19 Ноября 2018 02:15 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.11.2018
Warhangel
00:35:08
offline
19.11.2018
Erico
01:26:27
offline
16.11.2018
soulwer
2 дней
offline
14.11.2018
Melis123
4 дней
offline
14.11.2018
doctorhsv
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 983
Информация о теме:
Имеются 7 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4099 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Другие игры
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 20-10-2011 03:09
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Новая игрушка от создателей "My brute".

Бои отрядом солдатиков против чужих отрядов. Войска можно прокачивать за опыт, выбирать получаемые навыки, им можно выставлять приоритеты и виды оружия для боя. Но нельзя ими полностью воевать(как например в героях и подобном) - после нажатия "в бой" сам бой происходит автоматически. Процесс боя можно полностью просмотреть и увидеть какой боец и в какой момент использует что и как, чтобы либо поменять приоритеты оружия/цели, либо при новом уровне - выбрать необходимые навыки.

140 различных навыков, более 40 видов оружия, несколько видов боевой техники.

Можно провести несколько боев в сутки(с 2 ночи по 2 ночи). Есть дополнительные миссии и рейды. Бои можно проводить против случайных противников или против выбранного соперника(нужно знать имя). По итогам боя армия получает опыт и за поражение и за победу. Солдаты прокачиваются по вашему выбору, при получении уровня - выбор из 2 навыков. После 6 уровня идет специализация солдат на типы(командир, медик, шпион и т.д...).

[ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход )

При регистрации не нужно вводить почту, ничего кроме названия отряда. Даже пароль можно установить, когда возникнет желание.
Игра без доната.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 20-10-2011 03:09
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

На 6 уровне можно получить выбор профессии:
воин - увеличивает хп на количество = (уровень-1)
скаут - плюс один воин на поле.
медик - может лечить своих на поле на количество хп = 5 + (уровень-1), также дает иммунитет к яду и параличу.
саботер - увеличивает шанс по слом оружия у противника на (уровень-1) пунктов.
пилот - повышает шанс получения техники при получении уровней на 25%.
шпион - появляется между противниками в начале боя, при этом заменяя одного из солдат противника.
командир - повышает сыгранность команды(повышает шанс на срабатывание полезных событий)
оружейник - добавляет боеприпасы солдатам на поле каждый раз, когда у противника выходит волна, и удваивает шанс применения гранат в бою у самого солдата

Опыт - единственный ресурс в игре. Опыт не принадлежит какому-то одному солдату, он относится ко всему отряду полностью, и тратится по выбору игрока.

Опыт можно потратить на следующее:
1 - Увеличение количества солдатиков.
2 - Поднятие уровня солдатика. Но не больше одного уровня в сутки на каждого солдатика.
Увеличение количества: второй солдатик стоит 8 опыта, третий 24, четвертый 80, пятый 120, шестой 200, седьмой 340, и т.д.
Поднятие уровня: на второй уровень стоит 1 опыт, третий 5, четвертый 15, пятый 32, шестой 55, седьмой 88, восьмой 129, девятый 181, и т.д.

Опыт можно получить:
1 - Три боя в сутки, 1 опыт за поражение или 2 опыта за победу в каждом.
2 - Миссии, 4 опыта за прохождение, дается три попытки, можно пройти только одну миссию в сутки.
3 - Рейд, 4 опыта за каждую волну. Отличие от 1 и 2 пунктов в том, что воюет не свой отряд, а армия, состоящая из первых(стоящих первыми в списке) солдатиков всех ваших рефералов.
4 - Рефералы. 100 за первого, по 50 за второго-четвертого, по 10 за пятого-четырнадцатого, по 5 за пятнадцатого-тридцать четвертого, и с 35 ничего.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 20-10-2011 03:10
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

Жизнь солдата - нахождение на поле, пока количество хп выше нуля.

При попаданиях по солдату они уменьшаются, при лечении увеличиваются. Продлить жизнь солдата на поле можно несколькими методами - увеличить жизнь, увеличить уворот, увеличить броню, добавить навыки антикрита или просто вылечить медиком.

