19 Января 2018 12:19 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.01.2018
lopatka
09:13:19
offline
19.01.2018
CLeaner78
11:21:04
offline
18.01.2018
Sahib
12:26:46
offline
18.01.2018
Warhangel
15:49:11
offline
18.01.2018
vakyla
19:39:55
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 309
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3785 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Aion » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Файлы настроек сервера Aion на русском
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 22-09-2010 22:11
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2858
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Автор: Pr00f

cache.properties

# ------------------------------
# Настройки кэша:
# ------------------------------
# Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать
# в CacheMap что бы кэшировать игровые объекты.
#
# При значении true кэш будет использовать
# програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти как можно дольше
# и будут удалены когда будет мало памяти.
#
# При значении false будут использоватся
# слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор,
# пока они используются
# По умолчанию: false
gameserver.cache.softcache = false

# При значении true все Player objects (с инвентарем и тд) будут храниться
# до тех пор, пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.players = false

# При значении true все PlayerCommonData будут храниться до тех пор,
# пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.pcd = false

# При значении true все Account objects будут храниться до тех пор,
# пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.accounts = false


custom.properties

# ------------------------------
# Пользовательские настройки:
# ------------------------------
# Общение между фракциями
# 0 = по умолчанию, фракции не могут общатся между собой
# 1 = все игроки могут разговаривать друг сдругом
# По умолчанию: 0
gameserver.factions.speaking.mode = 0

# Поиск игроков противоположной фракции
# false : фракции не могет искать друг друга
# true: фракции могут искать друг друга
# По умолчанию: false
gameserver.factions.search.mode = false

# Автоизучение скиллов
# true = книги для скиллов не требуются
# false = требуются книги что бы выучить 1 уровень скиллов
# По умолчанию: false
gameserver.skill.autolearn = false

# ------------------------------
# Настройки НПЦ:
# ------------------------------
# Отключить агрессивное поведение мобов
# По умолчанию: false
gameserver.disable.mob.aggro = false

# ------------------------------
# Настройки смены класса:
# ------------------------------
# Включить упрощенное получение 2го уровня класса
# По умолчанию: false
gameserver.enable.simple.2ndclass = false

# Задержка между повторным использованием Unstuck
# По умолчанию: 3600 (1 hour)
gameserver.unstuck.delay = 3600

# Включить инстансы
# По умолчанию: true
gameserver.instances.enable = true

# Время полета
# По умолчанию: 60 (60 seconds)
gameserver.base.flytime = 60

# ------------------------------
# Перемещение между фракциями
# Позволяет противоположной фракции попасть на территорию противника
# По умолчанию: false
# ------------------------------
gameserver.cross.faction.binding = false

# ------------------------------
# Настройки дропа:
# ------------------------------
# Отключить штраф на уровни между персонажем и мобом
# По умолчанию: false
gameserver.disable.drop.reduction = false

# ------------------------------
# Настройки PvP:
# ------------------------------
# Максимальное количество ПВП убийств одного игрока, после которого будет получать за него по 1 АП в период за 24 часа
# По умолчанию: 5
gameserver.pvp.maxkills = 5


enchants.properties

# ------------------------------
# Улучшение вещей:
# ------------------------------
# Шанс на успешное вставление магических камней (от 1 до 6 камней)
# По умолчанию: 57% на 1й камень
gameserver.manastone.percent = 57

# По умолчанию: 43% на 2й камень
gameserver.manastone.percent1 = 43

# По умолчанию: 33% на 3й камень
gameserver.manastone.percent2 = 33

# По умолчанию: 25% на 4й камень
gameserver.manastone.percent3 = 25

# По умолчанию: 19% на 5й камень
gameserver.manastone.percent4 = 19

# По умолчанию: 2% на 6й камень
gameserver.manastone.percent5 = 2


falldamage.properties

# ------------------------------
# Настроки урона от падения:
# ------------------------------
# Включить урон от падения
# По умолчанию: true
gameserver.fall.damage.active = true

# Процент урона за 1 метр
# По умолчанию: 1.0 (%)
gameserver.fall.damage.percentage = 1.0

# Минимальная высота, при падении с которой не будет получен урон
# По умолчанию: 10 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10

# Максимальная высота, при падении с которой вы умрете если ударитесь о землю
# По умолчанию: 50 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50

# Максимальная высота, при падении с которой вы умрете в воздухе
# По умолчанию: 200 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.midair = 200


gameserver.properties

# ------------------------------
# Настройки геймсервера:
# ------------------------------
# Имя геймсервера
# По умолчанию: aion private
gameserver.name = aion private

