26 Апреля 2024 16:21 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.04.2024
V1ad
18:44:07
offline
25.04.2024
Aloha123
19:49:53
offline
24.04.2024
Yaposhka
2 дней
offline
22.04.2024
Apollo
3 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 19
Эта важная тема!
Эта тема закреплена и может содержать важную информацию.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » World of Warcraft
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Макросы WoW
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 22-04-2010 21:43
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Макросы WoW

Возможные макросы, но не все.

Общая информация

Макросы в WoW используются для оптимизации и упрощения интерфейса игрока. Начиная от самых простых макросов таких как высказывание в чат «полечите меня срочно», когда ваше здоровье опускается ниже 20%, и заканчивая более сложными макросами такими как смена стоек у воина или каст лечащего заклинания во 2ую или 3ю строчку Эмерженси монитора, стандартного для большинства игроков аддона – CT_raid. Итак начнем с общих макросов, и затем перейдем к конкретным примерам.

Скрытый текст
Для просмотра макросов на данном персонаже, а так же для создания новых и редактирования уже имеющихся используется команда:

/macro

Она позволяет открыть окно менеджмента макросов. Всего у вас может быть 18 макросов общих для Аккаунта и 18 для конкретного персонажа, итого в сумме 36 макросов, что достаточно много.

Заклинания

Замечание: Начиная с патча 1.хх колдовство заклинаний больше не требует окончания в записи “(rank X)”. Достаточно записать: /cast Holy Light для колдовства спела максимального ранга. Макросы такого типа не позволяют кастить спелы более низкого ранга на выбранную цель, для использования низких рангов нужно дописывать окончание (rank X), где Х – нужный ранг спела. Пример: /cast Holy Light (rank 1);

Колдовство заклинаний на самого себя без потери фокуса на цели:

/script CastSpellByName('Holy Light', 1)

Колдовство заклинаний на самого себя если нельзя колдовать заклинание на выбранную цель:
Данный макрос кастует заклинание “spell” на самого себя только в том случае если цель враждебна

/script if ( not UnitIsFriend("player", "target") ) then CastSpellByName("Spell", 1); end

Колдовство заклинаний на цель конкретного класса:
Используется в основном для баффов рейда, по конкретным классам, возможны модификации применительно к ПвП

/script class = UnitClass("target"); if ( ( class == "Rogue" ) or ( class == "Warrior" ) ) then

CastSpellByName("Blessing of Might"); else CastSpellByName("Blessing of Wisdom"); end

Колдовство заклинаний на цели разных уровней(баффы):
Используется очень редко, но я все же приведу пример пристовского макроса для баффа на стамину, с проверкой уровня цели:

/script Pre="Power Word: Fortitude(Rank " Sp={1,2,14,26,38,50} if (UnitLevel("target") ~= nil and UnitIsFriend("player","target")) then

for i=6,1,-1 do if (UnitLevel("target") >= Sp[i]) then CastSpellByName(Pre..i..")") return end end end

Колдовство заклинаний на ближайшую цели с проверкой кол-ва % здоровья цели:
Приведу пример на основе каста хилиерских заклинаний на ближайшие цели с проверкой на кол-во здоровья цели, макрос лечит ближайшую дружественную цель со здоровьем ниже 70%, проверяются только ближайшие 40 целей.

/script for i=1,40 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.7 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();

Анонсирование кастуемых заклинаний в пати-чат:

/cast Healing Touch

/party Healing %t in 3.5 seconds

Колдовство заклинаний на конкретных игроков партии:
Всегда лечит первого игрока партии Флешкой, при этом не сбивает фокуса на выделенной цели.

/script TargetUnit("party1")

/cast Flash Heal

/script TargetLastTarget()

Колдовство нескольких заклинаний (баффов) с проверкой на наличие оных на цели:
Кастует различные баффы на цель, только в том случае если на цели еще нет такого заклинания(баффа), пример версии для друида:

/script i=1;m=0;while(UnitBuff("target",i)~=nil) do if(strfind(UnitBuff("target",i),"Regeneration")~=n il) then m=1; end;i=i+1;end; c=CastSpellByName; if(m==1) then c("Mark of the Wild(Rank 10)");else c("Thorns(Rank 10)");end;

Макрос для поиска номера заклинания в книге умений:
Иногда использования скриптов CastSpellByName приводит к тому что длинна макроса превышает допустимые 255 символов, например макрос: /script CastSpellByName('Holy Light', 1) занимает достаточно много символов, когда как проще использовать макрос: /script CastSpellByNumber(); Но как же узнать какой номер у того или иного заклинания из вашей книги? На помощь приходит очень полезный и распространенный макрос проверки номера заклинания, он выдает на экран имя спела с соответствующим номером:

/script SpellNumber=26; SpellName,SpellRank=GetSpellName(SpellNumber,"spel l");

M=format("Spell %d: %s %s",SpellNumber,SpellName,SpellRank); DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(M);

Инвентарь и Предметы

Использовать предмет:

/script UseContainerItem(bag, slot);
Bag – это номер сумки, от 0 до 4, где 0 – начальная сумка.
Slot – это номер слота в сумке от 1 до 20.

