Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5148
Откуда: Россия
Продолжаю понравившуюся многим тему будущего игровых движков. Встречаем один из самых многообещающих Outerra.
В видиве ниже самолетик не летит все 13 минут (после 7-ой идет посадка), там потом покажут машинку, подлодку и домик.
YouTube Video
Оuterra - планетарный 3D движок для воплощения бесшовной технологии при создании целых вселенных. Можно использовать произвольные решения для высот, перерабатывать их с точностью до сантиметра:
- Неограниченная видимость,
- Прогрессивная (сверх быстрая) загрузку данных
- Процедура поэтапной прогрузки данных
- Комплексная физика любых машин (от самолета до велосипеда или скейтборда)
- Встроенный веб-браузер для веб-интеграции служб (типа навигаторов, голосовых и видеочатов и пр).
- и многое многое другое
Видеокарты и процессоры неистово наращивают свои тактовые величины, надо же их куда то девать и во что-то выливать. Мало кого из современных геймеров удивляют графические красоты моторов unreal engine или crytek. А владельцев мощных компьютеров они уже даже не удивляют; разочаровывают, я бы сказал.
Недавно установил некогда эталонный Crysis Warhead, выкрутил все на максимум вместе со сглаживанием и удалили через десять минут игры. Оно уже для меня ... \"некрасивое!\"
Я и миллионы несчастных геймеров НЕ \"нищебродов\" стонем от пережирания и слезно просим удивить нас. Поднимите руки кому последний Bioshock кажется красивым? Не стильным, а именно Красивым! А кусты в Assassins creed угловаты!!! В субботу купил новый Halo reach для коробки X-box (подробно расскажу позже), но графика там осталась на уровне первого half life, от чего фанаты яростно надрачивают в него не ясно. Не спишите кидать в меня плазмогранаты; ок, ок мультиплеер ураганный, но графика ...
Единственное чем нас, закушавшихся людей можно удивить в современном игровом мире, так это масштабностью мира. Эффект \"бесшовной абсолютной свободы\" (какой я термин охуенный придумал то) еще даже не появился, но уже близко. на вскидку лет 10-ть ждать массового появления таких игр.
Я думаю вы понимаете о чем я, предлагаю вспомнить свои ощущения от масштабов да хотябы стрелялки SeriousSam, когда запущеная в дальнюю даль ракета ебенила на другой конец карты добрых пять минут. Спорим вы тоже провожали её взглядом, ожидая: \"ну когда же она уткнется в прозрачный край мирка\" (аля half life).
Затем пришли с виду бескрайние, бесшовные mmo. Наша Lineage тому живой пример. Как мы радовались самому факту \"бежанию куда глаза глядят и ветер дует целый час или пока агромоба не подхватишь\", фанаты EvE одобрительно хмыкнут, они знакомы с ощущением масштаба и свободы и очень скоро у них она прибавится.
А взять хохляйского Stalker-а -гениальная идея \"живого, автономного, бесконечного мира\", слегка загаженного \"швами\" прогрузок между зонами. Но простить можно, технологии того времени не позволяли сделать полностью открытый мир, иначе дикие монстры из конца игры могли перекочевать в начало и перепиздошить всех нубских барыг.
И снова скачек назад в mmo. Как вы думаете от чего частично зафеилились AoK и Aion? Камень преткновения - прогрузки между \"комнатными локациями\" и это на пороге 2010 года! История знает и исключения, когда чрезмерно огромные просторы погубили перспективный проект. Компания Sony так и не смогла популяризировать ныне великолепный Vanguard saga of heroes - на старте mmo позиционировало себя как онлайн игра нового поколения, но пестрила багами и полностью безжизненными километрами игрового пространства; через пару лет все исправили, но увы, мало кто помнит \"нексген игру\". А я там купил кАня ыыы, интересно жив ли он сегодня.
Важно понимать, абсолютно свободный мир невозможно контролировать, а кому интересно играть с тупорогим AI, который сам не может принимать решение о грабеже каравана в соседнем государстве?
Но процессоры развиваются, алгоритмы поведения пишутся, искусственный интеллект не за горами. Уверен blizzard что-нибудь эдакое сотворит для моих внуков. Так и вижу беседу двух подростков:
- Пошли колонизируем созвездия Большой медведицы или разбомбим её с орбиты
- Нее, скучно, там совсем недавно колесо изобрели, не спортивно
- Ок, давай хотя бы там пати на охоту соберем, на плазмолуках
- Неее, надоело PvE, я лучше торговый центр по продаже автошин в Адене открою
Но первыми бесшовными играми будут социальные игры аля \"виртуальная жизнь\" по типу самой популярной игры Sims, но глобальной и с самой лучшей графикой. Если google не создаст подобное в ближайшие годы я сильно удивлюсь. Уже сейчас примочек куча, но речь о полноценной игре, когда можно поселить своего виртуала в Париже, и плевать на головы беспечным парижанам с Эйфелевой башни. В конце концов цены сравняются на недвижимости в жизни и новой mmo. Упс, меня понесло.
Летаем по Google maps
YouTube Video
Еще чуть чуть подождем, движки уже почти готовы и наложены на реальные карты! Рекомендую погулять по сайту [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) там много скринов и более детальных видивов.
Будущее где то рядом.
(c) DD
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)