Это забавная браузерная игра, похожая на MyBrute. Достаточно пройти по ссылке _minitroopers.com . Но. В этой игре нет не рефералов, по этому вас кинет к какому-нибудь случайному человеку. Если не против - можете помочь мне, играя по ссылке: _nurijel.minitroopers.com
Далее в поле вписываем желаемый ник. Выбираем нашего первого труппера (так тут называют солдатов). Я бы рекомендовал вам брать либо снайпера, который хорошо убивает автоматчиков и дробовиков, либо пулеметчика, который классно сражается против дробовиков и пистолетов. Хотя выбор у вас будет не велик и рандомен.
Можно зайти с другого браузера, тогда выбор будет другим.
После ввода ника и выбора бойца "Confirm". Вы окажитесь на вашей главной страничке. К сожалению, она пока еще не совсем ваша: вам надо слева, под списком ваших бойцов, нажать "protect my army". Там вводите свой пароль и подтверждаете его.
Теперь вы можете смело качать вашу маленькую или большую армию.
•
Хотите большую армию, но у вас нет друзей?
Нам понадобится:
1) FireFox
2) Proxy Switcher (я использовал [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход ))
Шаг первый: запускаем и настраиваем Proxy Switcher.
• Запускаете Proxy Switcher - появится иконка около часов, справа внизу, правой кнопкой мыши нажми на иконку.
• Выберте Schow Manager - откроется окно программы.
• Выбирайте View -> Prefences, в появившемся окне - Internal Proxy. Ставь галочку на Enable Internal Proxy Server и вписывайте, если еще не вписан, номер порта 3128. Подтверждайте это все.
• Далее нажимайте Actions -> Download Proxy List. Это займет некоторое время, если надоест ждать - отмените. Кстати, не все сервера прокси-листов сейчас работают, так что процесс может зависнуть, придется все же отключать.
• Потом просто нажимайте на любое понравившееся прокси два раза левой кнопкой мышки и все, оно будет включено.
Шаг второй: настройка Mozilla FireFox.
• Запускаете браузер Mozilla FireFox.
• Зайдите в меню "Настройки".
• Там выберите раздел "Дополнительные", и во вкладках выберите "Сеть"
• Нажмите на "Настроить".
• Выберите пункт "Ручная настройка сервиса прокси:" и в строке пропишите - localhost. Пропишите порт: 3128 и ниже установите галочку "Использовать этот прокси-сервер для всех протоколов".
После этих действий браузер Mozilla FireFox будет работать через тот прокси, который на данный момент подключен и активен в программе.
Шаг третий (самый сложный): перевод Mozilla FireFox в режим приватного просмотра.
Это нужно, что бы не сохранялись не нужные куки.
• В браузере Mozilla FireFox нажимаете одновременно Ctrl + Shift + P. Все.
Помните: 1 прокси = 2 зарегистрированным рефералам.
P.S. Некоторые прокси не работают, или работают, но плохо. Что бы зарегистрировать солдата нужно дождаться полной загрузки его: то есть "фотографии" солдата и его скилы.
•
Остальная информация о игре.
За рефералов дают разное количество золота:
Первый = 100,
2 - 4 = 50
5 - 14 = 10
15 - 34 = 5
35 и далее = 0.
На 6 уровне солдат получает на выбор две случайные профессии (со скиллом Смарт - три) и каску, отбивающую один хэдшот за бой. Вот их бонусы:
Soldier: +5hp за профу, дальше по одному за уровень.
Doctor: хил +5hp за профу, дальше по одному за уровень. Снимает отравление громадным шприцем.
Pilot: +25% шанс получить в качестве скилла при поднятии уровня танк или вертолет.
Munitions: раздает соратникам патроны, количество обойм зависит от уровня. Также использует две гранаты вместо одной. Возможно, бонусы работают, даже когда боец не находится в стеке, но информация непроверенная.
Scout: +1 солдат на поле. Можно разогнать до двадцати, например.
Spy: респаунится на базе противника с некоторым шансом и насилует убивает.
Comms. officer: бафает союзников, ослабляет врагов. Настолько крут, что работает даже в резерве.
Saboteur: перед боем с некоторым шансом ломает основное оружие противника.
Стоимость улучшения солдат:
2 уровень: 1 монета.
