27 Апреля 2024 04:40 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.04.2024
V1ad
1 день
offline
25.04.2024
Aloha123
1 день
offline
24.04.2024
Yaposhka
2 дней
offline
22.04.2024
Apollo
4 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 222
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 8670 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интересное по классам. Хавк, Сх, Ав.
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 08-09-2010 04:17
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5148
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Интересное по классам. Хавк, Сх, Ав.

Хавк.

(c) Zeon
Будучи одним из ТОП Хавком на Кадмусе, могу посоветовать по данному классу следующее:
Аттрибут в луке.
На 83\\84+ уровне лучше использовать холи аттрибут в луке. Так как хавк и так достаточно слабый класс в этих хрониках, холи аттрибут лучше во всех направлениях, как в пвп, так и на каче (по дамагу). Скиллы, типа \"дабл шотов\" и \"летал шотов\" использовать уже не актуально. Многие не ставят резист от холи в шмот, или имеют резист от холи намного меньше чем от любых других аттрибутов. Плюс еще существуют данс оф лайт и холи веапон, дающие суммарно бонус к 40 холи.
Олимп.
Хавком не пофармишь особо олимп, но... Если у вас есть нормально проточенный стан на шанс (от +20) и эпик\\тв серьги дающие бонус к прохождению стана, вы можете пробывать выходить в опен. Тактика простая - стан, пару выстрелов, стан пару выстрелов и т.д. Против дагеров необходимо постоянно, нонстопом клацать таргет на дагера, чтобы он не смог забежать к вам за спину. Ошибка 90% лучников на олимпе против дагеров в том, что когда дагер делает \"шадоу степ\" за спину лучнику, лучник стоит и втыкает секунды две. Этого достаточно чтобы убить бэком. Чтобы выиграть у дагера, достаточно продержать его в стане и расстрелять. Чем выше точен стан и больше эпиков от стана\\к стану, тем больше шанс выиграть на олимпе.
Тату.
Пвп\\эксп вариант: +5 Str - 5 Con, +4 Dex - 4 Con. (на \"декс\" по желанию, но я бы ставил с 82+ уровня)
Олимп вариант: +5 Dex - 5 Str, +4 Con - 4 Str (на \"кон\" так же по усмотрению).

СХ.

(c) jopli
Для СХ тактика в мпвп практически ничем не отличается от тактики спса или сорка: нюкать желательно на расстоянии, не стоять на месте, желательно стоять в толпе сокланов (трудней взять в таргет, масс ресы, саблимы, инвизы), при попадании в тагрет вражеских дд бежать назад без оглядки, стараться контролировать по кому бьёш, чтоб не просадить пол мп по медузе, не тратить вьюжен и просветление попусту.
По личному опыту игры в маг пачке: в пвп 9-9(независимо от того дд или маги против нас) 1 целью на кого был направлен ассист вражеских дд был наш СХ, т.к. дпс у него выше остальных магов. Поэтому желательно находится чуть позади своих бд и свса, чтобы дать им время заагрить, кинуть сало-медузу.

Что касается разгона этого класса
Желательно иметь 2 наплечник в тунике лишний % м атаки не помешает. Эпики, защиты по мере возможностей.
- Заточка скилов. Тут надо смотреть пороги каждого скила в отдельности. Есть группа скилов которые надо точить на очень очень много:
Ураган – Желательно точить на много, снижается шанс фейла + увеличивается мощность
Экипировка Магической Брони – точить на магическую защиту, прибавляет заточка очень много м дефа
Вспышка Ауры – Полезный скил точить на мощность, так как щас шанс прохождения зависит в большей степени от вашего уровня.
Дьявольский Ветер – полезно заточить на мощность один из самых сильных нюков, но долгий откат.
Быстрое Чтение Заклинаний - заточенное на 20 дает дополнительно 2% к касту
Вортекс, крашер точить на мощность.
Остальные скилы в принципе точить по мере накопления капитала
Так же хочу обратить внимание на
Предать ветру – используется от для снятия резиста от ветра, который щас берут бишопы от се, у многих патей есть оконные ппшки с проточенными резистами. Если вы знаете что это так, то киньте сурендер и снимите ++++ резиста с вашего противника.
Что касается тактики на Олимпе против некра: если знаете что у вас примерно одинаковая экипировка (300 пухи) то талик УД, просветление, убиваете самона(молитесь что включится еще и руна) убиваете некра демон винд- вортекс- нюк-нюк(не сдох сцукан?)-крашер.
Против нормальных дагером у сх на олимпе шансов очень мало (если не юзать хитрый софт)
Если дагер заюзал хайд то талик уд бегать тыкать ауру флеш, как кончается талик просветление и тупо долбить, как он только появится аура флеш и надеятся что у вас проидет крит раньше чем у него .

