22 Октября 2018 02:10 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
21.10.2018
Mozart
06:11:29
offline
21.10.2018
Tishi
13:46:37
offline
20.10.2018
bro.quarry
1 день
offline
19.10.2018
Warhangel
2 дней
offline
17.10.2018
lazarev...
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 831
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2765 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интервью с разработчиками RIFT
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 10-06-2011 21:21
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2148
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3134
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Представляем вам интервью Goha.ru с Рассом Брауном (Russ Brown) - вице-президентом компании Trion Worlds.

Гоха: Наши читатели подготовили список интересующих их вопросов, но может перед тем, как я начну их зачитывать расскажите, что изменилось в игре в последние месяцы, что вы показываете здесь на Е3.

Мы достаточно много добавили в игру в последние месяцы, в частности, рейды на 10 человек, мы добавили системы поиска группы, поиска партий, что сделало возможным групповое выполнение квестов. Прямо сейчас мы собираемся открыть новое рейдовое подземелье, самое большое подземелье, которое когда-либо у нас было, много классных монстров, много других классных вещей.

Гоха: Планируете ли вы расширять PvP, добавлять в него новые вещи и уровни?

О, да. Мы несомненно планируем добавлять новые вещи и планируем расширять пвп, переходя к открытому(open-world) пвп, не ограниченному боевыми зонами(warfront).

Гоха: Так как же будет выглядеть открытое PvP в Rift?

Я пока не могу вам сказать, но мы собираемся ввести его в игру уже в достаточно недалеком будущем. В настоящее время мы энергично оттачиваем и тестируем эту систему.

Гоха: Что еще помимо добавления открытого PvP, изменится в текущей PvP системе в ближайшее время?

В настоящее время мы не меняем ничего в рангах (ranks). Мы постоянно добавляем новые вещи, новые доспехи, оборудование, способности, но в данное время мы не планируем добавлять новые ранги. Мы работаем над другими добавлениями, к примеру мы собираемся расширить набор квестов таким образом, чтобы вы могли получать PvP-награды без захода в боевую зону и эти квесты появятся уже в патче 1.3.

Гоха: Одинаков ли уровень дохода игрока в плане денег и очков опыта при игре в PvE и в боевых зонах?

В принципе сравним. Возможно деньги немного эффективнее добывать в PvE, но заработать можно и в PvP.

Гоха: Планируете ли вы расширить список боевых зон? Чего нам следует ожидать в этом плане в будущем?

Несомненно. В ближайшем будущем в одном из последующих патчей мы введем еще одну боевую зону, которая значительно больше уже существующих, в которой мы планируем создать смешение PvP и PvE. Скоро мы официально её анонсируем. Я, к сожалению, еще не могу говорить о деталях, но над этой зоной мы в настоящее время очень активно работаем.

Гоха: То есть игроку придется сражаться одновременно как с монстрами, так и игроками?

Совершенно верно. Придется сражаться как против NPC-боссов, так и против реальных игроков.

Гоха: И обе стороны будут иметь NPC-поддержку?
Да, обе стороны.

Гоха: Какого уровня будут эти нпс : как босс или как обычные монстры?
Они будут немного слабее, чем подземельные боссы, но, тем не менее, это будут «элитные» NPC.

Гоха: Так с точки зрения игрока, кто будет хуже: вражеский игрок или NPC?
Несомненно, главный лидер NPC : его нельзя будет убить в одиночку. Мы расскажем больше об этой зоне на протяжении следующего месяца.

Гоха: Планируете ли вы добавить в игру новые способности, такие как регенерация маны и регенерация энергии?

Я не могу сказать, что ведение таких способностей конкретно запланировано, но если мы получим отзывы игроков, что какая-то из душ нуждается в способности регенерации маны или энергии, то мы такие способности добавим. Каждый месяц, точнее каждые 6 недель мы проводим анализ текущего состояния каждого класса, чтобы узнать есть ли необходимость что-то менять или что-то добавлять. Если говорить кратко, то формального плана нет, но если мы услышим, что вот этот класс нуждается в регенерации маны, то мы обязательно рассмотрим этот вопрос.

Гоха: Что чаще происходит во время процесса анализа класса : вы ослабляете классы, немного укрепляете их, или резко усиливаете?

Мне больше всего нравится усиливать и укреплять классы до тех пор, пока это возможно. Я предпочитаю вместо того, чтобы ослабить класс А, усилить классы Б, В, и Г. Иногда нам все же приходится ослаблять классы, но это случается крайне редко. Мы делаем так только тогда, когда не остается другого выбора.

Гоха: Можете ли вы привести пример того, когда необходимо ослабить класс, и нельзя обойтись усилением остальных?

Ну, к примеру, если существует способность, наделяющая вас сверхвозможностями, к примеру, если бы была способность, делающая вас на 100% неуязвимым, таким, что ни монстры, ни игроки не могут вас повредить. Естественно, существование такой способности мы допустить не можем, дать неуязвимость всем классам в таком случае не выход. И такую способность, такой класс, придется, конечно, ослабить.