3 уровень: 5 монет.
4 уровень: 15 монет.
5 уровень: 32 монеты.
6 уровень: 55 монет.
7 уровень: 88 монет.
8 уровень: 129 монет.
9 уровень: 181 монета.
10 уровень: 243 монет.
11 уровень: 316 монет.
Открываемые способности:
Уровень -, открывается при получении второго оружия у солдата:
Favourite Weapon: выберите предпочитаемое оружие для солдата.
Уровень 2:
Favourite Target: куда стараться стрелять (часть тела).
[*]Anywhere! - стрелять повсюду (установлен по умолчанию),[*]In the head! - в голову[*]Straight in the heart! - в область сердца[*]Right lung! - в легкие (правое легкое)[*]Gutshot (nasty)! - область живота и ниже [*]Left arm! - левая рука[*]Right arm! - правая рука[*]Left leg! - левая нога[*]Rigth leg! - правая нога[/list]
Уровень 3:
Preferred Victim: ориентир целей.
[*]The closest - самый ближний(установлен по умолчанию)[*]The easiest - самый простой[*]The weakest (yeah boi!) - самый слабый[*]The biggest threat - наиболее грозный.[/list]
Уровень 5:
Fighting Style: стиль боя.
[*]Hunter - охотник[*]Standard - стандартный (установлен по умолчанию)[*]Defender - защитник[/list]
Уровень 6:
Priority Target: - Цель номер "один". Дает выбор приоритетных целей, у которых есть разбивка на классы. (см. таблицу)
[*]Default - любая цель (установлен по умолчанию)[*]Soldier - солдат[*]Doctor - доктор[*]Pilot - пилот[*]Munitions - человек с боеприпасами[*]Scout - разведчик[*]Spy - шпион[*]Comms. Officier - офицер[*]Saboteur - диверсант (ломает оружие который)[/list]
Советую для базуки ставить пилотов, какого-нибудь снайпера ставить на офицера, чтоб не бафал, и кого-нибудь с ближним боем (дробовик например) на шпиона, чтоб если он появится - сразу убить.
•
Список скилов
[img]http://imgup.motion-twin.com/dinorpg/a/a/e43c231f_15129. jpg[/img] is not a valid Image.
A
A - 01. Soldier: плюс 5 к текущим очкам жизни. На каждом следующем уровне солдат получает дополнительные +1 к жизни.
A - 02. Doctor: лечит 5 очков жизни и +1 очко жизни за уровень солдата. Иммунитет к яду и параличу.
A - 03. Pilot: на каждом уровне имеет 25% шанс получить вертолет/самолет/танк и т.п.
A - 04. Artificer (Munitions): на каждом уровне в качестве поддержки перезаряжает одному солдату оружие. Два раза использует гранаты.
A - 05. Scout: +1 солдат при старте боя. Ускоренная готовность к бою.
A - 06. Spy: персонаж может появиться на стороне противника. +50 инициативы и +10 инициативы за уровень солдата.
A - 07. Com Officer: за каждый уровне +1 к коммуникациям. Координация действий солдат (бафы).
A - 08. Saboteur: за каждый уровне +1 к саботажу. Ломает оружие у врагов.
A - 09. Handgun: урон 2-3, Дальность 7, Крит x5, Точность 90%, Перезарядка 100.
A - 10. Revolver: урон 4-6, Дальность 9, Крит x10, Точность 75%, Перезарядка 120. Особенность: отталкивает врага, всегда заряжен.
A - 11. Desert Eagle: урон 4, Дальность 10, Крит x10, Точность 100%, Перезарядка 100. Особенность: игнорирует броню.
A - 12. Beretta: урон 3-4, Дальность 8, Крит x10, Очередь 1, Точность 90%, Перезарядка 50.
A - 13. Double Handgun: урон 3-4, Дальность 8, Крит x10, Очередь 1, Точность 80%, Перезарядка 100. Особенность: двойной выстрел.
A - 14. Rifle: урон 5-8, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 150. Особенность: отталкивает врага, сплеш урон.
A - 15. Semiautomatic Rifle: урон 5-10, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 70. Особенность: отталкивает врага, сплеш урон.
A - 16. Double-Barrelled Gun: урон 5-10, Дальность 5, Крит x10, Очередь 1, Точность 150%, перезарядка 150. Особенность: отталкивает врага, сплеш урон, двойной выстрел.
