19 Ноября 2017 06:09 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
18.11.2017
Warhangel
10:16:07
offline
18.11.2017
_MindCa...
11:52:30
offline
17.11.2017
redisko
1 день
offline
17.11.2017
xaxaxa123
1 день
offline
16.11.2017
Letaboy
2 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir : Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Музыка:  Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Видео The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits : Ennio Morricone - The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits (High Quality Audio) 
1. The Ecstasy of Gold (From \"The Good, the Bad and the Ugly\") 0:00 - 3:22
2. The Good, the Bad and the Ugly - Titles 3:22 - 6:04
3. Once upon a Time in the West - Main Theme 6:05 - 9:15
4. For a Few Dollars More - Titles 9:16 - 13:05
5. A Fistful of Dynamite - Main Theme 13:06 - 17:43
6. Cinema Paradiso - Main Theme 17:44 - 20:13
7. Chi Mai (From \"Maddalena\" & \"Le professionel\") 20:14 - 23:48
8. La Califfa - The Lady Caliph / The Queen 23:48 - 26:27
9. My Name is Nobody - Main Theme 26:27 - 29:37
10. L\

Музыка:  The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits

Видео StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p] : Все три части трилогии Starcraft 2, объединенные в одном видео. Передана только основная сюжетная линия, вырезаны все вспомогательные миссии и опциональные диалоги.

Игрофильмы:  StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p]

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1470
Информация о теме:
Имеются 2 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2479 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
DotA 2: общий гайд по героям (часть 2)
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 23-04-2012 11:26
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2797
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Продолжаем серию универсальных гайдов по героям из Dota 2 от компании Valve.

Падший маг Lich

Lich один из самых неудобных героев для противника. Во-первых, в отличие от других магов он практически не испытывает затруднений с маной. Во-вторых, у него очень сильный нюк, который наносит урон не только по цели, но и по рядом стоящим юнитам, да и при этом еще и замедляет врага. У Lich’а большой радиус атаки, поэтому подойти к нему будет крайне тяжело. При умелом и удачном использовании ультимейта Lich может убить сразу трех или даже больше противников. Единственный минус героя это не большой запас здоровья, что делает его легкой добычей в средней и поздней игре. Но в начале сложно представить противника, который смог бы докучать Lich’у, ведь стоять с ним на линии очень не просто.

Первое умение Lich’а это Frost blast - ледяной удар, который наносит магический урон и снижает скорость передвижения, а все враги в радиусе действия получают часть «дэмэджа» и замедляются. Второе заклинание - Ice armor. Lich увеличивает защиту юнита, покрывая его ледяной броней, которая не только защищает от повреждений, но и замедляет противников, атаковавших его в ближнем бою. Очень полезное умение – Sacrifice. Lich убивает союзного крипа и за счет его жизней восстанавливает себе ману. С уровнем заклинания увеличивается процент жизней, которые перейдут в ману. Так на 4-м уровне Sacrifice Lich получит 60% от текущих жизней крипа в виде маны. Когда вы убиваете крипа при помощи Sacrifice, то вражеские герои не получают за него опыта. Используйте постоянно заклинание, и ваши противники будут уступать Lich’у по уровню. Chain Frost это ультимейт нашего ледяного героя. Lich создаете ледяной шар, который ударяется об врагов и отскакивает от одного к другому. Каждый скачок наносит огромный урон и замедляет противника, поэтому если четко попасть в толпу близко стоящих вражеских героев, то вы нанесете им колоссальный «дэмэдж». Именно благодаря этому умению Lich’а лучше не ганкать вдвоем или втроем, ведь если он направит ультимейт по толпе героев, то им придется не сладко, а сам Lich спокойно сможет убежать. Лучше всего нападать на Ледяного Короля, когда Chain Frost был уже использован или с героем, владеющим эффектом Silence.