Гоха: Планируете ли вы в ближайшем будущем повысить максимальный уровень?
Нет, это то, что мы можем рассматривать в долгосрочной перспективе, но в ближайшее время не планируем.

Гоха: Может, вы планируете ввести какую-то альтернативную систему прокачки?

Конкретных разговоров на этот счет мы пока не ведем. Как только у нас будет какая-то новая информация по этой теме, то мы объявим об этом публично.

Гоха: Людей очень интересует, когда вы планируете ввести гильдийные банки?

Они будут реализованы в следующем обновлении 1.3, которое выйдет 22 июня.

Гоха: Планируете ли вы, так же как и в некоторых других играх, реализовать наборы вещей, доспехов (item sets)?

Они тоже будут введены в игру 22 июня.

Гоха: Замечательно, не могли бы вы рассказать поподробнее, какие наборы будут введены в игру?

Сейчас в основном будут реализованы наборы доспехов для подземелий с интересными бонусами. Я не могу углубляться в детали, но вы все сможете опробовать 22 июня.

Гоха: Какого рода наборы будут реализованы: только доспехи, доспехи и оружие или оружие и какой-то специальный предмет?

В настоящее время это только доспехи.

Гоха: Планируете ли вы ввести и другие наборы: доспехи и оружие, к примеру?

В принципе нет никакой причины, запрещающей нам это делать, но в ближайшем будущем это будут только доспехи.

Гоха: Планируете ли вы и дальше изменять души для соблюдения баланса с появлением новых вещей и способностей подобно тому, как вы это сделали в патче 1.2?

Да, в ближайшее время мы сделаем небольшие изменения для того, чтобы сделать каждую из душ желанным участником рейда, но изменения минимальны, больших изменений не планируется.

Гоха: Какие конкретно изменения следует ожидать?

В общем, мы хотим увеличить эффективность клериков и других лечащих классов. В основном это коснется эффективности лечения одной цели для участников PvE-рейдов.

Гоха: Как на счет новых ездовых животных?

Да, у нас будут новые ездовые животные, и одно из них вы можете увидеть прямо здесь.

Гоха: Что это такое?

Это один из наших монстров, на которых наши игроки смогут перемещаться.

Гоха: Как называется это создание?

Его зовут мини-Мордентикс. Мордентикс – это один из боссов в нашей игре, а это один из его спутников, которого игроки смогут использовать как ездовое животное, начиная с 22 июня.

Гоха: Есть ли у этого животного какие-либо специальные бонусы, или все они отличаются только формой?

В настоящее время различные ездовые животные отличаются только формой.

Гоха: Планируете ли вы ввести в игру в будущем какие-либо бонусы для ездовых животных?

Нет, в настоящее время не планируем.

Гоха: Наши читатели интересуются , собираетесь ли вы вводить небольшие боевые зоны для небольших групп, скажем из 3 человек?

В настоящее время нет, но если достаточное количество людей попросит нас об этом, мы это сделаем.

Гоха: Вы расширяете спектр предоставляемых услуг на ваших серверах, в частности была добавлена возможность перемещаться по серверу. Планируете ли вы добавить еще услуги такого рода, например, возможность изменить внешность или поменять имя?

Да, несомненно, к примеру, мы активно работаем над тем, чтобы добавить в игру парикмахерскую (barber shop), где персонажи смогут изменить свою внешность. Причем это будет реализовано в ближайшем будущем так же, как и трансфер персонажей.

Гоха: И там можно будет поменять пол, лицо и так далее…?
Нет, пол поменять будет нельзя, только внешность.

Гоха: И последнее, возвращаясь к вопросу открытого пвп, будут ли там осады и можете ли вы назвать сроки выхода соответствующего патча?

К сожалению, сейчас ничего конкретного ни по содержанию ни по срокам я сообщить не могу.

Гоха: Спасибо за интервью.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Барнаул18.10.2018
(на 1 месяц)
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Астрахань28.09.2018
(на 1 месяц)
Купим автоматическую систему газового пожаротушения
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Красноярск24.04.2018
(на 6 месяцев)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Установка GMShop в игру AION, В чем заключается преимущество двухъядерных процессоров перед одноядерными?, Разные сонники, Молот Революции party., "Призрачный гонщик 2" без Кейджа?, Инструкция COMMIT, Обход тега HIDE на форумах Vbulletin, На BlizzCon пройдут сразу два киберспортивных турнира, Адреналин: скрипт масс свип ИЛ - Эпилог, Универсальный интернет гипермаркет Gecsa, Магазин аккаунтов!!!, Фильмы 2012 года список, ID всех бафов и скиллов, Lineage 2 Ghost Hunter. (официальная версия), Aion Баг с трейдом
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.