A - 17. Shotgun: урон 5-10, Дальность 4, Крит x10, Точность 150%, Перезарядка 90. Особенность: автоматическая перезарядка, отталкивает врага, сплеш урон.
A - 18. Lead Shotgun: урон 4-12, Дальность 4, Крит X15, Точность 150%, Перезарядка 100. Особенность: отталкивает врага, сплеш урон.
A - 19. Assault Rifle: урон 2-3, Дальность 2-6, Крит x5, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 100.
A - 20. M16: урон 2-3, Дальность 2-6, Крит x10, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 80.
B
B - 01. AK47: урон 2-3, Дальность 2-7, Крит x10, Очередь 4, Точность 100%, Перезарядка 100.
B - 02. Famas: урон 3-4, Дальность 5, Крит x10, Очередь 3, Точность 90%, Перезарядка 50.
B - 03. Thompson: урон 3-7, Дальность 2-6, Крит x10, Очередь 3, Точность 80%, Перезарядка 80. Особенность: игнорирует броню.
B - 04. UMP: урон 3-4, Дальность 2-6 , Крит x20, Очередь 3, Точность 100%, Перезарядка 80.
B - 05. Bazooka M1: урон 8-15, Дальность 3-макс, Крит x1, Очередь 1, Точность 100% Перезарядка 100. Особенность: тяжелое оружие.
B - 06. Rocket Launcher: урон 8-15, Дальность 3-макс, Крит x1, Точность 80%, Перезарядка 120.
B - 07. Bazooka M25: урон 6-2, Дальность 3-макс, Крит x1, Очередь 1, Точность 80%, Перезарядка 120. Особенность: тяжелое оружие.
B - 08. Hellish Tube: урон 14-28, Дальность 3-макс, Крит x1, Точность 95%, Перезарядка 150. Особенность: тяжелое оружие.
B - 09. Auto Comanche: урон 3-4, Дальность 6, крит x5, Очередь 6, Точность 90%, Перезарядка 60. Особенность: тяжелое оружие.
B - 10. Heavy Machinegun: урон 3-4, Дальность 6, Крит x5, Очередь 8, Точность 70%, Перезарядка 150. Особенность: тяжелое оружие. Всегда заряжено в начале боя.
B - 11. Submachine: урон 3-6, Дальность 7, Крит x5, Очередь 5, Точность 70%, Перезарядка 110. Особенность: тяжелое оружие.
B - 12. Minigun: урон 2-3, Дальность 6, Крит x5, Точность 100%, Перезарядка 80. Особенность: тяжелое оружие.
B - 13. Sniper: урон 4, Дальность 3-макс, Крит X15, Точность 150% Перезарядка 100. Особенность: имеет большие шансы попасть в указанную часть тела.
B - 14. MOS-Teck: урон 6-7, Дальность 3-макс, Крит x25, Очередь 1, Точность 150%, Перезарядка 120. Особенность: тяжелое оружие. Имеет большие шансы попасть в указанную часть тела.
B - 15. Jungle Lizaro: урон 5, Дальность 3-макс, Крит x20, Точность 120%, Перезарядка 100. Особенность: тяжелое оружие. Имеет большие шансы попасть в указанную часть тела.
B - 16. Sparrowhawk: урон 3, Дальность 3-макс, Крит X50, Очередь 1, Точность 300%, Перезарядка 100. Особенность: тяжелое оружие. Имеет большие шансы попасть в указанную часть тела.
B - 17. CK-Magellan: урон 3, Дальность 2-макс, Крит x25, Очередь 1, Точность 150%, Перезарядка 65. Особенность: тяжелое оружие. Имеет большие шансы попасть в указанную часть тела.
B - 18. Knife: урон 2-4, Дальность 1, Крит x10, Очередь 1, Точность 120%, Перезарядка 40.
B - 19. Light Tank: танк, оснащенный легкой пушкой и пулеметом, 40 хп.
B - 20. Motorcycle: мотоцикл подвозит вас к первой цели в пределах досягаемости.
C
C - 01. Fighter plane: бомбит врага, пока есть топливо.
C - 02. Helicopter: оснащен двойным пулеметом, 15 хп.