Изначально у каждого солдата имеется ровно 10 хп. С уровнями это количество никак не изменяется. Количество хп можно увеличить только навыками или взяв профессию солдата:
Профессия солдата дает плюс к хп равный (уровень-1). (т.е. солдат восьмого уровня будет иметь 17хп)
Навыки на плюс к жизни:
Sturdy = +3хп, и нет пенальти на движение с тяжелым вооружением.
Commando = +5хп.
Brick s***house = +3хп и (получает повреждения за союзника(?)).
Bait = +8хп и шанс выбора этого солдата в виде цели повышается, а так же по нему проще попасть.
Poids lourd(фр)* = +10хп и -20% скорости всех действий, кроме движений.
Huge calves = +3хп и +25% скорости движения.

Lucky charm - когда жизни солдата кончаются, он встает с 1 хп. Конечно за бой работает только один раз.
Survivor - поднимает солдата с 1 хп после смерти всей волны. Работает один раз.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 20-10-2011 03:10
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

Гранаты - ручное оружие, работающее по площади. Различаются на повреждающие и те, после броска которых срабатывает какой-нибудь статус. Срабатывают обычно по всем, и по врагу, и по своим.

Повреждающие - наносят повреждения по каждому солдату по площади. Если у солдата нет шлема или навыка на антикрит - может сработать хедшот или попадание в сердце.

Статус - есть гранаты с параличем, ядом, шоковые, ослепляющие, с клеем и даже лечащая.

Есть граната с клоуном - на поле появлется фигурка клоуна и противник выбирает его как цель с большей вероятностью, чем солдата.

Существуют навыки, улучшающие использование гранат в бою:
King of boules - граната никогда не промахивается мимо цели.
Friendly fire - гранаты брошеные этим персонажем не повредят свою команду.

Гранату солдат может кинуть в любой момент, кроме процесса прицеливания и перезаряжания. Конечно же когда солдат лежит или мертв - кинуть ничего не получится.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 20-10-2011 03:11
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

Количество солдат на поле.

В начале на поле выходит 4 солдата. Но если на 6 уровне какому-нибудь солдату взять профессию скаута, то количество солдат выходящих на поле увеличивается на одного, за каждого скаута в армии(но, как написано на кепке скаута, не более 20). Например, если в армии находится 20 солдат, из которых 3 скаута, то на поле выйдет сразу 7 солдатиков.
Вторая волна зависит от того, сколько в армии останется живых скаутов на этот момент. Т.е. если в первой волне был один скаут(из трех возможных этого же примера) и его убили, то вторая волна будет из 6 солдат.
Скауты увеличивают лимит волны и из резерва и с поля.

Количество солдат может меняться и в течении боя. Для этого есть несколько навыков:
Talky-walky - вызов своего солдата из резерва на поле.
Бинокль(рус)* - вызов вражеского солдата из резерва на поле, но с штрафом в 400 инициативы.
Reverse attack - во время выхода вражеской волны, при срабатывании этого навыка, у противника выходит на 2 солдата меньше.

Так же есть одно из событий коммуникации, когда из резерва может выйти несколько солдат со статусом "Support".

В начале выхода волны вместо одного из солдат может выйти вражеский шпион. Он заменяет одного из солдат и в смысле лимита на выход. Т.е., если есть армия в 10 солдат, и выйти должно четверо, а в резерве остаться шесть, то с учетом работы шпиона выйдет трое + вражеский шпион, и в резерве останется семеро(т.е. он не убивает солдата, а просто откладывает его выход на поле боя). Так же ваш шпион, вышедший среди врага в первой волне - выходит сверх лимита, не учитываясь при выходе вашей волны.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 20-10-2011 03:11
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

Рейд.

После появления у армии первого реферала, кроме дополнительного опыта, появляется окно с возможным боем - рейдом.
Сам рейд - это последовательные бои против армий, усиливающихся с каждой победой.
За каждую победу отряд получает 4 опыта.
Рейд состоит из первых солдатов всех рефералов, т.е. чем их больше и чем лучше они прокачаны - тем сильнее армия и тем дальше можно пройти.

Сила рейда зависит не только от количества солдат, но и от их уровней(видел рейды из 150 солдат первого-второго уровней, и они проходят меньше, чем армия из 40, но уровней 4-8). Рейд в бою заполняется по убывающей, т.е. вначале на врага выходят низшие уровни, потом по возрастающей(т.е. если в армии восемь первых, восемь вторых и четыре третьих - то выйдут сначала первые, умрут, опять первые, умрут, потом вторые, вторые и только в конце - третьи). В рейде работают все профессии из резерва, т.е. в бою обычно есть все плюсы от профессий(+доп люди, саботаж, команды), конечно от профессий, которые есть у этих солдат.