Макрос автоматически использует предмет в заданной сумке на заданном месте, полезен при использовании алхимии или просто при переодевании тринкетов.

Быстрое использование Бинтов на самого себя:

/target [Player Name]

/script UseContainerItem(#, #);

/script TargetLastEnemy();

Очень полезный макрос для дуэлей 1v1. Вот еще один пример макроса для бинтов, более сложный, с проверкой на наличие бинтов в инвентаре, фокусировки на предыдущей цели или сбросе фокуса, если цель – вы сами:

/script if (not GetContainerItemLink(x,x)) then OpenBag([same bag number as before]); else

TargetUnit("player");UseContainerItem(3,15);Target Unit("playertarget");if (UnitIsPlayer("target"))

then ClearTarget() end end

Более продвинутый вариант того же макроса, использует бинты на самого себя в любом случае, даже если цель дружественна и находится в радиусе действия, очень полезен в ПвЕ:

/scriptp="player";t="target";if(not UnitCanAttack(t, p))then ot=UnitName(t);TargetUnit(p);

else ot=nil;end;UseAction(ActionID);if(SpellIsTargeting ())then SpellTargetUnit(p);

end if(ot) then TargetByName(ot);end

Использование точильных камней на оружие:
Простой макрос сократит вам время

/script UseContainerItem (#,#);

/script PickupInventoryItem (16);

Меняя в последней строке 16 на 17 получим макросы для заточки правой и левой рук.

Интерфейс | наверх

Переключение Хот-баров:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;

/script ChangeActionBarPage();
Где X – номер нужного нам хот-бара, от 1 до 6.

Пример готового и усложненного макроса, выводом на экран сообщения о смене макроса:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;

/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==

/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);

else HideUIPanel(MacroFrame); end;

Изменение видео опций

Иногда хочется изменить видео опции игры, что бы комфортнее себя чувствовать в густо населенных игроками зонах, таких как Банк или Аукцион, так же при большой нагрузке в ПвЕ зонах, примером может служить первая фаза Разоргора ( 1 босс БВЛ ):

Для хорошего качества видео:

/z SetFarclip(777)

/z SetWorldDetail(2)

/z SetBaseMip(1)

Для среднего качества видео:

/z SetFarclip(477)

/z SetWorldDetail(1)

/z SetBaseMip(1)

Для плохого качества видео:

/z SetFarclip(177)

/z SetWorldDetail(0)

/z SetBaseMip(0)

Переключение игры из Full-screen в Window режим:
Полезен для съемки видео или просто для удобной настройки посторонних программ:

/script currentRes = GetCurrentResolution(); if (currentRes == 3)

then SetScreenResolution(15); SetCVar("gxWindow", 0); SetMultisampleFormat(16);

else SetCVar("gxWindow", 1); SetScreenResolution(3); SetMultisampleFormat(1); end;

Числовые значения подобраны для переключения из разрешения 1600x1200 full anti-aliasing в разрешение 1024x768 1x anti-aliasing

Отключение имен игроков / npc:
Полезный макрос, для снятия нагрузки с экрана и любителям скриншотов

Для имен игроков:

/script if ( GetCVar("UnitNamePlayer") == "1" ) then SetCVar("UnitNamePlayer",0) else SetCVar("UnitNamePlayer",1) end

Для имен npc:

/script if ( GetCVar("UnitNameNPC") == "1" ) then SetCVar("UnitNameNPC",0) else SetCVar("UnitNameNPC",1) end

Окно чата

Автоматическая смена чата:
Макрос для автоматической смены между чатам /s если вы вне партии, /p если вы в партии на 5 человек, /raid если вы находитесь в рейде, макрос только устанавливает чат, но не пишет сообщения:

/script if (GetNumRaidMembers() > 0) then Page Ranking = "Raid"; elseif (GetNumPartyMembers() > 0)

then Page Ranking = "Party"; else PR = "Say"; end;

Для того что бы автоматически написать какую либо фразу в выбранный чат, добавьте строку:

