19 Марта 2024 07:43 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
17.03.2024
V1ad
1 день
offline
17.03.2024
Jevelin
1 день
offline
16.03.2024
nhocly1
2 дней
offline
14.03.2024
albinam...
4 дней
offline
13.03.2024
tattoo
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1374
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 13324 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » World of Warcraft » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Создание собственного квеста, лута, моба и шмоток с Quice
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 11:50
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2688
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Создание собственного квеста, лута, моба и шмоток с Quice

Содержание:
1) Создание квеста
2) Создание моба и лута
3) Создание шмоток и оружия


имя и пароль может быть другим

mangos - mangos
root - root
mangos - root
root- mango


После этого жмём Соединить
откроется окошко

Создание квеста

Сейчас мы попробуем сделать простой квест за убийство НПЦ в котором мы получим 10к голды!

1) Для начала достаем прогу Quice ( обычно идет с сборкой мангоса, поищите папку Quice ).

2) Заходим в установленную прогу и конектимся к базе!( ПОМНИМ ПРО ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ QUICE)

3) Находим вкладку Квесты ( У каждого по разному мб. Quests)

4) Внизу Жмакаем на Новый Квест (Рядом нарисован маленький зелёный человечек)

5) Заполняем поле "Entry" (Entry это Уникальный номер квеста) Оно может быть любым главное чтоб не повторялось

6) (Т.к. я не могу объяснить что обозначает каждое из полей, некоторые из полей переведены ниже)

7) Видим внизу Раздел: Описание квеста

8) Заполняем всё по усмотрению ( На данный момент пусть будет Test1 Test2 и Test3 )

9) В заголовке раздела описание квеста мы видим "Title" (Это название квеста)(точно так же любое)

10) После заполнения всех полей (по усмотрению "всех" Переходим опять наверх и заполняем раздел "Zone или Sort")

11) Первые два Поля можно оставить на нулях.
Ниже видим

"MinLevel" - Минимальный Левел для взятия квеста.
"QuestLevel" - Само собой Лвл Квеста.

12) След.Таблица Флаги.
Первые два оставляем пустыми.
Если вам нужно ограничить квест по времени то поле "LimitTime" заполняем в Милисикундах!


13) Следующий Столбец "Условия для взятия квеста"
"RequiredRaces" - Какой Расы должен быть игрок для взятия квеста
"ReqMinRepFaction" - Минимальная репа у игрока для взятия квеста
"ReqMaxRepFaction" - Максимальная Репа у игрока для взятия квеста

14) Теперь переходим в другой раздел (вообще другой Вкладка сверху) РАЗДЕЛ "Квест часть 2"

15) Ну знаете , тут и дураку понятно! Наведите курсор на интересующее вас поле и через пол секунды вылетит подсказка!
Видим Категорию "Награды квеста"

16) Находим Поле "RewOrReqMoney" ставим значение "10000" Обратите внимание на подсказку!
(Для того чтоб эти деньги дали вам за убийство см.пункт 17)

17) Переплываем в Категорию "Условия для сдачи квеста"
Не уходя далеко видим
"ReqCreatureOrGOid" И выставляем Значения Любого подлого краба с пляжа(так сказать)
ВНИМАНИЕ ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДСКАЗКИ!

поле "Special flags", значения:

1 - квест будет бессконечный, после того как его сдать, его можно взять еще раз.
2 - будет выполнятся определенный скрипт, указаный на вкладках "Start Script/Complete Script"
-1 - будет выполнятся и 1 и 2 пункты

18) Переходим в След. Раздел "QuestGiver"

19) Ну название говорит само за себя!
Жмакаем на "Add" ( Рядом мелкий зелёный плюс)
Пишем id НПЦ У которого будем тырить квест и добавляем его в списочек! ( Можно добавлять сразу несколько НПЦ )

20) Переходим в след. Раздел "QuestTaker"
Аналогично с пунктом 19

21) И наконец таки переезжаем в Раздел "SQL-Скрипт" ( Это то что после долгого времени работы вас больше всего радует!)
22) Копируем Текст И запихиваем в любой текстовик
23) А потом этот текстовик тупо заливаем в базу Mangos

И ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ! СМОТРИТЕ НА ПОДСКАЗКИ ПРОГРАММЫ!!