По механике регистрации(если не использовать игры с прокси и другие вещи, которыми эти ограничения можно обойти), можно зарегистрировать два отряда в день, но с небольшими ограничениями:
- Если армия была создана на компьютере, то на этом же компьютере нельзя создать реферала к этой армии.
- Если была создана армия(Б) по рефералу к определенной армии(А), то к этой армии(А) так же не получиться сделать еще реферала, но это работает со следующего дня, т.е. в один день можно сделать два реферала к одной армии(А), а завтра и далее - только к другим.

В принципе рефералами с такой механикой можно обмениваться, т.е. если вы начали играть и создали по моей ссылке отряд - напишите в ЛС, и я со своего компа создам вам реферала(ну или два на два). Если вы уже зарегистрированы - можно поменяться так же, но лучше с уточнением в ЛС - на кого делать рефералов.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 20-10-2011 03:12
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2160
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3162
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Minitroopers, flash браузерка от создателей "My brute"

Информация на экране боя.

Внизу экрана по углам можно увидеть по 4 разных значка. Расположены они один за другим, но для атакующего в одном порядке, а для обороняющегося в обратном.

первое - количество солдат в резерве, еще не вышедшие на поле
второе - количество солдат, которые могут выйти из резерва в следующей волне
третье - навык коммуникации всего отряда
четвертое - навык саботажа всего отряда

Так же, в любой момент боя(но пока не появлилось сообщения о победе/поражении), можно его остановить, нажав в любом месте поля.

Нажав на любом солдате, можно просмотреть его оружие, количество патронов в каждом оружии, как заряженных. так и запасных, увидеть все его навыки, причем с описаниями(правда на английском или французском, смотря какой сервер). А так же узнать его профессию, уровень, количество жизней есть/макс и статусы, которые сейчас висят на солдате.

Статусы солдата.

Иногда на солдата навешиваются статусы, обычно они отрицательные, но возможно будут положительные. Висят они ограниченное количество времени, а некоторые могут и сниматься сторонным вмешательством, например лечение яда медиком.

Яд - в течении определенного времени с солдата снимается по 1 хп в тик. Механика непонятна, потому что иногда снимается 20 хп, а иногда спадает через 5 хп. У всех солдат на поле яд снимает жизни одновременно, но спадает в разное время. Есть защита в виде профессии медика, может лечится медиком. Появляется после попадания отравленным патроном, газовой гранатой, использования твиноида.
Паралич - солдат не может двигаться, использовать активные навыки а так же по нему проще попасть. Появляется после попадания парализующей пули.
Проклятье - по солдату в случае попадания наносится на 1 повреждения больше, а так же увеличивается шанс нанесения не обычного, а критического повреждения. Появлется сразу у всей команды, после использования противником навыка "Кукла вуду".
Locked - по солдату всегда попадают. Появляется на солдате противника при срабатывании одного из событий коммандования.
Ослепление - в два раза сложнее попасть по противнику. Появляется от попадания ослепляющей гранаты.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Северсталь» реализует неликвиды, невостребованные МТР
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой15.11.2018
(на 1 месяц)
Неликвиды НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Нижний Новгород11.11.2018
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Панно Ярыгин ПЯ со знаками ФСБ
• Разное - Прочие мелочи Цена: 1 1
Москва08.04.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Intel переносит релиз процессоров Ivy Bridge на апрель 2012, Адреналин: Клинс, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Обзор способов раскрутки Игровых серверов в Интернете, Скверная девочка, inFamous: Second Son - Разработчики о PlayStation 4, Сумон к Закену Euro-pvp, Ивент "День победы", Lineage 2 radar, Asterios.tm, Аукцион Diablo III — Принцип работы, European Battle.net Invitational пройдет в Варшаве 6 и 7 августа, Абсолютная защита для всех, В Саратове разработали технологию геомагнитной навигации, альтернативную GPS и ГЛОНАСС, Egg - Как без особых вложений создать игру и получить 2 млн загрузок
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.