19 Января 2018 12:25 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.01.2018
lopatka
09:18:42
offline
19.01.2018
CLeaner78
11:26:27
offline
18.01.2018
Sahib
12:32:09
offline
18.01.2018
Warhangel
15:54:34
offline
18.01.2018
vakyla
19:45:18
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 112
Эта важная тема!
Эта тема закреплена и может содержать важную информацию.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Атрибуты - Система Атрибутов
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 11-05-2010 04:45
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2858
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Атрибуты - Система Атрибутов

Атрибуты.

Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа \\\"священный-нечестивый\\\" атрибутов,
соответственно есть 6 видов камней.
Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:

faq7.ru/images/articles/Atributes.jpg

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.

Демедж при атаке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута.

Вставка камней и получение атрибутов

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80, исключение щиты, футболки и аксессуары.

Камни атрибутов можно получить в новых хай-лвл локациях Isle of Prayer and Hellbound
Атрибут камни - могут увеличить данный элементальный атрибут до уровня 3.(пока не разобралась что это имеется в виду)
Итем может иметь только 1 вид атрибута, но разные части брони могут иметь различные атрибуты.
Атрибут вставляется двойным кликом по итему в инвентаре, потом выбирается вещь в которую хотите вставить атрибут(мб процессс как при заточке).
Значения атрибутов игрока показаны в окне статуса персонажа(Character Status) (Alt+T).

Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии.

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%. ((с)http://lineageblueclan.blogspot.com/2008/10/elemental-stones.html на этот источник ссылается elliebelly)

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).

Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.

Атрибут в оружие

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Зелья атрибутов

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).

Некоторые примеры по атрибутам.

Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.

стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огем\\\\ветром\\\\землей\\\\водой\\\\дарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
- не надо, если ваша пати саппорт(О_о)


Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
- да, если в випоне фаэр камни
- нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.

Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
- Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.

Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов

Увеличение дмг за счет атрибута

Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.

Вот результат серии тестов


Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.

это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.

Таблица урона с аттрибутами

faq7.ru/images/articles/Attribute.gif

Attribute Stone могут поднять значение атрибута оружия до 150, а значение атрибута брони до 60. Дальнейшее увеличение атрибутов происходит за счет Attribute Crystal.

Изменил(а) Warhangel, 12-05-2010 02:09
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 13-08-2012 21:42
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 40
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 1985

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Атрибуты - Система Атрибутов

Отличная статья,спасибо большое.Побывав на этом форуме 10 минут и много интересного для себя открыл,спасибо создателям форума !!)
 Offline
 
Цитировать
we6 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 26-08-2012 21:25
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 25
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 14.08.12
Со дня регистрации: 1984

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Атрибуты - Система Атрибутов

Вот не пойму какой атрибут лучше БД на землю, чтобы "медуза" лучше проходила или атрибут ХОЛИ чтобы на олимпе нагибать ?подскажите
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Монди СЛПК» реализует неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой16.01.2018
(на 1 месяц)
ОАО «Стойленский ГОК» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Белгород25.12.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
SteelSeries - Консольные гарнитуры, Распечатка A и S армора и бижы, вставку СА в пухи, Сдуалиние, Белорусский сервер Погоня на базе Lineage II pts High Five 5!, Гайд по крафту в Tera, Непадающий мотоцикл, Трансформеры 4, «1С-СофтКлаб» сообщает о релизе игры BODYCOUNT, Основы игры, История экспериментальных многоядерных процессоров, E3 2011: Трейлер Postal III, Транзистор, способный управлять движением живых клеток, Установка паков текстур в MineCraft, Интервью Рагнара Торнквиста для французского фан-сайта, Call of Duty 4: Modern Warfare, Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.