02 Мая 2024 00:51 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
01.05.2024
Chii
10:57:21
offline
01.05.2024
Gardeon
15:38:36
offline
01.05.2024
Warhangel
22:00:34
offline
25.04.2024
V1ad
6 дней
offline
25.04.2024
Aloha123
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 222
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 8677 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интересное по классам. Хавк, Сх, Ав.
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 08-09-2010 04:17
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2690
Вас поблагодарили: 24
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5153
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Интересное по классам. Хавк, Сх, Ав.

Хавк.

(c) Zeon
Будучи одним из ТОП Хавком на Кадмусе, могу посоветовать по данному классу следующее:
Аттрибут в луке.
На 83\\84+ уровне лучше использовать холи аттрибут в луке. Так как хавк и так достаточно слабый класс в этих хрониках, холи аттрибут лучше во всех направлениях, как в пвп, так и на каче (по дамагу). Скиллы, типа \"дабл шотов\" и \"летал шотов\" использовать уже не актуально. Многие не ставят резист от холи в шмот, или имеют резист от холи намного меньше чем от любых других аттрибутов. Плюс еще существуют данс оф лайт и холи веапон, дающие суммарно бонус к 40 холи.
Олимп.
Хавком не пофармишь особо олимп, но... Если у вас есть нормально проточенный стан на шанс (от +20) и эпик\\тв серьги дающие бонус к прохождению стана, вы можете пробывать выходить в опен. Тактика простая - стан, пару выстрелов, стан пару выстрелов и т.д. Против дагеров необходимо постоянно, нонстопом клацать таргет на дагера, чтобы он не смог забежать к вам за спину. Ошибка 90% лучников на олимпе против дагеров в том, что когда дагер делает \"шадоу степ\" за спину лучнику, лучник стоит и втыкает секунды две. Этого достаточно чтобы убить бэком. Чтобы выиграть у дагера, достаточно продержать его в стане и расстрелять. Чем выше точен стан и больше эпиков от стана\\к стану, тем больше шанс выиграть на олимпе.
Тату.
Пвп\\эксп вариант: +5 Str - 5 Con, +4 Dex - 4 Con. (на \"декс\" по желанию, но я бы ставил с 82+ уровня)
Олимп вариант: +5 Dex - 5 Str, +4 Con - 4 Str (на \"кон\" так же по усмотрению).

СХ.

(c) jopli
Для СХ тактика в мпвп практически ничем не отличается от тактики спса или сорка: нюкать желательно на расстоянии, не стоять на месте, желательно стоять в толпе сокланов (трудней взять в таргет, масс ресы, саблимы, инвизы), при попадании в тагрет вражеских дд бежать назад без оглядки, стараться контролировать по кому бьёш, чтоб не просадить пол мп по медузе, не тратить вьюжен и просветление попусту.
По личному опыту игры в маг пачке: в пвп 9-9(независимо от того дд или маги против нас) 1 целью на кого был направлен ассист вражеских дд был наш СХ, т.к. дпс у него выше остальных магов. Поэтому желательно находится чуть позади своих бд и свса, чтобы дать им время заагрить, кинуть сало-медузу.

Что касается разгона этого класса
Желательно иметь 2 наплечник в тунике лишний % м атаки не помешает. Эпики, защиты по мере возможностей.
- Заточка скилов. Тут надо смотреть пороги каждого скила в отдельности. Есть группа скилов которые надо точить на очень очень много:
Ураган – Желательно точить на много, снижается шанс фейла + увеличивается мощность
Экипировка Магической Брони – точить на магическую защиту, прибавляет заточка очень много м дефа
Вспышка Ауры – Полезный скил точить на мощность, так как щас шанс прохождения зависит в большей степени от вашего уровня.
Дьявольский Ветер – полезно заточить на мощность один из самых сильных нюков, но долгий откат.
Быстрое Чтение Заклинаний - заточенное на 20 дает дополнительно 2% к касту
Вортекс, крашер точить на мощность.
Остальные скилы в принципе точить по мере накопления капитала
Так же хочу обратить внимание на
Предать ветру – используется от для снятия резиста от ветра, который щас берут бишопы от се, у многих патей есть оконные ппшки с проточенными резистами. Если вы знаете что это так, то киньте сурендер и снимите ++++ резиста с вашего противника.
Что касается тактики на Олимпе против некра: если знаете что у вас примерно одинаковая экипировка (300 пухи) то талик УД, просветление, убиваете самона(молитесь что включится еще и руна) убиваете некра демон винд- вортекс- нюк-нюк(не сдох сцукан?)-крашер.
Против нормальных дагером у сх на олимпе шансов очень мало (если не юзать хитрый софт)
Если дагер заюзал хайд то талик уд бегать тыкать ауру флеш, как кончается талик просветление и тупо долбить, как он только появится аура флеш и надеятся что у вас проидет крит раньше чем у него .