Умения Ледяного Короля

Прокачка скиллов Lich’а довольно стандартна. Вначале изучаем Sacrifice, чтобы убивать своих крипов и тем самым не давать противнику поднять уровень. Если убить одного крипа на выходе из базы, как только они появляются, то умение как раз восстановиться к тому времени, когда ваше войско подойдет ко второй башне. Таким образом, можно убить сразу 2-х крипов, за которых вражеский герой не получит опыта, а если еще добивать и своих, то Lich и вовсе опередит врага на целый уровень. Чередуйте Sacrifice с Frost blast. Третье умение восстанавливает ману, а значит можно постоянно использовать Frost blast и наносить урон сразу нескольким юнитам. Именно поэтому с Lich’ом так тяжело стоять на линии. Он не только убивает своих крипов, но и постоянно использует «нюк» и не дает добивать вражеские единицы. На 6-м и 11-м уровне обязательно изучаем ультимейт. Если против вас играет несколько кэрри, то резонно изучить один раз Ice armor чтобы враги замедлялись, когда наносят удары. По началу прирост брони довольно слабый и куда важнее изучать Frost blast и Sacrifice, а вот после 11-го уровня можно заняться и прокачкой ледяной защиты.

Lich это прежде всего саппорт, а значит и собирать его нужно соответственно. Первый закуп героя выглядит так: Animal Courier, Observer Ward, Tango, Iron Branch. Если в пике есть еще один саппорт, который будет заниматься вардингом, то это очень хорошо. Тогда Lich может сразу копить деньги на Mekansm. В противном же случае, процесс покупки данного артефакта может затянуться, что крайне не желательно. При успешном стечении обстоятельств, в средней игре у Lich’а должны быть: Magic Wand, Headdress of Rejuvenation и Boots. Далее собираются деньги на Mekansm. Boots превращаются либо в Phase Boots или же в Power Treads, все зависит от ситуации. К лейту очень не помешал бы такой артефакт, как Aghanim`s Scepter. Он не только улучшит наши характеристики, но и значительно увеличит силу атаки Chain Frost.

Смертельно опасная Drow Ranger

Drow Ranger владеет хорошим уроном и дальностью атаки, что делает её смертельным оружием в любой схватке. Её ледяные стрелы замедляют противника, тем самым не давая ему подойти впритык. К тому же у Drow Ranger есть Silence, который накладывается не на отдельно выбранного героя, а на область. Таким образом Drow Ranger очень опасна для магов, ведь тех нескольких секунд, которые длится эффект молчания, будет достаточно для убийства. Аура вместе с ультимейтом увеличивают силу атаки, поэтому Drow Ranger наносит огромный урон даже без серьезных артефактов. Её недостаток это запас здоровья. У Drow Ranger очень мало жизней, поэтому любой ганк, направленный на лучницу, чаще всего заканчивается её гибелью. Из-за этого не стоит бросать Drow Ranger одну, а лучше всего, чтобы с ней в компании стоял саппорт, который помогал бы добивать крипов и спасал лучницу от ганков.

Самый удобный «билд» для «фарма» это прокачивать замедляющее стрелы – Frost Arrows и ауру, которая увеличивает урон всех героев дальнего боя – Trueshot Aura. Повышаем умения до максимального уровня, только на 6-м изучаем ультимейт – Marksmanship. Этот скилл пассивный и добавляет героине ловкости. Silence начинаем изучать после 9-го уровня. Некоторые предпочитают один раз изучить его и на начальной стадии, но это резонно только тогда, когда против вас стоят маги или «нюкеры». Даже если маги есть на карте, но они не стоят с вами на линии, то нет смысла его изучать. При правильном ганке Silence вас не спасет от неминуемой гибели, особенно если вы находитесь на линии одни. Если же вы планируете с первых минут заниматься убийством врагов, то чередуйте Frost Arrows и Silence. Главная ваша задача это замедлить противника и не дать ему использовать умения. Какой «билд» прокачивать – первый или второй, в этом случае зависит не от ваших предпочтений, а от героев противника.