/script SendChatMessage("Ты Gijdalah нуб и ничего не понимаешь!!!",Page Ranking);

Бой

Макросы для помощи танку:
Самый простой макрос для атаки цели которую атакует выбранный заранее танк:

/assist %t

/script AttackTarget();

Этот макрос слишком простой и не может покрыть всего того функционала который необходим зачастую в быстро протекающем бое, попробуем сделать более сложный вариант макроса, разделив при этом часть автоматической выборки подходящего танка, и часть фокуса на цели выбранного танка:

---- Для выбора танка ----

/script LeaderPlayerName = UnitName("target") or UnitName("party1") or "";

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Set main assist to: " .. LeaderPlayerName);

---- Для атаки цели танка ----

/script AssistByName(LeaderPlayerName or UnitName("party1") or UnitName("player"));

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Assisting ".. LeaderPlayerName .. " with target " .. (UnitName("target") or "NO TARGET"));

При использовании первого макроса, в памяти интерфейса запоминается ник выбранного игрока, что бы при нажатии второго макроса, выбиралась цель ранее запомненного танка, не зависимо от того где он находится, не нужно использовать первый макрос каждый раз, только один раз для начальной установки танка.

Но это два макроса, они будут занимать два слота на вашем интерфейсе, хотя они и очень удобные. Попробуем совместить оба макроса в один не потеряв при этом функциональности. Макрос будет выглядеть следующим образом:

/script p=PAsi or""u=UnitName;t="target"c=IsControlKeyDown()if©th en p=u(t)or u("party1")or""else AssistByName(p)end;DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(" ######## "..(c and("Set assist: "..p)or("Assisting "..p.." with "..(u(t)or"NO TARGET"))))PAsi=p

Тот же макрос в более удобном для чтения виде, так как выше приведенный, не читаем из за оптимизации под длину в 255 символов:

/script

p=PAsi or"";

u=UnitName;

t="target";

c=IsControlKeyDown();

if© then

p=u(t) or u("party1") or ""

else

AssistByName(p)

end;

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage( "######## "..

(c and

("Set assist: "..p)

or

("Assisting "..p.." with "..(u(t) or "NO TARGET"))));

PAsi=p;

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Модификация этого макроса с возможностью колдовства разных заклинаний на цель выбранного танка (выбрано заклинание Полиморф, что может быть заменено на любое другое):

/script t=Tg1 or""c=IsControlKeyDown()if©then t=UnitName("target")or""else TargetByName(t)if(IsShiftKeyDown())then CastSpellByName('Polymorph')end end ChatFrame1:AddMessage("######## "..(c and("Tg1 set to: "..t)or("Targeting: "..t)))Tg1=t

Тот же макрос в удобном виде:

/script

t=Tg1 or""

c=IsControlKeyDown()

if© then

t=UnitName("target")or""

else

TargetByName(t)

if(IsShi ftKeyDown()) then

CastSpellByName('Polymorph')

end

end

DEFAULT_CHAT_FRAM E:AddMessage("######## "..

(c and

("Tg1 set to: "..t)

or

("Targeting: "..t)))

Tg1=t

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Если удерживая Shift кликнуть на иконку использования макроса, то персонаж начнет колдовать выбранное заклинание (полиморф) на текущую цель выбранного ранее танка.

Макросы для уничтожения тотемов:
Простейший вариант:

/target Totem

/cast Moonfire(Rank 1)

Более сложный вариант:

/script u=UnitName;

s=strfind;

t="target";

for i = 1,10,1 do TargetNearestEnemy()

if (not UnitCanAttack("player",t))then

break;

end;

if ((s(u(t),"Totem") or s(u(t),"Ward")) and not s(UnitCreatureType(t),"Human")) then

CastSpellByName("Shoot");

break;

end;

end;

Таймер:

/script if IsAltKeyDown() then L1="Instance Start"; T1=GetTime();

M=format("Timer Set [%s]",L1); else N=GetTime(); D=N-T1;

M=format("Time Elapsed - [%s]: %02dh:%02dm:%02ds",L1, D/3600,mod((D/60),60), mod(D,60)); end

SendChatMessage(M,"SAY");

Макрос отсчитывает время с момента установки начального времени отсчета, что бы установить оное, нужно зажав Alt кликнуть на иконку использования макроса. При использовании макроса, выдается искомое время с точностью до секунды.

