27 Апреля 2024 15:13 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.04.2024
V1ad
1 день
offline
25.04.2024
Aloha123
1 день
offline
24.04.2024
Yaposhka
2 дней
offline
22.04.2024
Apollo
4 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 291
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4290 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » PC
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Оuterra.com или будущее игр с "открытым" миром
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 22-09-2010 01:18
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5148
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Продолжаю понравившуюся многим тему будущего игровых движков. Встречаем один из самых многообещающих Outerra.

В видиве ниже самолетик не летит все 13 минут (после 7-ой идет посадка), там потом покажут машинку, подлодку и домик.

YouTube Video


Оuterra - планетарный 3D движок для воплощения бесшовной технологии при создании целых вселенных. Можно использовать произвольные решения для высот, перерабатывать их с точностью до сантиметра:

- Неограниченная видимость,
- Прогрессивная (сверх быстрая) загрузку данных
- Процедура поэтапной прогрузки данных
- Комплексная физика любых машин (от самолета до велосипеда или скейтборда)
- Встроенный веб-браузер для веб-интеграции служб (типа навигаторов, голосовых и видеочатов и пр).
- и многое многое другое


Видеокарты и процессоры неистово наращивают свои тактовые величины, надо же их куда то девать и во что-то выливать. Мало кого из современных геймеров удивляют графические красоты моторов unreal engine или crytek. А владельцев мощных компьютеров они уже даже не удивляют; разочаровывают, я бы сказал.

Недавно установил некогда эталонный Crysis Warhead, выкрутил все на максимум вместе со сглаживанием и удалили через десять минут игры. Оно уже для меня ... \"некрасивое!\"

Я и миллионы несчастных геймеров НЕ \"нищебродов\" стонем от пережирания и слезно просим удивить нас. Поднимите руки кому последний Bioshock кажется красивым? Не стильным, а именно Красивым! А кусты в Assassins creed угловаты!!! В субботу купил новый Halo reach для коробки X-box (подробно расскажу позже), но графика там осталась на уровне первого half life, от чего фанаты яростно надрачивают в него не ясно. Не спишите кидать в меня плазмогранаты; ок, ок мультиплеер ураганный, но графика ...

Единственное чем нас, закушавшихся людей можно удивить в современном игровом мире, так это масштабностью мира. Эффект \"бесшовной абсолютной свободы\" (какой я термин охуенный придумал то) еще даже не появился, но уже близко. на вскидку лет 10-ть ждать массового появления таких игр.

Я думаю вы понимаете о чем я, предлагаю вспомнить свои ощущения от масштабов да хотябы стрелялки SeriousSam, когда запущеная в дальнюю даль ракета ебенила на другой конец карты добрых пять минут. Спорим вы тоже провожали её взглядом, ожидая: \"ну когда же она уткнется в прозрачный край мирка\" (аля half life).

Затем пришли с виду бескрайние, бесшовные mmo. Наша Lineage тому живой пример. Как мы радовались самому факту \"бежанию куда глаза глядят и ветер дует целый час или пока агромоба не подхватишь\", фанаты EvE одобрительно хмыкнут, они знакомы с ощущением масштаба и свободы и очень скоро у них она прибавится.

А взять хохляйского Stalker-а -гениальная идея \"живого, автономного, бесконечного мира\", слегка загаженного \"швами\" прогрузок между зонами. Но простить можно, технологии того времени не позволяли сделать полностью открытый мир, иначе дикие монстры из конца игры могли перекочевать в начало и перепиздошить всех нубских барыг.

И снова скачек назад в mmo. Как вы думаете от чего частично зафеилились AoK и Aion? Камень преткновения - прогрузки между \"комнатными локациями\" и это на пороге 2010 года! История знает и исключения, когда чрезмерно огромные просторы погубили перспективный проект. Компания Sony так и не смогла популяризировать ныне великолепный Vanguard saga of heroes - на старте mmo позиционировало себя как онлайн игра нового поколения, но пестрила багами и полностью безжизненными километрами игрового пространства; через пару лет все исправили, но увы, мало кто помнит \"нексген игру\". А я там купил кАня ыыы, интересно жив ли он сегодня.

Важно понимать, абсолютно свободный мир невозможно контролировать, а кому интересно играть с тупорогим AI, который сам не может принимать решение о грабеже каравана в соседнем государстве?

Но процессоры развиваются, алгоритмы поведения пишутся, искусственный интеллект не за горами. Уверен blizzard что-нибудь эдакое сотворит для моих внуков. Так и вижу беседу двух подростков:

- Пошли колонизируем созвездия Большой медведицы или разбомбим её с орбиты
- Нее, скучно, там совсем недавно колесо изобрели, не спортивно
- Ок, давай хотя бы там пати на охоту соберем, на плазмолуках
- Неее, надоело PvE, я лучше торговый центр по продаже автошин в Адене открою

Но первыми бесшовными играми будут социальные игры аля \"виртуальная жизнь\" по типу самой популярной игры Sims, но глобальной и с самой лучшей графикой. Если google не создаст подобное в ближайшие годы я сильно удивлюсь. Уже сейчас примочек куча, но речь о полноценной игре, когда можно поселить своего виртуала в Париже, и плевать на головы беспечным парижанам с Эйфелевой башни. В конце концов цены сравняются на недвижимости в жизни и новой mmo. Упс, меня понесло.

Летаем по Google maps

YouTube Video


Еще чуть чуть подождем, движки уже почти готовы и наложены на реальные карты! Рекомендую погулять по сайту [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) там много скринов и более детальных видивов.

Будущее где то рядом.

(c) DD
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
TGS 2011: Ninja Gaiden 3 - Трейлер, Торговые автоматы Coca-Cola в Австралии и Новой Зеландии будут принимать к оплате криптовалюты, World of Warplanes: Первые подробности об игре, PlayClaw 1.8.0.760, Новый язык программирования для мультиядерных платформ ускорит визуализацию, Покупка и продажа постов в группах, Квест на Prophet, Взламываем браузерные игры, МАФ КЛУБ "MAFIA INFO" В КАФЕ-КЛУБЕ FRESH!, TOYOTA Partner Robot i-foot, Vkontakte.ru group inviter, Tales of Zestiria - Сюжетный трейлер с Anime Expo 2015, Описание класса Убийца, Ритуалы омоложения, Мелкие детали тренинга, которые дают большой результат!
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.