Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
Новая игрушка от создателей "My brute".
Бои отрядом солдатиков против чужих отрядов. Войска можно прокачивать за опыт, выбирать получаемые навыки, им можно выставлять приоритеты и виды оружия для боя. Но нельзя ими полностью воевать(как например в героях и подобном) - после нажатия "в бой" сам бой происходит автоматически. Процесс боя можно полностью просмотреть и увидеть какой боец и в какой момент использует что и как, чтобы либо поменять приоритеты оружия/цели, либо при новом уровне - выбрать необходимые навыки.
140 различных навыков, более 40 видов оружия, несколько видов боевой техники.
Можно провести несколько боев в сутки(с 2 ночи по 2 ночи). Есть дополнительные миссии и рейды. Бои можно проводить против случайных противников или против выбранного соперника(нужно знать имя). По итогам боя армия получает опыт и за поражение и за победу. Солдаты прокачиваются по вашему выбору, при получении уровня - выбор из 2 навыков. После 6 уровня идет специализация солдат на типы(командир, медик, шпион и т.д...).
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
На 6 уровне можно получить выбор профессии:
воин - увеличивает хп на количество = (уровень-1)
скаут - плюс один воин на поле.
медик - может лечить своих на поле на количество хп = 5 + (уровень-1), также дает иммунитет к яду и параличу.
саботер - увеличивает шанс по слом оружия у противника на (уровень-1) пунктов.
пилот - повышает шанс получения техники при получении уровней на 25%.
шпион - появляется между противниками в начале боя, при этом заменяя одного из солдат противника.
командир - повышает сыгранность команды(повышает шанс на срабатывание полезных событий)
оружейник - добавляет боеприпасы солдатам на поле каждый раз, когда у противника выходит волна, и удваивает шанс применения гранат в бою у самого солдата
Опыт - единственный ресурс в игре. Опыт не принадлежит какому-то одному солдату, он относится ко всему отряду полностью, и тратится по выбору игрока.
Опыт можно потратить на следующее:
1 - Увеличение количества солдатиков.
2 - Поднятие уровня солдатика. Но не больше одного уровня в сутки на каждого солдатика.
Увеличение количества: второй солдатик стоит 8 опыта, третий 24, четвертый 80, пятый 120, шестой 200, седьмой 340, и т.д.
Поднятие уровня: на второй уровень стоит 1 опыт, третий 5, четвертый 15, пятый 32, шестой 55, седьмой 88, восьмой 129, девятый 181, и т.д.
Опыт можно получить:
1 - Три боя в сутки, 1 опыт за поражение или 2 опыта за победу в каждом.
2 - Миссии, 4 опыта за прохождение, дается три попытки, можно пройти только одну миссию в сутки.
3 - Рейд, 4 опыта за каждую волну. Отличие от 1 и 2 пунктов в том, что воюет не свой отряд, а армия, состоящая из первых(стоящих первыми в списке) солдатиков всех ваших рефералов.
4 - Рефералы. 100 за первого, по 50 за второго-четвертого, по 10 за пятого-четырнадцатого, по 5 за пятнадцатого-тридцать четвертого, и с 35 ничего.
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Жизнь солдата - нахождение на поле, пока количество хп выше нуля.
При попаданиях по солдату они уменьшаются, при лечении увеличиваются. Продлить жизнь солдата на поле можно несколькими методами - увеличить жизнь, увеличить уворот, увеличить броню, добавить навыки антикрита или просто вылечить медиком.
Изначально у каждого солдата имеется ровно 10 хп. С уровнями это количество никак не изменяется. Количество хп можно увеличить только навыками или взяв профессию солдата:
Профессия солдата дает плюс к хп равный (уровень-1). (т.е. солдат восьмого уровня будет иметь 17хп)
Навыки на плюс к жизни:
Sturdy = +3хп, и нет пенальти на движение с тяжелым вооружением.
Commando = +5хп.
Brick s***house = +3хп и (получает повреждения за союзника(?)).
Bait = +8хп и шанс выбора этого солдата в виде цели повышается, а так же по нему проще попасть.
Poids lourd(фр)* = +10хп и -20% скорости всех действий, кроме движений.
Huge calves = +3хп и +25% скорости движения.
Lucky charm - когда жизни солдата кончаются, он встает с 1 хп. Конечно за бой работает только один раз.
Survivor - поднимает солдата с 1 хп после смерти всей волны. Работает один раз.
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Гранаты - ручное оружие, работающее по площади. Различаются на повреждающие и те, после броска которых срабатывает какой-нибудь статус. Срабатывают обычно по всем, и по врагу, и по своим.
Повреждающие - наносят повреждения по каждому солдату по площади. Если у солдата нет шлема или навыка на антикрит - может сработать хедшот или попадание в сердце.
Статус - есть гранаты с параличем, ядом, шоковые, ослепляющие, с клеем и даже лечащая.
Есть граната с клоуном - на поле появлется фигурка клоуна и противник выбирает его как цель с большей вероятностью, чем солдата.
Существуют навыки, улучшающие использование гранат в бою:
King of boules - граната никогда не промахивается мимо цели.
Friendly fire - гранаты брошеные этим персонажем не повредят свою команду.
Гранату солдат может кинуть в любой момент, кроме процесса прицеливания и перезаряжания. Конечно же когда солдат лежит или мертв - кинуть ничего не получится.
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Количество солдат на поле.
