26 Апреля 2024 03:17 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.04.2024
V1ad
05:39:40
offline
25.04.2024
Aloha123
06:45:26
offline
24.04.2024
Yaposhka
1 день
offline
22.04.2024
Apollo
3 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 831
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3904 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интервью с разработчиками RIFT
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 10-06-2011 21:21
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Представляем вам интервью Goha.ru с Рассом Брауном (Russ Brown) - вице-президентом компании Trion Worlds.

Гоха: Наши читатели подготовили список интересующих их вопросов, но может перед тем, как я начну их зачитывать расскажите, что изменилось в игре в последние месяцы, что вы показываете здесь на Е3.

Мы достаточно много добавили в игру в последние месяцы, в частности, рейды на 10 человек, мы добавили системы поиска группы, поиска партий, что сделало возможным групповое выполнение квестов. Прямо сейчас мы собираемся открыть новое рейдовое подземелье, самое большое подземелье, которое когда-либо у нас было, много классных монстров, много других классных вещей.

Гоха: Планируете ли вы расширять PvP, добавлять в него новые вещи и уровни?

О, да. Мы несомненно планируем добавлять новые вещи и планируем расширять пвп, переходя к открытому(open-world) пвп, не ограниченному боевыми зонами(warfront).

Гоха: Так как же будет выглядеть открытое PvP в Rift?

Я пока не могу вам сказать, но мы собираемся ввести его в игру уже в достаточно недалеком будущем. В настоящее время мы энергично оттачиваем и тестируем эту систему.

Гоха: Что еще помимо добавления открытого PvP, изменится в текущей PvP системе в ближайшее время?

В настоящее время мы не меняем ничего в рангах (ranks). Мы постоянно добавляем новые вещи, новые доспехи, оборудование, способности, но в данное время мы не планируем добавлять новые ранги. Мы работаем над другими добавлениями, к примеру мы собираемся расширить набор квестов таким образом, чтобы вы могли получать PvP-награды без захода в боевую зону и эти квесты появятся уже в патче 1.3.

Гоха: Одинаков ли уровень дохода игрока в плане денег и очков опыта при игре в PvE и в боевых зонах?

В принципе сравним. Возможно деньги немного эффективнее добывать в PvE, но заработать можно и в PvP.

Гоха: Планируете ли вы расширить список боевых зон? Чего нам следует ожидать в этом плане в будущем?

Несомненно. В ближайшем будущем в одном из последующих патчей мы введем еще одну боевую зону, которая значительно больше уже существующих, в которой мы планируем создать смешение PvP и PvE. Скоро мы официально её анонсируем. Я, к сожалению, еще не могу говорить о деталях, но над этой зоной мы в настоящее время очень активно работаем.

Гоха: То есть игроку придется сражаться одновременно как с монстрами, так и игроками?

Совершенно верно. Придется сражаться как против NPC-боссов, так и против реальных игроков.

Гоха: И обе стороны будут иметь NPC-поддержку?
Да, обе стороны.

Гоха: Какого уровня будут эти нпс : как босс или как обычные монстры?
Они будут немного слабее, чем подземельные боссы, но, тем не менее, это будут «элитные» NPC.

Гоха: Так с точки зрения игрока, кто будет хуже: вражеский игрок или NPC?
Несомненно, главный лидер NPC : его нельзя будет убить в одиночку. Мы расскажем больше об этой зоне на протяжении следующего месяца.

Гоха: Планируете ли вы добавить в игру новые способности, такие как регенерация маны и регенерация энергии?

Я не могу сказать, что ведение таких способностей конкретно запланировано, но если мы получим отзывы игроков, что какая-то из душ нуждается в способности регенерации маны или энергии, то мы такие способности добавим. Каждый месяц, точнее каждые 6 недель мы проводим анализ текущего состояния каждого класса, чтобы узнать есть ли необходимость что-то менять или что-то добавлять. Если говорить кратко, то формального плана нет, но если мы услышим, что вот этот класс нуждается в регенерации маны, то мы обязательно рассмотрим этот вопрос.

Гоха: Что чаще происходит во время процесса анализа класса : вы ослабляете классы, немного укрепляете их, или резко усиливаете?

Мне больше всего нравится усиливать и укреплять классы до тех пор, пока это возможно. Я предпочитаю вместо того, чтобы ослабить класс А, усилить классы Б, В, и Г. Иногда нам все же приходится ослаблять классы, но это случается крайне редко. Мы делаем так только тогда, когда не остается другого выбора.

Гоха: Можете ли вы привести пример того, когда необходимо ослабить класс, и нельзя обойтись усилением остальных?