С предметами для Drow Ranger все более-менее понятно и не зависимо от ситуации закуп довольно стандартный. Начальный инвентарь должен выглядеть следующим образом: Tango, Healing Salve, 2хSlippers of Agility, которые мы превратим в Wraith Band. Затем копим деньги на Power Treads, выставляем артефакт на силу, так как по началу у Drow Ranger очень мало жизней и нужно повышать выживаемость. Если с фармом все хорошо и нас на линии никто не трогает, то собираем Crystalуs. Он улучшит нашу атаку и добавит шанс прохождения критического удара, который со скоростью стрельбы Drow Ranger довольно часто будет проскакивать. В случае если герою не дают проходу, и постоянно норовят убить, то собираем Shadow Blade. С его помощью Drow Ranger в случае ганка станет невидимой и быстро убежит от противников, или наоборот, зайдет в тыл врагу и расстреляет слабых героев.

В будущем Crystalуs превращается в Deadalus. Артефакт увеличит атаку, а криты сделает еще мощнее. После этого собирают либо Butterfly, если вам не хватает урона для убийства или же Assault Cuirass, чтобы повысить выживаемость. В принципе, оба этих артефакта не будут лишними. Когда вы купите перечисленные предметы то, скорее всего, исход партии уже будет предсказуем, ведь с такими артефактами Drow Ranger практически не убиваема. Как вариант, вместо Assault Cuirass можно собрать Satanic. Этот предмет добавит орб-эффект вампиризм, который не совмещается с Frost Arrows. Включив ледяные стрелы, ваши атаки не будут восстанавливать здоровье.

Drow Ranger это лейтовый герой, поэтому её главная задача это фарм. Вы должны убивать крипов, вражеских героев, и при этом стараться не погибать, дабы к середине партии у вас появились серьезные артефакты и Drow Ranger начала наводить страх на противника.

Axe – могучий воин Красного тумана

Axe один из самых опасных танков, особенно для бойцов ближнего боя. У него отличный начальный урон от способностей, благодаря которому он с легкостью противостоит соперникам даже дальней атаки. Axe это танк-инициатор, а значит все «замесы» должны начинаться с его подачи и инициативы. Играя за Axe нужно понимать, что не следует прятаться за спинами героев или слишком долго «фармить» монстров в лесу. Из минусов Axe можно выделить маленький запас маны и небольшую скорость передвижения. Умения героя требуют много маны, так что их не получится часто использовать, поэтому обычно сразу с первого уровня Axe отправляется в лес и охотится на монстров.

Одно из самых опасных умений Axe это Berserker’s Call. Герой сосредотачивает внимание всех врагов и заставляет их несколько секунд атаковать только себя, при этом броня Axe повышается на 30 единиц. Очень неудобное умение для противника. Мало того, что сам по себе Axe наносит не плохой урон с «вертушки», так еще в этот момент атаковать врагов могут и другие герои. Второй скилл – Battle Hunger. Axe поражает вражескую цель «жаждой убийства», которая будет наносить магический урон до тех пор, пока не пройдет время заклинания или пораженный противник не совершит убийство любого юнита: союзного или вражеского крипа, лесного монстра, героя. Под воздействием данного эффекта цель не только теряет здоровье, но и замедляется, а Axe в свою очередь получает 4% к передвижению за каждую цель, которая проклята умением Battle Hunger.

Counter Helix – визитная карточка нашего героя. Когда Axe получает урон в ближнем бою или от дальних атак, он может контратаковать удары, при этом нанося урон в небольшом радиусе всем противникам. Чем больше героя атакует вражеских единиц, тем больший шанс прохождение этого пассивного умения. Именно из-за Counter Helix все герои ближнего боя так опасаются Axe на линии. Достаточно войти в толпу вражеских солдат и Axe будет вертеться не хуже Juggernaut, при этом нанося еще больший урон. А если подойти к врагу, который находится в окружение своих крипов и использоваться умение Berserker’s Call, которое заставляет атаковать только нашего героя, то противник получит колоссальный урон и добить его можно будет либо с помощью Battle Hunger или же ультимейта Culling Blade. Этот скилл не только наносит большой урон, но и дает возможность убить цель с одного удара, если у нее осталось мало здоровья. Например, на 1-м уровне Culling Blade Axe нанесет заклинанием 150 единиц магического урона и если у цели останется меньше 300 жизней, то она тот час же погибнет, а наш герой и союзники в небольшом радиусе получат 25% к передвижению.