АВ.

(c) SteelBalls
В целом задаваясь идеей играть за даггера мы ставим для себя несколько приоретеных целей (впрочем идеология сохраняется для всех мили классов):
1. Максимизировать урон в ближнем бою [исключительно урон от скиллов, мы - даггеры, а не дестроерчеги с члeном на +20 на перевес]
2. Улучшить защитные параметры персонажа по максимуму [к этой категории относится не только физическая защита, но и уворот, количество ХП, потенциальная вероятность противостоять негативным атакам с различными эффектами: стан/удержание и т.д.]
И так, приступаем:
1.
* атакующие скиллы точим на стихию и ни на что больше (бытует мнение, что в следующем обновлении добавят еще 1 альтернативу для заточки скилла, но пока пинаем эту гипотезу под ее жирный зад). Точим на ту стихию, от которой забаффаться можно с наименьшим показателем атрибут дефенса.
Верно, это бравая стихия земли. Я рассматриваю исключительно вариант доступности камней на офф сервере, на фришке может быть что угодно. Главный + стихии \"земля\" - довольно низкий показатель сопротивляемости у всех мобов (или вообще отсутствует) + труднодоступность.
* скиллы, способствующие разгону урона по цели и шансу срабатывания крита точим на шанс и мощь( в зависимости от шанса прохождения) - это и Critical Wound, и Hex [обязательно с баффом empower], и Vicious Stance , и Mortal Strike, и Assasination. Все что активное - точим на шанс (что проходит с огромной вероятностью - на эффективность). Ассасинейшн точим на power [deadly attack probability, x2 dmg]
* Bluff точим на шанс. Больше шанс - быстрее взор врага устремится на небеса.
* на счет тату: тут стандартный вариант [-9 STR +5 DEX +4 CON],но! Некоторые психи (или просто орки и глады в душе) ставят себе + STR, убивая параметр CON. Для чего это делают? Поясняю: шанс крита абилы (не величина) зависит от параметра STR. Но это не значит, что сделав себе +5 STR вы будете прогибать бэком любую тушу на 16к, шанс возрастает но далек от желаемого. + Focus Skill Mastery (далее FSM) срабатывает чаще. По мимо этого возрастает урон от непосредственного урона с даггера. На счет Focus Death: точить исключительно на шанс прохождения скиллов [deadly attack probability], урон мы и так разгоням ужасающий, от которого все робы ссутся в валенки.
2.На счет защиты: понятное дело, что чем толще жопа (а у нас ее попросту нет) и толще доспех - тем вероятнее в пвп успех. Мы не тирант, мы не глад, мы не еще кто-то там - нам по большому счету срать на физическую защиту (это не значит, что она нам и нахуй не нужна, об этом далее)) и разгоняем мы уворот. Сразу замечу, скилл Power Break, снижающий силу атаки по вашему хрупкому тельцу не юзаем вообще. С точки зрения тактикологического подхода - вообще нахрен не целесообразно. (если он не на +30) Мы гнем за секунды, а не глумимся над тушей, нам надо еще успеть прокинуть КВ и хекс, чтоб грохнуть со всех стволов на Х велечину. Толще член - толще Х.
* Light Armor Mastery на эвейд (уворот)
* Ultimate Evasion - на тайм (Boost Evasion: на шанс уворота)
* броню точим (не даггер чертов!!1) и все время стараемся максимизировать этот показатель (если +6 сет есть - можно ебашить челом об клавиатуру и даже глаз потереть наждачной бумагой от радости)
* атрибут вставляем из логического расчета: Гнем мы файтеров (которые так же как и мы хотят себе ерс (землю) в ствол) - засаживаем в броню винд стоуны. Против магов (гребанных эсха в частности) - ерс. И дальше по собственному усмотрению, главное иметь кучу сетовых концов с разными стихийными атрибутами.
* пассивку Wisdom точим на что душа пожелает, я бы рекомендовал для баталий на Hold, для олли на Mental (Sleep, если ваc постоянно обеcкураживают ссаные йейе и маги-камикадзе с ОЛами)
* и главный момент для АВ. Нам как никому нужен эпик, а именно закен (CON-ом у нас не пахнет) и антарас. Фринта, баюм и ак как дополнение к максимизации урона.