Ну, к примеру, если существует способность, наделяющая вас сверхвозможностями, к примеру, если бы была способность, делающая вас на 100% неуязвимым, таким, что ни монстры, ни игроки не могут вас повредить. Естественно, существование такой способности мы допустить не можем, дать неуязвимость всем классам в таком случае не выход. И такую способность, такой класс, придется, конечно, ослабить.

Гоха: Планируете ли вы в ближайшем будущем повысить максимальный уровень?
Нет, это то, что мы можем рассматривать в долгосрочной перспективе, но в ближайшее время не планируем.

Гоха: Может, вы планируете ввести какую-то альтернативную систему прокачки?

Конкретных разговоров на этот счет мы пока не ведем. Как только у нас будет какая-то новая информация по этой теме, то мы объявим об этом публично.

Гоха: Людей очень интересует, когда вы планируете ввести гильдийные банки?

Они будут реализованы в следующем обновлении 1.3, которое выйдет 22 июня.

Гоха: Планируете ли вы, так же как и в некоторых других играх, реализовать наборы вещей, доспехов (item sets)?

Они тоже будут введены в игру 22 июня.

Гоха: Замечательно, не могли бы вы рассказать поподробнее, какие наборы будут введены в игру?

Сейчас в основном будут реализованы наборы доспехов для подземелий с интересными бонусами. Я не могу углубляться в детали, но вы все сможете опробовать 22 июня.

Гоха: Какого рода наборы будут реализованы: только доспехи, доспехи и оружие или оружие и какой-то специальный предмет?

В настоящее время это только доспехи.

Гоха: Планируете ли вы ввести и другие наборы: доспехи и оружие, к примеру?

В принципе нет никакой причины, запрещающей нам это делать, но в ближайшем будущем это будут только доспехи.

Гоха: Планируете ли вы и дальше изменять души для соблюдения баланса с появлением новых вещей и способностей подобно тому, как вы это сделали в патче 1.2?

Да, в ближайшее время мы сделаем небольшие изменения для того, чтобы сделать каждую из душ желанным участником рейда, но изменения минимальны, больших изменений не планируется.

Гоха: Какие конкретно изменения следует ожидать?

В общем, мы хотим увеличить эффективность клериков и других лечащих классов. В основном это коснется эффективности лечения одной цели для участников PvE-рейдов.

Гоха: Как на счет новых ездовых животных?

Да, у нас будут новые ездовые животные, и одно из них вы можете увидеть прямо здесь.

Гоха: Что это такое?

Это один из наших монстров, на которых наши игроки смогут перемещаться.

Гоха: Как называется это создание?

Его зовут мини-Мордентикс. Мордентикс – это один из боссов в нашей игре, а это один из его спутников, которого игроки смогут использовать как ездовое животное, начиная с 22 июня.

Гоха: Есть ли у этого животного какие-либо специальные бонусы, или все они отличаются только формой?

В настоящее время различные ездовые животные отличаются только формой.

Гоха: Планируете ли вы ввести в игру в будущем какие-либо бонусы для ездовых животных?

Нет, в настоящее время не планируем.

Гоха: Наши читатели интересуются , собираетесь ли вы вводить небольшие боевые зоны для небольших групп, скажем из 3 человек?

В настоящее время нет, но если достаточное количество людей попросит нас об этом, мы это сделаем.

Гоха: Вы расширяете спектр предоставляемых услуг на ваших серверах, в частности была добавлена возможность перемещаться по серверу. Планируете ли вы добавить еще услуги такого рода, например, возможность изменить внешность или поменять имя?

Да, несомненно, к примеру, мы активно работаем над тем, чтобы добавить в игру парикмахерскую (barber shop), где персонажи смогут изменить свою внешность. Причем это будет реализовано в ближайшем будущем так же, как и трансфер персонажей.

Гоха: И там можно будет поменять пол, лицо и так далее…?
Нет, пол поменять будет нельзя, только внешность.

Гоха: И последнее, возвращаясь к вопросу открытого пвп, будут ли там осады и можете ли вы назвать сроки выхода соответствующего патча?

К сожалению, сейчас ничего конкретного ни по содержанию ни по срокам я сообщить не могу.

Гоха: Спасибо за интервью.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
The Trashmaster (GTA4 полнометражный фильм), 1 Оn 1 Sоссer, Горит постоянно датчик топлива, Фильтровальное оборудование, Sustainable Smartphone: концепт телефона с экраном E-Ink, Превью ArcheAge, Siri против Android: кто лучше справляется с голосовыми командами?, Чит и мод для World of Warships, JPMorgan Chase ведет переговоры о слиянии Quorum с ConsenSys, Новые и открывающиеся сервера Lineage 2, Кто рулит в Archeage?, Начальные скиллы для бойца, Полет во всех локациях Aion, ЦБ Кыргызстана начнет выдавать лицензии криптовалютным сервисам, Адреналин: Платные скрипты для бота адреналин
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.