АВ.

(c) SteelBalls
В целом задаваясь идеей играть за даггера мы ставим для себя несколько приоретеных целей (впрочем идеология сохраняется для всех мили классов):
1. Максимизировать урон в ближнем бою [исключительно урон от скиллов, мы - даггеры, а не дестроерчеги с члeном на +20 на перевес]
2. Улучшить защитные параметры персонажа по максимуму [к этой категории относится не только физическая защита, но и уворот, количество ХП, потенциальная вероятность противостоять негативным атакам с различными эффектами: стан/удержание и т.д.]
И так, приступаем:
1.
* атакующие скиллы точим на стихию и ни на что больше (бытует мнение, что в следующем обновлении добавят еще 1 альтернативу для заточки скилла, но пока пинаем эту гипотезу под ее жирный зад). Точим на ту стихию, от которой забаффаться можно с наименьшим показателем атрибут дефенса.
Верно, это бравая стихия земли. Я рассматриваю исключительно вариант доступности камней на офф сервере, на фришке может быть что угодно. Главный + стихии \"земля\" - довольно низкий показатель сопротивляемости у всех мобов (или вообще отсутствует) + труднодоступность.
* скиллы, способствующие разгону урона по цели и шансу срабатывания крита точим на шанс и мощь( в зависимости от шанса прохождения) - это и Critical Wound, и Hex [обязательно с баффом empower], и Vicious Stance , и Mortal Strike, и Assasination. Все что активное - точим на шанс (что проходит с огромной вероятностью - на эффективность). Ассасинейшн точим на power [deadly attack probability, x2 dmg]
* Bluff точим на шанс. Больше шанс - быстрее взор врага устремится на небеса.
* на счет тату: тут стандартный вариант [-9 STR +5 DEX +4 CON],но! Некоторые психи (или просто орки и глады в душе) ставят себе + STR, убивая параметр CON. Для чего это делают? Поясняю: шанс крита абилы (не величина) зависит от параметра STR. Но это не значит, что сделав себе +5 STR вы будете прогибать бэком любую тушу на 16к, шанс возрастает но далек от желаемого. + Focus Skill Mastery (далее FSM) срабатывает чаще. По мимо этого возрастает урон от непосредственного урона с даггера. На счет Focus Death: точить исключительно на шанс прохождения скиллов [deadly attack probability], урон мы и так разгоням ужасающий, от которого все робы ссутся в валенки.
2.На счет защиты: понятное дело, что чем толще жопа (а у нас ее попросту нет) и толще доспех - тем вероятнее в пвп успех. Мы не тирант, мы не глад, мы не еще кто-то там - нам по большому счету срать на физическую защиту (это не значит, что она нам и нахуй не нужна, об этом далее)) и разгоняем мы уворот. Сразу замечу, скилл Power Break, снижающий силу атаки по вашему хрупкому тельцу не юзаем вообще. С точки зрения тактикологического подхода - вообще нахрен не целесообразно. (если он не на +30) Мы гнем за секунды, а не глумимся над тушей, нам надо еще успеть прокинуть КВ и хекс, чтоб грохнуть со всех стволов на Х велечину. Толще член - толще Х.
* Light Armor Mastery на эвейд (уворот)
* Ultimate Evasion - на тайм (Boost Evasion: на шанс уворота)
* броню точим (не даггер чертов!!1) и все время стараемся максимизировать этот показатель (если +6 сет есть - можно ебашить челом об клавиатуру и даже глаз потереть наждачной бумагой от радости)
* атрибут вставляем из логического расчета: Гнем мы файтеров (которые так же как и мы хотят себе ерс (землю) в ствол) - засаживаем в броню винд стоуны. Против магов (гребанных эсха в частности) - ерс. И дальше по собственному усмотрению, главное иметь кучу сетовых концов с разными стихийными атрибутами.
* пассивку Wisdom точим на что душа пожелает, я бы рекомендовал для баталий на Hold, для олли на Mental (Sleep, если ваc постоянно обеcкураживают ссаные йейе и маги-камикадзе с ОЛами)
* и главный момент для АВ. Нам как никому нужен эпик, а именно закен (CON-ом у нас не пахнет) и антарас. Фринта, баюм и ак как дополнение к максимизации урона.