C - 03. Heavy Tank: танк, оснащенный тяжелой пушкой и пулеметом, так же в комплекте кондиционер.
C - 04. Adrenalin: каждый промах по солдату делает его быстрее.
C - 05. Amphetamine Injection: +100% скорости на 500 ходов (часики справа сверху, как я понял).
C - 06. Anatomy: двойной шанс сделать смертельный выстрел. Увеличенный шанс попасть в выбранную часть тела.
C - 07. Bag: при выбегании на карту все оружие заряжено.
C - 08. Bait: +8 хп, персонаж легкая цель и его фокусят (?).
C - 09. Barrel Extension: +1 дальности и +10% точности у любого оружия.
C - 10. Big Calves: +3 хп и +25 скорости передвижения.
C - 11. Binoculars: -400 инициативы у одного из солдат противника при выбегании на карту.
C - 12. Bipod: нет пенальти по движущемся целям.
C - 13. Blankpoint Shot: нельзя ослепить.
C - 14. Vivacious: +200 инициативы.
C - 15. Bruce***s Tank Top: +30% скорости и +30% уклонения.
C - 16. Like a Side of a House: +3 хп и защищает телом товарища (?).
C - 17. Explosive Bullets: заряжает 6 разрывных пуль, которые наносят двойной урон.
C - 18. Hydroshock Bullets: в 4 раза больше шансов сделать смертный выстрел.
C - 19. Paralyzing Bullets: пули персонажа парализовать врага.
C - 20. Piercing Bullets: пули солдата игнорируют броню.
D
D - 01. Toxic Bullets: заряжает токсичные пули которые отравляют врага.
D - 02. Stealth: уменьшает шанс попадания на 20%.
D - 03. Cartridge Clip: оружие заряжаются автоматически.
D - 04. Charge: солдат быстро приблизится к врагу.
D - 05. Cunning: солдат получает тройной выбор скилов при повышении уровня. Иммунитет к Bait, Pink Grenade и Propaganda. В двое уменьшает саботаж врага.
D - 06. Big Whack: +1 урон к удару. Если солдат ударит соперника рукой, то тот имеет 50% шанс потерять свое оружие.
D - 07. Coffee Thermos: +25% скорости.
D - 08. Self-Control: ускоряет прицеливание солдата в два раза.
D - 09. Battle Magnet: солдат притягивает к себе и, если захочет, использует оружие врага.
D - 10. Leadership: повышает количество солдат, выходящих следом на 3 штуки (?).
D - 11. Commando: +5 хп.
D - 12. Recoil Compensator: повышает точность после успешного выстрела. Сокращает на 30% время между выстрелами.
D - 13. Take Cover!: когда солдат перезаряжает оружие, он имеет 50% шанс увернуться от выстрела.
D - 14. Cover Shot: когда солдат доходит до позиции для выстрела, он стреляет сразу.
D - 15. Immortal: не может быть убит роковым выстрелом.
D - 16. Suspiscious: +200 инициативы для каждого шпиона в зоне развертывания противника. Иммунитет к саботажу. Не может нанести ущерб своим товарищам.
D - 17. Dodge: автоматически уворачивается от первого попадания.
D - 18. First Aid: солдат получить до 50% хп в конце первого хода.
D - 19. (?)
D - 20. Frenzy: после убийства врага, солдат получает +200 к инициативе.
E
E - 01. Frienly Fire: солдат никогда не сможет ранить выстрелом или гранатой своих.
E - 02. Full Armor: броня, которая уменьшает повреждение на 1 единицу в каждой части тела солдата и уменьшить скорость передвижения на 20%.
E - 03. Grenade: наносит сплеш урон 6-12 в зоне 2х2.
E - 04. Flash Grenade: ослепляет на время.
E - 05. Gas Grenade: отравляет задетых солдат.
E - 06. Clown Grenade: создает клона (клоун атакуется первым).
E - 07. Frag Grenade: разрывается на осколки, они наносят 1-5 урона.
E - 08. Shock Grenade: задетые солдаты теряют оружие.
E - 09. Sticky Grenade: задетые солдаты теряют 200 инициативы.
E - 10. Blessed Grenade: взрывается в пределах зоны 3х3 и наносит 12-24 урона.
E - 11. Health Grenade: исцеляет солдат в пределах зоны 3х3.