Прокачка умений зависит от выбранной вами тактики: соло в лесу, командная игра на линии или соло на линии. Если это обычная партия, а не командная битва на CM, то лучше всего Axe стоять в лесу тем самым, позволив своему напарнику быстрее прокачаться. По первому «билду» изучаем Counter Helix, чтобы крутиться и наносить урон атакующим лесным монстрам, и Berserker’s Call, который будем использовать в крайней ситуации. Таким образом, повышаем эти два умения до 4-го уровня. Если вы планируете помогать союзникам и участвовать в ганках, то не забудьте изучить ультимейт, в противном случае изучайте только первый и второй скилл, ведь в лесу против монстров Culling Blade нам не пригодится. С 10-го уровня прокачиваем Battle Hunger. Этот «билд» можно использовать и при агрессивной командной игре на линии. Если же вы предпочитаете начало проводить пассивно, «фармить» крипов, то вместо Berserker’s Call изучаем Battle Hunger, дабы отгонять врагов и заставлять их либо отходить, либо подходить к вам и натыкаться на Counter Helix. Но все же рекомендуется до 10-го уровня хотя бы один раз изучить Berserker’s Call, чтобы в случае чего спасти союзника или сбить каст вражеского заклинания.

Если же вы стоите сами на линии, а против вас еще и герои дальнего боя, то будет очень тяжело подходить к крипам, поэтому и нет смысла изучать Counter Helix. Делаем упор на изучение Battle Hunger, чтобы хоть таким образом наносить урон врагам. Но на 8-м уровне должны быть изучены по одному разу Berserker’s Call и Counter Helix, а также ультимейт. Наиболее распространенные это первые два вида прокачки умений – лесной и в командной игре, так как оставлять Axe соло против двух героев, особенно если они дальней атаки, это большая глупость.

Что же касается предметов, то начальный закуп в принципе схож, как для леса, так и для линии. Это Healing Salve, 2хTango и Stout Shield. Можно купить один Tango и несколько Branches, но неопытным «фармерам» лучше закупаться Tango, особенно, если из команды никто не приобрел курьера. Начинать лучше всего со слабых монстров, поэтому ищем в точках появления группы лесных зверей. Не стоит атаковать Кентавра или Урсу, так как эти монстра стоят по двое, а значит шанс прохождения пассивного умения не большой, а вот атака у этих лесных обитателей очень приличная. Если вы нашли слабых монстров, то не спешите их атаковать. Лучше сделайте «дабл спаун». Для этого на 55-й секунде (не раньше) стукните монстра и увидите всю «пачку» от их обители, главное, чтобы на 59-й секунде место возрождения было пустым и находилось в тени. Когда монстры вернуться обратно, то на их месте уже будут новые.

Очень важно Axe как можно быстрее собрать Vanguard и Phase Boots. Это повысит нашу выживаемость и скорость. Собрав данные артефакты нам нужен предмет, который поможет герою неожиданно врываться в толпу врагов и навязывать драку. А именно - Blink Dagger. Следующий важный предмет это Blade Mail. Думаю, многие должны были догадаться, как это работает. Мы врываемся в толпу вражеских героев, включаем Blade Mail (данный артефакт отражает урон), а затем заставляем всех юнитов бить нас, с помощью Berserker’s Call. Мало того, что герои сами убиваются об нас, так еще и пассивный Counter Helix наносит громадный урон по всем противникам. Следующие предметы полностью зависят от ситуации, но наиболее чаще покупают: Heart of Tarrasque, Shiva***s Guard или Assault Cuirass, Black King Bar.

