вас получаеться вендор смотрим скрин как выглядеть должно
Остальное думаю сами разберетесь.
Жмём кнопку Show Creature Template Script
Далее жмём на лут моба
Заходишь в Creature>searth>entry-ID боса потом 2 раза на боса , тут можешь отредоктирывать все параметры , потом выдешь верху Creature Loot там смотришь какие шмотки если нету шмоток ....
как добавить
Внизу есть
Entry - ID босса
item - ID шмотки пиши каторая нужна
ChanceOrQuestChance - ставишь % дропа
groupid - значение 0
mincountOrRef - значение 1
maxcount - значение 1 если одна шмотка тут меняешь количество шмоток
Lootcondition - значение 0
condition_value1 - значение 0
condition_value2 - значение 0
потом жмём Show FULL Creature Loot Script
да и ещё если у вас там всё нормально с шмотом всё есть но нужно отредактирывать % дропа имено нажимаем на Show FULL Creature Loot Script и смотрим что как должно выглядить скрипт ИЛИДАНА
DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=22917);
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES
(22917, 29434, 100, 0, 1, 3, 0, 0, 0),
(22917, 32235, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32336, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32374, 90, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32375, 80, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32471, 70, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32483, 60, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32496, 50, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32497, 40, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32500, 30, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32521, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32524, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32525, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32736, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32737, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32738, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32739, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32744, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32746, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32747, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32748, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32749, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32750, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32751, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32752, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32753, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32754, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32837, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32838, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
1 колонка это ID боса
2 колонка ID шмота
3 колонка %дропа помечена красным сначала
дальше ставим всё как сверху
100%,0,1,1,0,0,0
Создание Шмотки , оружия
Заходим и смотрим Предметы(items) жмём
появетьца окно
Жмём Новый item
1) Entry - пишем ID шмотки оружия
2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит
3) class - ставми 4
4) subclass - ставим 7
5) name - имя оружия шмотки
6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском
7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка
8) Flags - ставим 0
9) Buycount - cтавим 1
10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка... там пояс наручники и т д )
11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одинаковых шмоток
Переходим к Требования
12) AllowableClass - тут выбираем класс
13) allowableRace - выбираем расу
14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка
Оружие
15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета
16) armor - пишем сколько армора
17) delay - скорость оружия 1000-будет 1.0
18) MaxDurability - пишем прочность оружия
Урон
19) dmg_type - выбираем вид урона
20) dmg_min - минимальный дамаг
21) dmg_max - максимальный дамаг
Статы
22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать
23) Stat_value - значение для статов
Другое
24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия
25) sheath - выбираем что это будет шит и т д
26) bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами
27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :))
Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт
Потом на Выполнить Скрипт
ТАкже можно сделать сумки рисованные ... и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и т.д.) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой ... также с вендорами можем редактировать изменять