# Допустимые символы в имени персонажа
# Что бы включить поддержку имен в UTF-8, установите значение
# [a-zA-Zu0410-u042fu0430-u044f]{2,16}
gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z]{2,16}

# Региональный код сервера (cc)
# По умолчанию: 1
gameserver.country.code = 1

# Игровой режим сервера
# 1 = Пользователь может создавать персонажей за обе фракции
# 34 = Пользователь может создавать не больше 2х персонажей и только за одну
# фракцию
# 128 = Пользователь может создавать персонажей только за одну фракцию
# По умолчанию: 128
gameserver.mode = 1

# Отключить подключения чат-сервера
gameserver.disable.chatserver = true

# Показывать ревизию сервера игрокам в окошке чата
# ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНО НА UNIX СЕРВЕРАХ
gameserver.motd.revision.display = false

# ------------------------------
# Записи логов:
# ------------------------------
# Записывать логи чата?
gameserver.log.chat = false

# Записывать логи вещей?
gameserver.log.item = false


group.properties

# ------------------------------
# Настройки группы:
# ------------------------------
# Время в секундах, после которого член группы покидает группу,
# если он вышел из игры
# По умолчанию: 600 (10 минут)
gameserver.playergroup.removetime = 600

# Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он
# получает опыт
# По умолчанию: 100
gameserver.playergroup.maxdistance = 100

# ----------------------------
# Настройки альянса:
# ----------------------------
# Время в секундах, после которого член альянса покидает группу,
# если он вышел из игры
# По умолчанию: 600 (10 минут)
gameserver.playeralliance.removetime = 600


legions.properties

# ----------------------------
# Настройки легиона:
# ----------------------------
#
# ВНИМАНИЕ: Некоторые настройки работают только на стороне сервера
# Допустимые символы в названии легиона
gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z ]{2,16}
gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z]{2,25}
gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z]{2,10}
gameserver.legion.announcementpattern = [a-zA-Z .,]{2,120}

# Время расформирования легиона
gameserver.legion.disbandtime = 86400
gameserver.legion.disbanddifference = 604800

# Стоимость создания легиона
gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000

# Стоимость эмблем легиона
gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000

# Стоимость повышения уровня легиона
gameserver.legion.level2requiredkinah = 100000
gameserver.legion.level3requiredkinah = 1000000
gameserver.legion.level4requiredkinah = 2000000
gameserver.legion.level5requiredkinah = 6000000
gameserver.legion.level2requiredmembers = 10
gameserver.legion.level3requiredmembers = 20
gameserver.legion.level4requiredmembers = 30
gameserver.legion.level5requiredmembers = 40
gameserver.legion.level2requiredcontribution = 0
gameserver.legion.level3requiredcontribution = 20000
gameserver.legion.level4requiredcontribution = 100000
gameserver.legion.level5requiredcontribution = 500000

# Максимальное количество членов в легионе
gameserver.legion.level1maxmembers = 30
gameserver.legion.level2maxmembers = 60
gameserver.legion.level3maxmembers = 90
gameserver.legion.level4maxmembers = 120
gameserver.legion.level5maxmembers = 150

# Функции легиона
gameserver.legion.warehouse = false
gameserver.legion.inviteotherfaction = false

# Время в секундах для обновления ранга легиона
gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200


npcmovement.properties

# ----------------------------
# Настройки движения НПЦ:
# ----------------------------
# Включить передвижение НПЦ
# По умолчанию: true
gameserver.npc.movement.active = true

# Минимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
# если он остановился
# По умолчанию: 3 (секунды)
gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3

# Максимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
# если он остановился
# По умолчанию: 15 (секунд)
gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15


periodicsave.properties

# ----------------------------
# Интервалы между сохранениями
# ----------------------------
# ВНИМАНИЕ:
# С 500 игроками онлайн, время сохранения может достигать 10 секунд
# (В зависимости от оборудования, вещей, локаций, новых аккаунтов и тд)
# Обычно интервал между сохранениями составляет 15-20 минут
# Время в секундах, для сохранения данных о игроках
# (игроки, рейтинг бездны, квесты, скиллы)
# По умолчанию: 900 (15 минут)
gameserver.periodicsave.player.general = 900

# Время в секундах, для сохранения данных о вещах игроков
# По умолчанию: 900 (15 минут)
gameserver.periodicsave.player.items = 900

# Время в секундах, для сохранения данных о в легионах и их вещей
# По умолчанию: 1200 (20 минут)
gameserver.periodicsave.legion.items = 1200

# Время в секундах, для сохранения данных о торговцах
# По умолчанию: 1500 (25 минут)
gameserver.periodicsave.broker = 1500


prices.properties

# ----------------------------
# Настройки цен
# ----------------------------
# Управление ценами (?)
# По умолчанию: 100
gameserver.prices.default.prices = 100