Axe это довольно сложный в управлении герой, но в умелых руках он превращается в сильного танка, который не просто помогает союзникам, но и сам не плохо справляется с вражескими единицами.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 23-04-2012 11:31
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2797
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: DotA 2: общий гайд по героям (часть 2)

Witch doctor – великий Знахарь, получивший знания от короля Лича

Witch doctor это очень опасный противник, правда, только в опытных руках, ведь новичку будет очень не легко совладать со всеми его заклинаниями. Данный герой один из самых сильных магов в Dota 2. При правильном использовании умения он способен оглушить до 6-ти секунд сразу двух противников, а его ультимейт может не пережить даже самый сильный танк.

Первая способность Знахаря - Paralyzing Cask. Используется оно следующим образом. Witch doctor бросает в выбранную цель «черепки», которые прыгают от врага к врагу. Каждое такое касание оглушает на 1.5 секунды и наносит урон. Не героев (монстров и крипов) заклинание оглушает на целых 10 секунд, что позволяет легко останавливать пуш и «фармится» в лесу. Второе умение - Voodoo Restoration. Использовав этот скилл вы активируете ауру лечения, которая восстанавливает здоровье не только вам, но и ближайшим союзникам. Умение восстанавливает жизни за счет маны, поэтому вначале партии оно совершенно бесполезно, ведь атакующие умения будут куда важнее. Изучить Voodoo Restoration можно не больше одного раза до 10-го уровня.

Самое опасное умение Witch doctor – Maledict. Если его правильно использовать, то ни один герой не сможет выжить. Знахарь проклинает небольшую область и всех врагов, которые в неё попали. В течение 12 секунды противники будут терять здоровье, и получат дополнительный урон раз в 4 секунды. Чем больше жизней потерял герой, тем больший «дэмэдж» он будет получать. Главное что не важно кто нанесет урон во время проклятья - Witch doctor или другой герой. Если группа противников попала в проклятую область, то самым разумным решением будет спасаться бегством, иначе битву им не выиграть. На 4-м уровне Maledict наносит 20 единиц урона в секунду и дополнительно 40 за каждые 100 потерянных очков здоровья за период действия проклятья. Особенно опасно проклятье в сочетании с ультимейтом Witch doctor. Скилл Death Ward наносит урон по врагам в течение 8-ми секунд. Знахарь ставит возле себя небольшой «вард», который на 16-м уровне может атаковать сразу три цели, нанося 120 урона в секунду.

В сумме заклинания Witch doctor представляют собой мощную смесь. Когда начался замес, нам нужно подкрасться с боку, чтобы вражеские герои нас не заметили, или если и заметили, то было бы уже поздно. Все дело в том, что у Знахаря очень мало жизней и поэтому его быстро убивают. Наша задача первым делом кинуть проклятье и чтобы в него попало как можно больше врагов. После этого запускаем Paralyzing Cask. «Банки» будут постоянно оглушать противников и те не смогут к нам подобраться. Как только «черепки» запущены, сразу устанавливаем Death Ward, который будет расстреливать врагов. Главное, чтобы в этот момент нас никто не оглушил, ведь чтение ультимейта сбивается. Если же все прошло удачно, то героям, попавшим под «банки», проклятье и вард просто не выжить, особенно, если в этот момент их еще и атаковали наши союзники.

Прокачка умений Witch doctor довольно стандартна, и её можно использовать как в обычных партиях, так и командных сражениях. Чередуем скиллы Paralyzing Cask и Maledict. Если вас достают враги и чтобы повысить выживаемость один раз можно изучить лечение - Voodoo Restoration. На 6-м уровне обязательно учим ультимейт Death Ward. Затем повышаем до максимума уровень 1-го и 3-го умения. На 11-м изучаем Death Ward, и прокачиваем до конца лечение. Почему не учим Voodoo Restoration? Все дело в том, что умение потребляет много маны за восстановление жизней, а её нам порой не хватает. Поэтому, куда важнее использовать «черепки» и проклятье, нежели ауру регенерации здоровья.