E - 12. (?)
E - 13. Tough: солдат не получает дополнительный урон, если он сильно пострадал.
E - 14. Heartbreaker: увеличивает вероятность смертельного выстрела в сердце на 3.
E - 15. Heat Sensor: +20% точности, от пули нельзя увернуться.
E - 16. Heavyweight: +10 хп и -20% скорости.
E - 17. Hurry: +10% скорости и удваивает мощности использованного оборудования.
E - 18. Hyperactive: +50% скорости
E - 19. Intercept: если граната падает рядом с солдатом он может кинуть ее обратно.
E - 20. Juggler: мгновенная смена оружия.
F
F - 01. Bulletproof Vest: +1 к броне и уменьшает вероятность смертного выстрела в торс на 50%.
F - 02. Laser Aim: +80% точности.
F - 03. Tke Last Mohican: каждый раз, когда солдат остается последним в живых, его оружие заряжено и наносит двойной урон.
F - 04. Lucky Charm: любое попадание, которое должно убить солдата сейчас, оставляет солдату 1 хп.
F - 05. Machine Gunner: солдат делает дополнительно 2 выстрела в автоматной очереди.
F - 06. Nimble-Fingers: персонаж использует свое оружие в два раза быстрее и перезаряжает боеприпасы сразу по два патрона.
F - 07. персонаж может выстрелить сразу все свои пули.
F - 08. Occupation: (?).
F - 09. Pйtanque King: солдат никогда не промахивается гранатой.
F - 10. Radio: +1 к коммуникациям.
F - 11. Rearback: при выбегании противник будет послан назад и получит -200 инициативы.
F - 12. (?)
F - 13. Spring: всякий раз, когда солдат падает на землю, он не получает повреждений, а немедленно встает и получает +100 инициативы.
F - 14. Without Rest: при выбегании на карту союзников или противников, солдат получает +200 инициативы.
F - 15. Rush: в конце движения персонаж сразу стреляет, если хватает дальности выстрела.
F - 16. Sharp Eye: +50% Точности.
F - 17. Spiteful: солдат всегда наносит максимальный ущерб противнику, который его ранил.
F - 18. Sprinter: +100% к скорости передвижения.
F - 19. Starched Hood: полученный урон в голову не удваивается. +1 к броне и уменьшение на 50% вероятности смерти при попадании в голову.
F - 20. Strong Grip: солдат не может потерять свое оружие после выстрела. Через несколько стрельб, солдат не может потерять свою цель. +1 к урону кулаками.
G
G - 01. Stuntman: если техника солдата уничтожена, то урон уменьшается вдвое.
G - 02. Robust: +3 хп. Отсутствие пенальти при передвижении с тяжелым оружием.
G - 03. Boot Strike: когда враг близко, солдат будет бить ему в лицо ботинком.
G - 04. Survivor: когда подкрепления прибыли, солдат воскреснет с 1 хп.
G - 05. Survival Instinct: +50% к скорости, когда у солдата меньше 50% хп.
G - 06. Walkie-Talkie: дополнительное подкрепление в бою незамедлительно.
G - 07. Trample: солдат преследует противника в два раза быстрее (бегает за ним, если тот пытается отбежать).
G - 08. Trigger-Happy: +1 выстрел за каждое дополнительное оружие.
G - 09. Roll: солдат может увернуться от выстрелов.
G - 10. Twinoid: солдат отравляет себя и получает +500 инициативы.
G - 11. Steadfast: солдат не останавливает свое действие, когда его атакуют.
G - 12. Vendetta: когда товарищ умирает, солдат получает дополнительные 50 очков инициативы.
G - 13. Nasty: солдат стреляет по уже раненой части тела.
G - 14. Voodoo Staff: все ваши враги получают "проклятие" (+1 урона по ним и +50% шанс крита против них).
G - 15. все оружие солдата полностью заряжено до боя.
G - 16. Whiny: подкрепление придет, даже если вы еще живы.
G - 17. Wrestling: солдат отпихивает противника если тот стоит рядом.
G - 18. ZigZag Runner: передвижение в зигзагами.
G - 19. Enthusiastic: солдат получает +25% пока его не ранили.
G - 20. Martyr: когда солдат умирает, подкрепление повышается до 5 человек и получает +150 к инициативе (один раз за бой).