Атрибуты - Система Атрибутов
Атрибуты.
Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа \\\"священный-нечестивый\\\" атрибутов,
соответственно есть 6 видов камней.
Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:
Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.
Демедж при атаке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута.
Вставка камней и получение атрибутов
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80, исключение щиты, футболки и аксессуары.
Камни атрибутов можно получить в новых хай-лвл локациях Isle of Prayer and Hellbound
Атрибут камни - могут увеличить данный элементальный атрибут до уровня 3.(пока не разобралась что это имеется в виду)
Итем может иметь только 1 вид атрибута, но разные части брони могут иметь различные атрибуты.
Атрибут вставляется двойным кликом по итему в инвентаре, потом выбирается вещь в которую хотите вставить атрибут(мб процессс как при заточке).
Значения атрибутов игрока показаны в окне статуса персонажа(Character Status) (Alt+T).
Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии.
При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%. ((с)http://lineageblueclan.blogspot.com/2008/10/elemental-stones.html на этот источник ссылается elliebelly)
Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).
Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.
Атрибут в оружие
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Зелья атрибутов
Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).
Некоторые примеры по атрибутам.
Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.
стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огем\\\\ветром\\\\землей\\\\водой\\\\дарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
- не надо, если ваша пати саппорт(О_о)
Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
- да, если в випоне фаэр камни
- нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов
можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.
Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
- Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.
Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов
Увеличение дмг за счет атрибута
Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills
Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Вот результат серии тестов
Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%
Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.
это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.
Таблица урона с аттрибутами
Attribute Stone могут поднять значение атрибута оружия до 150, а значение атрибута брони до 60. Дальнейшее увеличение атрибутов происходит за счет Attribute Crystal.