Теперь о некоторых моментах в пвп ( заезжено до невозможности):
* бьем (стараемся!) только в спину. Если Цель стоит к вам мордой и не желает поворачиваться, а такое бывает: (сразу отмету распространенное заблуждение на счет Блаффа - это ментальная атака, и от CON-a вражеского мудака не зависит) - снимаем фокус дез и жахаем, нам каждая секунда дорога.
* после блаффа всаживаем с ходу блиндинг блоу, именно в движении мы увеличиваем параметр уворота на 6 едениц. Плюс ко всему мы поворачиваем этим скиллом тело к себе спиной
* у нас есть замечательный скилл Trik. Радиус действия меньше чем у свитча, но это не уменьшает его приоритетность на панели - все время сбиваем таргет и увеличиваем параметр мобильности (это я не о бренном ленивом мозге и коротких пальцах) - все время кружимся вокруг оппонента.
* скилл Counterattack: висит всего 10 секунд, не так сладок как додж ПВ, но все же полезен в бою с толстозадыми милишниками. Отражает чать урона (велечина зависит от p.def врага). Можно просто врубить UE с Counterattack в пвп против милли класса и наблюдать, как тело убивает самого себя. Камикадзе стайл срабатывает со всеми кроме даггеров. Стаб ТХ на 5к при его защите в 1,5к п деф будет совсем не равноценен отраженному урону.
* Shadow Step. Ах этот шадоу степ - гроза всех классов без исключения (разве что танкам под баффом похуй). В бою с даггером если есть возможность сделать макрос с таргетом по его нику (на олли например) - лучше использовать его после того, как этим скиллом воспользуется оппонент. Просто контролим персонажа этим макросом и не даем зайти за спину. Затем после прокидывания КВ и Хекса можно делать связку: Shadow Step [враг потерял таргет] > Backstab [первая предпосылка, чтоб сжать сфинктер] > Bluff (Blinding Blow) [\"упс\"]> Lethal Blow > Deadly Blow [\"да что же за нахуй то\"] > Trik [\"?!??\"] > оббегаем и Backstab [\"To Village\"] Связка хороша, но ее необходимо отрабатывать постоянно + не всегда за ее проработку можно снести врага: повторяем цикл со снятием таргета и стабами, но не ебашим в лоб бэком, а оббегаем и всаживаем, всаживаепм, всаживаем!
* Ну и еще об одном сладчайшем даггерском скилле Hide. В режиме фулл инфиза даггеру главное сохранить высокую мобильность (увеличить скорость передвижения) И если ТХ можно включить Dush и с идиотской улыбкой на лице войти в инвиз, то АВ и ПВ нужно действовать ситуативно: либо вжахнуть блиндингом по цели, отбежать и включить инвиз (что часто бывает большой ошибкой, из-за неправильной оценки ситуации) или рисковать собственной жопой и проебанным Хайдом, остарегаясь AoE скилла врага, входить в инвиз. Если мы деремся против мага, то использовав связку Blinding Blow > Backstab и резко отбежав вошедши в инвиз мы как минимум обезопасим себя от нежелательной вспышки \"Aura Flash\". Cохраняя высокую скорость оббегаем врага сзади или сразу телепортируемся к нему шадоу степом и вершим провосудие брызжа слюной.
* еще 1 момент. Скилл Send Bomb вполне юзабелен в пвп, например против арб и арчеров, так что не пренебрегаем возможностью засадить глыбой песка (AoE effect) в щачло врагу.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
75 банков присоединились к Quorum от JPMorgan, Про майнинг, Новые реалии: как покупать игры в Steam в России без привычных способов, Торговля и эскроу, Beat Hazard Abuse, Опрос: 26% австралийцев планирует дарить на Рождество криптоактивы, Карантин в Китае привел к задержкам поставок майнингового оборудования, Роскосмос присмотрел для России лучшие места на Луне, Первая помощь 1 - 450 (Руководство), Знали ли Вы насколько полезна клавиша Win на Вашей клавиатуре?, В Кембридже нашли старейший черновик Библии короля Якова, Квест на Warlord, Майкл Новограц: «биткоин и эфир продолжат расти», Сообщество предпринимателей, Epic Quest - cерия из 7 квестов в Gracia+ для 79+
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.