# Скрытый модификатор цен (?)
# По умолчанию: 100
gameserver.prices.default.modifier = 100

# Налоги: Цена = 100 + % налога
# По умолчанию: 100
gameserver.prices.default.taxes = 100

# По умолчанию: 100
gameserver.prices.vendor.buymod = 100

# По умолчанию: 20
gameserver.prices.vendor.sellmod = 20


rates.properties

# ----------------------------
# Рейты группы
# ----------------------------
# Получение опыта группы в обычном режиме
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.group.xp = 1

# Получение опыта группы в премиум режиме
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.group.xp = 2

# ----------------------------
# Персональные рейты
# ----------------------------
# Получение опыта
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.xp = 1

# Шанс на дроп вещи
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.drop = 1

# Получение опыта за сбор
gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1

# Получение опыта за крафт
gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1

# Получение опыта за квест
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.quest.xp = 1

# Получение кинар за квест
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1

# Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.)
# По умолчанию: 1
# Для PVE
gameserver.rate.regular.ap.npc = 1

# Для PVP
gameserver.rate.regular.ap.player = 1

# ----------------------------
# Персональные премиум рейты
# ----------------------------
# Получение опыта
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.xp = 2

# Шанс на дроп вещи
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.drop = 2

# Получение опыта за сбор
gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1

# Получение опыта за крафт
gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1

# Получение опыта за квест
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.quest.xp = 2

# Получение кинар за квест
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2

# Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.)
# По умолчанию: 2
# Для PVE
gameserver.rate.premium.ap.npc = 2

# Для PVP
gameserver.rate.premium.ap.player = 2


shutdown.properties

# ----------------------------
# Настройки выключения сервера
# ----------------------------
# ----------------------------
# Настройки выключения.
# Внимание: Эти настройки работают только на выключение через консоль
# ----------------------------
# Способ выключения. 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка.
# По умолчанию: 1
gameserver.shutdown.mode = 1

# Задержка в секундах перед завершением работы сервера.
# По умолчанию: 60
gameserver.shutdown.delay = 60

# Задержка в секундах между сообщениями в чате о выключении сервера.
# По умолчанию: 1
gameserver.shutdown.interval = 1

# Режим безопасной перезагрузки сервера.
# Все действия игроков будут неактивными в момент завершения работы сервера.
# По умолчанию: true
gameserver.shutdown.safereboot = true


siege.properties

# ----------------------------
# Основные настройки осад:
# ----------------------------
# ----------------------------
# Включить осады
# ----------------------------
# Получения опыта для группы
# По умолчанию: true
gameserver.siege.enabled = true

# ----------------------------
# Основные свойства осад:
# ----------------------------
# Интервал между осадами
# По умолчанию: 7200 (2 часа)
gameserver.siege.interval = 7200

# ----------------------------
# Локации и осады:
# ----------------------------
# Need to determine retail calculation for influence based
# on siege locations controlled. These values are temporary. (?)
# Количество очков за крепость
# По умолчанию: 10
gameserver.siege.influence.fortress = 10

# Количество очков за артифакт
# По умолчанию: 1
gameserver.siege.influence.artifact = 1


taskmanager.properties

# ----------------------------
# Настройки диспетчера задач
# ----------------------------
# Включить/Выключить блокировку детектора (true/false) (?)
# По умолчанию: false
gameserver.deadlock.enable = false

# Interval for deadlock detector run schedule (seconds) (?)
# По умолчанию: 300 (5 минут)
gameserver.deadlock.interval = 300


thread.properties

# ----------------------------
# Thread Config (?)
# ----------------------------
# По умолчанию: 2
thread.basepoolsize = 2

# По умолчанию: 4
thread.threadpercore = 4

# По умолчанию: 5000
# Это только предупреждение.
thread.runtime = 5000
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Монди СЛПК» реализует неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой16.01.2018
(на 1 месяц)
ОАО «Стойленский ГОК» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Белгород25.12.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Anno 2070 - Геймплейный трейлер, Лоу рб, элита бертрона, все в одной кучке, Релиз Linux-ядра 2.6.37, "Холотропное дыхание. Reload" 28-29 августа, www.la2crystal.com, Беспилотные автомобили Google станут доступны в течение пяти лет, Квест на профессию Arcana Lord для Warlock, Гид по классам, Apple iPad Air Wi-Fi + 4G: максимум технологий, Запретить загрузку файлов в браузере, World of Warplanes: Первые подробности об игре, Song Dynasty Online в разработке, Hyperloop - транспортная система будущего, Немного об оружии, Battlefield 4 могут представить на GDC 2013
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.