В начале на поле выходит 4 солдата. Но если на 6 уровне какому-нибудь солдату взять профессию скаута, то количество солдат выходящих на поле увеличивается на одного, за каждого скаута в армии(но, как написано на кепке скаута, не более 20). Например, если в армии находится 20 солдат, из которых 3 скаута, то на поле выйдет сразу 7 солдатиков.
Вторая волна зависит от того, сколько в армии останется живых скаутов на этот момент. Т.е. если в первой волне был один скаут(из трех возможных этого же примера) и его убили, то вторая волна будет из 6 солдат.
Скауты увеличивают лимит волны и из резерва и с поля.
Количество солдат может меняться и в течении боя. Для этого есть несколько навыков:
Talky-walky - вызов своего солдата из резерва на поле.
Бинокль(рус)* - вызов вражеского солдата из резерва на поле, но с штрафом в 400 инициативы.
Reverse attack - во время выхода вражеской волны, при срабатывании этого навыка, у противника выходит на 2 солдата меньше.
Так же есть одно из событий коммуникации, когда из резерва может выйти несколько солдат со статусом "Support".
В начале выхода волны вместо одного из солдат может выйти вражеский шпион. Он заменяет одного из солдат и в смысле лимита на выход. Т.е., если есть армия в 10 солдат, и выйти должно четверо, а в резерве остаться шесть, то с учетом работы шпиона выйдет трое + вражеский шпион, и в резерве останется семеро(т.е. он не убивает солдата, а просто откладывает его выход на поле боя). Так же ваш шпион, вышедший среди врага в первой волне - выходит сверх лимита, не учитываясь при выходе вашей волны.
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Рейд.
После появления у армии первого реферала, кроме дополнительного опыта, появляется окно с возможным боем - рейдом.
Сам рейд - это последовательные бои против армий, усиливающихся с каждой победой.
За каждую победу отряд получает 4 опыта.
Рейд состоит из первых солдатов всех рефералов, т.е. чем их больше и чем лучше они прокачаны - тем сильнее армия и тем дальше можно пройти.
Сила рейда зависит не только от количества солдат, но и от их уровней(видел рейды из 150 солдат первого-второго уровней, и они проходят меньше, чем армия из 40, но уровней 4-8). Рейд в бою заполняется по убывающей, т.е. вначале на врага выходят низшие уровни, потом по возрастающей(т.е. если в армии восемь первых, восемь вторых и четыре третьих - то выйдут сначала первые, умрут, опять первые, умрут, потом вторые, вторые и только в конце - третьи). В рейде работают все профессии из резерва, т.е. в бою обычно есть все плюсы от профессий(+доп люди, саботаж, команды), конечно от профессий, которые есть у этих солдат.
По механике регистрации(если не использовать игры с прокси и другие вещи, которыми эти ограничения можно обойти), можно зарегистрировать два отряда в день, но с небольшими ограничениями:
- Если армия была создана на компьютере, то на этом же компьютере нельзя создать реферала к этой армии.
- Если была создана армия(Б) по рефералу к определенной армии(А), то к этой армии(А) так же не получиться сделать еще реферала, но это работает со следующего дня, т.е. в один день можно сделать два реферала к одной армии(А), а завтра и далее - только к другим.
В принципе рефералами с такой механикой можно обмениваться, т.е. если вы начали играть и создали по моей ссылке отряд - напишите в ЛС, и я со своего компа создам вам реферала(ну или два на два). Если вы уже зарегистрированы - можно поменяться так же, но лучше с уточнением в ЛС - на кого делать рефералов.
Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Информация на экране боя.
Внизу экрана по углам можно увидеть по 4 разных значка. Расположены они один за другим, но для атакующего в одном порядке, а для обороняющегося в обратном.
первое - количество солдат в резерве, еще не вышедшие на поле
второе - количество солдат, которые могут выйти из резерва в следующей волне
третье - навык коммуникации всего отряда
четвертое - навык саботажа всего отряда
Так же, в любой момент боя(но пока не появлилось сообщения о победе/поражении), можно его остановить, нажав в любом месте поля.
Нажав на любом солдате, можно просмотреть его оружие, количество патронов в каждом оружии, как заряженных. так и запасных, увидеть все его навыки, причем с описаниями(правда на английском или французском, смотря какой сервер). А так же узнать его профессию, уровень, количество жизней есть/макс и статусы, которые сейчас висят на солдате.
Статусы солдата.
Иногда на солдата навешиваются статусы, обычно они отрицательные, но возможно будут положительные. Висят они ограниченное количество времени, а некоторые могут и сниматься сторонным вмешательством, например лечение яда медиком.
Яд - в течении определенного времени с солдата снимается по 1 хп в тик. Механика непонятна, потому что иногда снимается 20 хп, а иногда спадает через 5 хп. У всех солдат на поле яд снимает жизни одновременно, но спадает в разное время. Есть защита в виде профессии медика, может лечится медиком. Появляется после попадания отравленным патроном, газовой гранатой, использования твиноида.
Паралич - солдат не может двигаться, использовать активные навыки а так же по нему проще попасть. Появляется после попадания парализующей пули.
Проклятье - по солдату в случае попадания наносится на 1 повреждения больше, а так же увеличивается шанс нанесения не обычного, а критического повреждения. Появлется сразу у всей команды, после использования противником навыка "Кукла вуду".
Locked - по солдату всегда попадают. Появляется на солдате противника при срабатывании одного из событий коммандования.
Ослепление - в два раза сложнее попасть по противнику. Появляется от попадания ослепляющей гранаты.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)