Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5371
Откуда: Россия
КОРП. ПИСЬМО: "ТОРГОВЛЯ НА ФРЕЙТОРЕ"
Разъясню некоторые финансовые подробности кредиторам, давшим недостающих денег нам на фрейтор, когда они получат назад свои деньги.
Фрейтор вещь медленная, но ёмкая. Поэтому маленькую разницу в цене можно успешно компенсировать огромным объёмом перевозимого груза за раз.
Грузоподъёмность фрейтора 750 000 кубов (номинальная, при раскачке скила фрейтор превышает 1ккк м3), задача: торговля в зелёной зоне.
Ориентировочный объект: Синтетик оил (Synthetic Oil), объём 0,5 на 1 штуку
Все расчёты далее приведены по оптимальным условиям.
Выявлено несколько регионов, с СС выше 0,5 где этот товар продаётся в больших количествах по цене 272 за штуку
А также где он покупается по цене 395.6 за штуку тоже в больших количествах.
Итак, синтетика в трюм номинально влезет 1 500 000 штук
Закупив по 272 мы потратим 408 000 000 исков - минимальный стартовый капитал
Продав по 395.6 получим 593 400 000 исков
Соответственно выручка составит 185 400 000 исков за рейс.
Это самый лучший вариант по данному товару.
НО:
1. На маршруте уже есть конкуренция, но рынок ещё не заполнен, что отобразиться на времени оборота или на цене закупки (не по 272 например, а по 274 или выше, или не раз в неделю рейс, а раз в полтары недели)
2. цена продажи может не достигать 395.6, а будет 390 или ещё меньше (тут главное разницу не допускать меньше 100).
3. Восстанавливаемость цен не чаще раза в неделю. Тут можно разделять регионы – сначала обрушить один, потом второй и т.д.
Поэтому стартовый капитал увеличиваем до 550кк, а выручку уменьшаем до 120кк за рейс.
Получаем, что фрейтор окупится за 8 или 9 рейсов месяца за два. 5 рейсов и 1 месяц - это если наш фрейтор был бы один на рынке, но одним он может быть только в нулях, куда ему путь без охраны и страховки заказан.
Кроме того, продолжается поиск других маршрутов в зелёной зоне для торговли фрейтором. Например тяжеленный лёд скупать на окраинах и отвозить в центр. Когда 1 шт занимает 1000 кубов, то люди, накопавшие лёд далеко его от места добычи на своих индастриалах не отвезут 8)))
Итак, операция не обещает мгновенную прибыль, но военный риск – абсолютный нуль, в отличие от наркотиков в нулях, где за неделю можно получить от 500кк, но риск погибнуть вместе с грузом более 50%.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)