Witch doctor это саппорт, а значит, на нашу ответственность ложиться «вардинг». Начальный закуп выглядит следующим образом: Tango, несколько Branches и Ward’ы. Затем копим деньги на Power Treads, которые добавят нам жизней и увеличат нашу выживаемость. Далее лучше всего было бы купить Aghanim`s Scepter. Он не только увеличит наши атрибуты, но и добавит мощности ультимейту. Правда, играя на CM собрать данный артефакт бывает крайне сложно, ведь на наших плечах лежат постоянные растраты на «варды» и мы не можем забирать «фарм» у кэрри. Поэтому, на моде капитанов, Witch doctor’у чаще всего покупают Force Staff. С его помощью мы сможем спастись от врагов или наоборот, ворваться незаметно в бой и нанести ошеломляющий урон с «прокаста». Что же касается «паблика», то в этом случае первым делом покупаем Aghanim`s Scepter, затем можно Force Staff или Black King Bar, дабы никто из врагов не смог нас остановить во время чтения заклинания Death Ward. Обычно, Знахарю этих артефактов достаточно, чтобы довести партию до логического завершения.

Юркий и прыткий жук Weaver

Weaver это мобильный, лейтовый герой, который может стоять на любой линии: соло против «триплы», в «трипле» или на мидле. Этого «жука» очень тяжело загнать в угол и убить, поэтому он довольно свободно себя чувствует в любом положении на карте, правда, кроме леса, ведь у нашего героя небольшой запас здоровья и маны. Вначале партии у Weaver’а слабая атака и поэтому очень тяжело «ластхитить», особенно новичкам. Тем, кто еще не знаком с жуком, лучше всего для начала сыграть пару партий с ботами, дабы полностью оценить потенциал героя и научится добивать ним крипов.

Первое умение Weaver’а - The Swarm. Герой выпускает рой жуков, которые отнимают защиту и наносят урон по всем вражеским юнитам у них на пути. В начале довольно полезное умение, ведь с нашей слабой атакой таким образом можно «фармить» крипов и отгонять противника, особенно, если жук стоит соло. Второе умение – Shukuchi. Наш герой уходит в невидимость на 4 секунды, у него повышается скорость передвижения, а все противники, через которых он пробежал, получают урон. Очень полезное умение, которое обязательно нужно изучать. С его помощью мы будем не только доставлять хлопоты врагу, убивать крипов, но и в случае ганка убегать от противников. Пассивное умение Geminate Attack позволяет Weaver’у сделать дополнительный удар. Данное умение имеет орб эффект, а значит «жуку» нельзя собирать орб-артефакты. Этот скилл очень полезен, особенно если у Weaver’а будет предмет, дающий критическую атаку. Все дело в том, что второй дополнительный удар зеркальный предыдущему, и если первая тычка была критической, то и вторая будет такой же. На 4-м уровне дополнительный удар проходит каждые 2.5 секунды.

У Weaver’а очень полезный ультимейт, который особо незаменим во время замесов. Time Lapse откатывает время на 5 секунд назад. Например, во время боя в вас использовали большую часть заклинаний и почти сразу убили. Вы используете Time Lapse и возвращаетесь на 5 секунд назад, а значит у вас снова полный запас здоровья, а враги остались без умений. Главное это вовремя его использовать и рассчитать время, чтобы не вышло так, что вы вернетесь назад, а здоровья у вас не прибавится или же вас попросту убьют раньше, чем вы успеете нажать на Time Lapse.