Создание моба и лут к нему

Открываем подвкладку Creature Template
Entry - пишем ID нашего NPC (пример 9999999)
Name - пишем имя моба (у меня имя моба boos)
SubName - пишем текст, который будет отображаться под его именем,
это может быть его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего в эту строку)
Modelid_A - указываем его модель для альянса (у меня 19725)
Modelid_H - указываем его модель для орды (у меня это 20559)
mingold и maxgold -указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс)
minlevel -ставим минимальный уровень этого npc
maxlevel -ставим максимальный уровень этого npc
minmana и maxmana ....сколько маны
mindamag -пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов

Теперь переходим к столбцу ЛУТ

lootid -пишем ID моба-боса

В строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов
Faction_A и Faction_H - ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35)
npcflag - жмем троеточие и выбераем, кем будет npc
rank -3 наш моб будет босом

Теперь переходим к столбцу Armor-Speed

Armor - пишем броню npc
Speed - пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10)
Scale - пишем размер npc (1-15)

Теперь переходим к столбцу Поведение
AIName - ставим 0
InhabitType - ставим 3 и моб не будет падать под текстуры
ScriptName - тут у боса хроняться все спелы... все нормы поведения .. всё . если нечё не писать у него не будет ни каста нечего
mechani_immune_mask - тут реакцыя на все спелы персонажий
flags_extra -хз можете 0 ставить

Вот немного о вендоре ставим npcflag 128 или выбираем у вас получаеться вендор смотрим скрин как выглядеть должно

Остальное думаю сами разберетесь.

Жмём кнопку Show Creature Template Script
Далее жмём на лут моба
Заходишь в Creature>searth>entry-ID боса потом 2 раза на боса , тут можешь отредоктирывать все параметры , потом выдешь верху Creature Loot там смотришь какие шмотки если нету шмоток ....
как добавить

Внизу есть
Entry - ID босса
item - ID шмотки пиши каторая нужна
ChanceOrQuestChance - ставишь % дропа
groupid - значение 0
mincountOrRef - значение 1
maxcount - значение 1 если одна шмотка тут меняешь количество шмоток
Lootcondition - значение 0
condition_value1 - значение 0
condition_value2 - значение 0

потом жмём Show FULL Creature Loot Script
да и ещё если у вас там всё нормально с шмотом всё есть но нужно отредактирывать % дропа имено нажимаем на Show FULL Creature Loot Script и смотрим что как должно выглядить скрипт ИЛИДАНА


DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=22917);
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES
(22917, 29434, 100, 0, 1, 3, 0, 0, 0),
(22917, 32235, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32336, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32374, 90, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32375, 80, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32471, 70, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32483, 60, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32496, 50, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32497, 40, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32500, 30, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32521, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32524, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32525, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32736, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32737, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32738, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32739, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32744, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32746, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32747, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32748, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32749, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32750, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32751, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32752, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32753, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32754, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32837, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32838, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0);


1 колонка это ID боса
2 колонка ID шмота
3 колонка %дропа помечена красным сначала
дальше ставим всё как сверху
100%,0,1,1,0,0,0

Создание Шмотки , оружия

Заходим и смотрим Предметы(items) жмём
появетьца окно
Жмём Новый item


1) Entry - пишем ID шмотки оружия
2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит
3) class - ставми 4
4) subclass - ставим 7
5) name - имя оружия шмотки
6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском
7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка
8) Flags - ставим 0
9) Buycount - cтавим 1
10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка... там пояс наручники и т д )
11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одинаковых шмоток

Переходим к Требования
12) AllowableClass - тут выбираем класс
13) allowableRace - выбираем расу
14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка

Оружие
15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета
16) armor - пишем сколько армора
17) delay - скорость оружия 1000-будет 1.0
18) MaxDurability - пишем прочность оружия

Урон
19) dmg_type - выбираем вид урона
20) dmg_min - минимальный дамаг
21) dmg_max - максимальный дамаг

Статы
22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать
23) Stat_value - значение для статов

Другое
24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия
25) sheath - выбираем что это будет шит и т д
26) bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами
27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :))


Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт
Потом на Выполнить Скрипт
ТАкже можно сделать сумки рисованные ... и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и т.д.) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой ... также с вендорами можем редактировать изменять
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
АстраханьВчера в 21:58:22
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Ставрополь13.03.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь09.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Mr. Freeman, Пример стартовой страницы, Бизнес в свободное от РАБОТЫ время!, Гайд по хавку. + Freya, Архитектура Aion ява эмулятора, World of Tanks готовится к World Cyber Games, Caldari COSMOS, Адреналин: автологин, cs-bit.ru сервера cs 1.6, Филиппинский Unionbank запустит сервисы по торговле и хранению криптовалют, Кулинария 1 - 450 (Руководство), Первые шаги в EVE, Советы новичкам, Заказ дипломных, Майнеры биткоина за август заработали $368 млн, Ролик создания персонажей расы Half-Orc
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.