Теперь о некоторых моментах в пвп ( заезжено до невозможности):
* бьем (стараемся!) только в спину. Если Цель стоит к вам мордой и не желает поворачиваться, а такое бывает: (сразу отмету распространенное заблуждение на счет Блаффа - это ментальная атака, и от CON-a вражеского мудака не зависит) - снимаем фокус дез и жахаем, нам каждая секунда дорога.
* после блаффа всаживаем с ходу блиндинг блоу, именно в движении мы увеличиваем параметр уворота на 6 едениц. Плюс ко всему мы поворачиваем этим скиллом тело к себе спиной
* у нас есть замечательный скилл Trik. Радиус действия меньше чем у свитча, но это не уменьшает его приоритетность на панели - все время сбиваем таргет и увеличиваем параметр мобильности (это я не о бренном ленивом мозге и коротких пальцах) - все время кружимся вокруг оппонента.
* скилл Counterattack: висит всего 10 секунд, не так сладок как додж ПВ, но все же полезен в бою с толстозадыми милишниками. Отражает чать урона (велечина зависит от p.def врага). Можно просто врубить UE с Counterattack в пвп против милли класса и наблюдать, как тело убивает самого себя. Камикадзе стайл срабатывает со всеми кроме даггеров. Стаб ТХ на 5к при его защите в 1,5к п деф будет совсем не равноценен отраженному урону.
* Shadow Step. Ах этот шадоу степ - гроза всех классов без исключения (разве что танкам под баффом похуй). В бою с даггером если есть возможность сделать макрос с таргетом по его нику (на олли например) - лучше использовать его после того, как этим скиллом воспользуется оппонент. Просто контролим персонажа этим макросом и не даем зайти за спину. Затем после прокидывания КВ и Хекса можно делать связку: Shadow Step [враг потерял таргет] > Backstab [первая предпосылка, чтоб сжать сфинктер] > Bluff (Blinding Blow) [\"упс\"]> Lethal Blow > Deadly Blow [\"да что же за нахуй то\"] > Trik [\"?!??\"] > оббегаем и Backstab [\"To Village\"] Связка хороша, но ее необходимо отрабатывать постоянно + не всегда за ее проработку можно снести врага: повторяем цикл со снятием таргета и стабами, но не ебашим в лоб бэком, а оббегаем и всаживаем, всаживаепм, всаживаем!
* Ну и еще об одном сладчайшем даггерском скилле Hide. В режиме фулл инфиза даггеру главное сохранить высокую мобильность (увеличить скорость передвижения) И если ТХ можно включить Dush и с идиотской улыбкой на лице войти в инвиз, то АВ и ПВ нужно действовать ситуативно: либо вжахнуть блиндингом по цели, отбежать и включить инвиз (что часто бывает большой ошибкой, из-за неправильной оценки ситуации) или рисковать собственной жопой и проебанным Хайдом, остарегаясь AoE скилла врага, входить в инвиз. Если мы деремся против мага, то использовав связку Blinding Blow > Backstab и резко отбежав вошедши в инвиз мы как минимум обезопасим себя от нежелательной вспышки \"Aura Flash\". Cохраняя высокую скорость оббегаем врага сзади или сразу телепортируемся к нему шадоу степом и вершим провосудие брызжа слюной.
* еще 1 момент. Скилл Send Bomb вполне юзабелен в пвп, например против арб и арчеров, так что не пренебрегаем возможностью засадить глыбой песка (AoE effect) в щачло врагу.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Мини гайд по СХ, Рецепт изучения веб-дизайна, Квест на Elven Wizard, 10 фактов о России, которые вы не знали, Быстрый коннект к серверам!, С помошью зеркала учёным удалось увидеть «лицо Бога», Stone Ridge купила биткоинов на сумму более $110 млн, Квест на Doomcryer, 56 команд, которые должен знать каждый пользователь Windows, Банк Индии заблокировал средства полиции от продажи конфискованных криптовалют, В качестве машины скорой помощи в Дубаи будут использовать спорткар, Установка L2Teon Interlude, Зов Дракона, Supplier of Reagants, Квест на саб класс
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.