Макросы для петов

Атака петом:
Простой макрос атаки пета по выбранной цели

/script PetAttack();

Более продвинутый вариант:

/target player

/assist

/script PetAttack();

Атака специальным заклинанием пета (например Dash):

/script PetAttack(); CastPetAction(4);

Команды для пета:
Список всех команд пету

/script PetAggressiveMode();

/script PetDefensiveMode();

/script PetPassiveMode();

/script PetFollow();

/script PetAttack();

/script PetStopAttack();

/script CastPetAction(X);
Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.

Примеры классовых макросов

Просто перечислю некоторые примеры оригинальных макросов для каждого класса.

Друид:

Nature's Swiftness + Healing Touch – без глобального кулдауна:

/cast Nature's Swiftness

/script SpellStopCasting();

/cast Healing Touch(Rank 10)

/script if ( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit ("player"); end

Хантер:

Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot:

/script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass("target")=="rogue") then CastSpellByName("Scatter Shot"); CastSpellByName("Hunter's

Mark (Rank 4)");end

Raptor strike + Wing clip:

/cast Raptor Strike

/cast Wing Clip

Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели:

/cast Hunters Mark(Rank #);

/cast Concussive Shot();

/cast Autoshoot();

Автоматическое кормление пета:

/cast Feed Pet

/script PickupContainerItem (#,#)

Маг:

Макрос для вызова всех типов мана-кристалов, требует многочисленного нажатия:

/script local c=function(a) local f,d a="Mana "..a for i=0,4 do for k=1,GetContainerNumSlots(i) do

d=GetContainerItemLink(i,k) or "" if strfind(d,a) then f = 1 end end end if not f then CastSpellByName("Conjure "..a) end end

c "Ruby" c "Citrine" c "Jade"

Колдовство заклинаний с использованием тринкетов / ПоМа, как мы знаем ТоеП не стекается с ЗХЧ после патча 1.10, но макрос все равно очень полезен, приведу пример ЗХЧ + ПоМ + фростболт 11 ранга:

/script UseAction(37); SpellStopCasting(); CastSpell(82,"spells"); SpellStopCasting(); CastSpell(158,"spells"

Макрос отправляющий висперы, о прекращении атаки игрокам партии, монстра которого вы хотите полиморфить:

/cast Polymorph

/script local n,p,t=UnitName,"party","target" for i=2,5 do if n(p..i) then if

UnitIsUnit(p..i..t,t) then SendChatMessage("I am about to sheep your target, please change

targets.","WHISPER",nil,n(p..i)) end end end

Паладин:

Авто-бафф дружественных целей использующих Ману – Wisdom Blessing и остальных, включая себя – Might Blessing:

/script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;

Рога:

Макрос для рог которые используют Sinister Strike как основную атаку, макрос использует Riposte, если возможно:

/script if (UnitMana("Player")>=999) then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;if (IsUsableAction(1 and UnitMana("Player")>=10) then CastSpellByName("Riposte"); end;

/script if UnitMana("Player")>=40 then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;

Шаман:

Nature Swiftness + healing

/script local a=IsAltKeyDown();local c,d=GetSpellCooldown(157,0);if(c==0)then CastSpell(157,0) else if(a)then TargetUnit("player")

end;if(d==0.001)then CastSpell(146,0) else CastSpell(152,0) end;if(a)then TargetLastTarget() end;end

Макрос делает следующее:
если Nature Swiftness не на кулдавне, кастует его.
если на вас активен Nature Swiftness, кастует Healing Wave 9 rank на выбранную цель
во всех остальных случаях кастует Lesser healing wave rank 6 на выбранную цель.

Макрос анонса тотемов в пати-чат:

/party +88 agility totem, 30 yards, stay close

/cast Grace of Air

Stormstrike + тринкет:

/script UseInventoryItem(14);

/script SpellStopCasting();

/cast Stormstrike(Rank 1)

Варлок:

Колдовство страха и одновременное отключение атаки пета:

/cast Fear(Rank #)

/script PetFollow();

Воин:

Battle stance -> Mocking blow:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow()"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Defensive stance -> Taunt:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Berserker stance -> Berserker rage

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage()"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Ведение бизнеса, ROMEWAR - как играть!, Противоугонная защита, Talantis Films (3 мультика), Монетизация сайта, Особенности древнего секса, Кто рулит в High-five ?, "Железный человек 3" выйдет в 2013 году, [Воин - фури] От "зеленки" до Накса, Важнейшие события 13-го года Биткоина, Можно ли вылечить кисту медикаментозно?, Ржач в маршрутке, Удаление SMS блокераторов, Проморолик нового обновления игры Miracle 5, Tales of Zestiria - Сюжетный трейлер с Anime Expo 2015
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.