Умения Weaver’а прокачиваются довольно однообразно, и скорее, во многом зависят от предпочтений игрока. Первым делом изучаем Shukuchi и ставим приоритет над этим скиллом, чтобы убежать от возможного ганка на первом же уровне. После нам не помешает толпа жуков The Swarm, которая понижает броню и наносит урон. На 3-м снова Shukuchi, а вот на 4-м уже Geminate Attack. Двойная атака всегда будет полезной при «ластхите» крипов или же чтобы отгонять вражеского героя. Снова Shukuchi и на 6-м уровне ультимейт Time Lapse, ведь такое полезное умение нельзя игнорировать. Далее максим уровень Shukuchi и «пассивки» Geminate Attack. На 11-м уровне изучаем Time Lapse, а после подымаем до максимума The Swarm. Этот «билд» считается самым оптимальным и удобным: повышается не только выживаемость Weaver’а, но и улучшается «ластхит».

Набор предметов также довольно стандартный, правда конечный закуп может отличаться в зависимости от «фарма» и противников. Но вначале он выглядит следующим образом: несколько Iron Branch, Tango и Ring of Protection. Веточки превращаем в Magic Wand, а Ring of Protection в Ring of Basilius. После собираем Power Treads, так как эти «Сапоги» добавят нам не только скорость передвижения, но и скорость атаки и немного жизней, которые нам так необходимы.

При удачном фарме сразу же стараемся заработать на Radiance. Это довольно дорогой артефакт, но с его помощью мы не только будем очень быстро убивать крипов, но и станем опасными для врагов. Если с выживаемостью у вас проблемы, то можно собрать Vanguard или Linkens Sphere. Первый артефакт стоит дешевле, а значит, мы быстрее сможем накопить на Radiance. С другой стороны, Linkens Sphere даст нам не только хорошую регенерацию здоровья и маны, увеличит атрибуты, но и пассивное умение, которое блокирует каждые 20 секунд любой скилл направленный в героя. При выборе артефактов нужно исходить из наших противников. Если это кэрри, которые очень плотно нарезают с руки, то резонно будет собрать Vanguard. Если же это герои с оглушающими, замедляющими заклинаниями, то больше подойдет Linkens Sphere. Против магов вообще можно собрать Hood of Defiance. Что же касается предметов после Radiance, то здесь уже все зависит от ваших предпочтений и вкуса. Так, первым делом можно собрать Deadalus, который даст нам шанс критического удара и увеличит атаку. Или же Butterfly, дабы скорость боя стала еще большей и увеличилась выживаемость.

В итоге, если был собран Vanguard, то его можно продать и купить Heart of Tarrasque. Правда, до этого редко доходит, ведь обычно если у Weaver’а есть Deadalus и Butterfly, то это игра, как говорят в футболе, в одни ворота, а в нашем случае лишь в одном направлении. Heart of Tarrasque поставит жирную точку в этой партии, исход которой уже был предрешен тогда, когда Weaver’у дали возможность плотно запаковаться в несколько слотов.

Ядовитая гадюка - Viper

Гадюка Viper это удобный в управлении и легкий в обращении герой. Ним довольно просто «фармить» и «ластхитить» крипов, незаменим при ганке, так как может не только замедлить врага, но и нанести хороший урон. Из минусов следует выделить небольшую скорость передвижения, слабый запас здоровья, из-за чего вначале он очень уязвим. Viper может быть как кэрри, так и саппортом, но все же последнюю роль лучше исполнять кому-то другому. У героя сильные заклинания, которые наносят не плохой урон, поэтому имеет смысл развивать его как «убийцу» и покупать соответствующие предметы, ведь в роли саппорта ему нечего делать: ни оглушающих, ни обездвиживающих заклинаний, кроме сильно замедляющего ультимейта, у него нет.

Первое умение Viper’а - Poison Attack. Исходя из названия, уже можно понять общий смысл и назначение данного скилла. Умение можно поставить в режим авто-атаки, это значит, что оно будет срабатывать при каждом ударе самостоятельно. Яд не только наносит урон, но и замедляет врага и снижает скорость его атаки. Следует заметить, что если использовать заклинание на героя не через авто-атаку, то крипы не нападут на вас, как это бывает при выделении вражеского чемпиона, и увеличится дальность «плевка» ядом. Также, Poison Attack обладает орб эффектом, поэтому орб-артефакты покупать Viper’у не имеет смысла. Пассивное умение Nethertoxin позволяет герою наносить дополнительный урон в соотношении: чем меньше у героя запас здоровья – тем больший дополнительный «дэмэдж». К тому же заклинание имеет свойство складываться, например, с первой атаки дополнительный урон – 32, затем 64, потом 96 и максимальный дополнительный урон после 4-й атаки – 128. Это пример для 4-го уровня умения. Никогда не стоит убегать Viper’ом от цели, у которой половина или меньше здоровья – с каждой атакой урон по врагу будет только расти. Третье умение героя также пассивное - Corrosive Skin. Кожа Viper’а покрывается ядом, у героя увеличивается иммунитет к магии, а каждая атака по нему замедляет и отравляет вражескую единицу.

Ультимейт Viper Strike заслуживает отдельного внимания. Наш герой посылает во врага ядовитый сгусток, который практически обездвиживает противника, снижает скорость его атаки и наносит громадный урон за короткий промежуток времени. Умение улучшается при помощи Ultimate Scepter. Артефакт намного снижает скорость перезарядки умения и «манакост». Можно сказать, что Ultimate Scepter делает из Viper Strike обычное заклинание с перезарядкой в 12 секунд и громадным уроном. Именно поэтому собирать Viper’у данный артефакт рекомендуется как можно быстрее, превратив его в мощную ядовитую машину. Далеко не каждый герой сможет спастись от такого количества отравляющих умений.

Прокачка скиллов у Viper’а довольно стандартна. Главное это изучать Poison Attack, что у вас будет на втором месте – Nethertoxin или Corrosive Skin зависит от ситуации на линии. Если противник ведет себя агрессивно или оба героя дальнего боя, то можно отдать предпочтение Corrosive Skin, а если наоборот, пассивно, то изучайте Nethertoxin и не давайте врагу качаться. На 6-м и 11-м обязательно изучаем ультимейт. Оба пассивных скилла полезны и нужны, поэтому какому из них отдать предпочтение зависит от ситуации на линии, вражеского пика и ваших целей.

Начальные предметы для Viper’а выглядят так: парочка Branches и Slippers, Flask и Tango. Из Branches и Slippers мы делаем два Wraith Band и собираем Magic Wand. После этого нам понадобится Phase Boots или Power Treads и Vanguard. Собирать их лучше всего в следующей последовательности: Ring of Health, затем Boots, докупаем предметы для Vanguard и уже потом доделываем одни из выбранных «сапогов». Но опять таки, все зависит от ситуации. Если вам наоборот нужно догонять противников, то резонно после кольца собрать Phase Boots. Теперь нужно подумать и об усилении атаки. Как говорилось выше, можно собрать Ultimate Scepter и усилить наш Viper Strike. Или же увеличить урон с руки и собрать: Manta Style, Deadalus или Butterfly. На самом деле Viper’у подойдет любой артефакт, который усиливает атаку. Это может быть Radiance, Monkey King Bar и Shadow Blade. Все зависит от конкретной ситуации и ваших предпочтений. Главное это всегда участвовать в ганках и тогда у вашей команды не возникнет проблем с соперниками, и вы сможете направить сражение в нужное вам русло.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул10.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Неликвиды АО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой31.10.2017
(на 1 месяц)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой26.10.2017
(на 1 месяц)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Оригинальный и действенный способ дополнительного заработка в кризис, ID всех бафов и скиллов, Профессиональный Майнинг, Топ-10 самых смешных законодательных запретов интимной жизни, Почуствуйте себя Хакером! :D, C9: Общий гайд по прокачке (1- 42 уровни), Навыки, Совместимость партнеров по личной цифре, Начинаем программировать на C++, Qt, SimCity BuildIt - Спортивное лето, Сервер epicworld.su, Урок php - Самые основы., Гид по прокачке инженерии 1-450, SUN Онлайн - идет альфа-тестирование русской версии игры, Quake Live - бесплатная премиум-подписка на месяц
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.