19 Ноября 2017 02:34 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
18.11.2017
Warhangel
06:40:59
offline
18.11.2017
_MindCa...
08:17:22
offline
17.11.2017
redisko
1 день
offline
17.11.2017
xaxaxa123
1 день
offline
16.11.2017
Letaboy
2 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir : Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Музыка:  Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Видео The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits : Ennio Morricone - The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits (High Quality Audio) 
1. The Ecstasy of Gold (From \"The Good, the Bad and the Ugly\") 0:00 - 3:22
2. The Good, the Bad and the Ugly - Titles 3:22 - 6:04
3. Once upon a Time in the West - Main Theme 6:05 - 9:15
4. For a Few Dollars More - Titles 9:16 - 13:05
5. A Fistful of Dynamite - Main Theme 13:06 - 17:43
6. Cinema Paradiso - Main Theme 17:44 - 20:13
7. Chi Mai (From \"Maddalena\" & \"Le professionel\") 20:14 - 23:48
8. La Califfa - The Lady Caliph / The Queen 23:48 - 26:27
9. My Name is Nobody - Main Theme 26:27 - 29:37
10. L\

Музыка:  The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits

Видео StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p] : Все три части трилогии Starcraft 2, объединенные в одном видео. Передана только основная сюжетная линия, вырезаны все вспомогательные миссии и опциональные диалоги.

Игрофильмы:  StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p]

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 583
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2872 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Blade & Soul - информация из интервью Gamebase.com
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 03-03-2011 00:58
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2797
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

В интервью главному корейскому игровому вебсайту Gamebase команда Blade & Soul из NCsoft подтвердила, что на тайваньском сервере будет запущено открытое бета-тестирование летом 2012 года, если официальный запуск корейского сервера пройдет без задержек. По всей видимости, это первое официальное объявление о создании некорейского сервера. Как говорилось в интервью, разработка игры в данный момент на стадии 60% готовности, хотя команда разработчиков несколько лет назад заявляла о том, что игра готова на 50%.

Команда Blade & Soul также открыла, что в следующий раз, когда они расскажут об основном контенте, игра будет на пороге закрытого корейского бета-тестирования. По различным сообщениям, Blade & Soul начнет первое закрытое корейское бета-тестирование в середине этого года. Когда разработчиков спросили о соперничестве с другим ожидаемым проектом компании, Guild Wars 2, они подтвердили, что команды, работающие над разными проектами, все равно смотрят на планы обеих игр и пытаются помогать друг другу, чтобы стать лучше.

Сюжет Blade & Soul также будет меняться, квесты будут приводить игроков в различные измерения (демонические, божественные, призрачные и т.д.) и устраивать им встречи с персонажами этих изнанок мира. Большая часть игрового окружения, как уже отмечалось ранее, скопирована с архитектуры таких стран как Япония, Тайвань и Корея. Хотя полностью скопировать окружение невозможно, разработчики заявили, что у игроков будет возможность войти в определенную зону и понять, откуда был перенят дизайн.


По ходу интервью возник довольно занимательный вопрос: от игроков поступали жалобы о том, что все расы являются «людьми», без какого-либо разграничения. Разработчики ответили, что сюжет Blade & Soul в основном вертится вокруг людей, поэтому было решено сделать 4 человеческих расы, но с полностью противоположной историей. Негуманоидные расы в игре будут представлены в виде монстров или NPC, каждая со своей культурой и обычаями. Когда прозвучал вопрос о том, могут ли персонажи постареть (информация из первоапрельской шутки 2009 года), разработчики ответили, что они будут постоянно вводить новый контент, дабы у игроков было похожее «впечатление».

Что до ввода новых классов или рас, команда Blade & Soul ответила, что они будут отслеживать отзывы и впечатления игроков после запуска коммерческой версии игры. Если игроки будут чаще ходить в группах, и они увидят необходимость в новом AoE-классе (классе с воздействием на местность), то непременно создадут его. Аналогично, если игрокам будет больше нравиться сольная игра, разработчики направят усилия на создание нового класса с дистанционной атакой.

Когда же их спросили, является ли Force Master магическим классом, ответ был следующим: этот класс больше «стрелковый», чем исключительно магический. Во время внутреннего тестирования в NCsoft, отзывы обо всех классах были в целом хорошими, несмотря на то, что Force Master считался чересчур «типичным», похожим на большинство магических классов в других играх. В связи с этим классу были добавлены некоторые элементы шутера от первого лица.

С раскрытием тайны 5 класса, Assassin, показанного в официальном трейлере на G*Star 2010 (смотрите ниже), в игре стало 5 классов в целом. Во время первичного планирования было набросано 8-10 классов. Когда игра войдет в коммерческую фазу, в ней будет 6 классов, но никакой проблемы с добавлением новых при необходимости не возникнет, поскольку остальные запланированные классы уже почти готовы.

Поскольку Blade & Soul в некоторой степени олицетворяет мир боевых искусств, разработчиков спросили, планируются ли в будущем постановочные PvP? Если вы смотрели старые китайские фильмы о единоборствах, вы знаете, что в них постоянно проводятся подобные турниры, в которых бойцы бьются один на один на ринге. Разработчики ответили, что этот вопрос им часто задавали, особенно фанаты из России. Они подтвердили, что подобная «фишка» в разработке, пока что в форме 1 на 1 и 3 на 3.


Blade & Soul не потребует от игроков поиска конкретных NPC, обучающих умениям, кроме начальных. Как только необходимые требования будут соблюдены, игрокам придет уведомление, позволяя им выбрать умение и древо умений, по которому они будут развиваться. Будут и другие способы получить новые умения, но пока об этом информация не раскрывается. Полная система умений не будет раскрыта в течение фазы закрытого корейского бета-тестирования, и многое еще будет добавлено по ходу фаз ЗБТ, вплоть до ОБТ и официального запуска.


А что насчет умений собирательства? Разработчики заявляют, что было бы странным внедрять полноценную систему собирательства для персонажей, поскольку сюжет игры вращается вокруг мести. Действительно, озадачивает, когда приходится убивать монстров из-за мести в одну секунду, а в другую уже ковыряться в земле в поисках травок. В данный момент разработчики ищут пути внедрения в игру такой системы без лишних сложностей. Возможно, это будут задания от NPC, или же сбор необходимых ресурсов вместе с другими игроками потребуется для завершения определенных квестов.

Как насчет ездовых животных? В первых видео можно было увидеть людей, едущих на оленях или гигантских черепахах. Система ездовых животных была особенностью, разрабатываемой на ранних стадиях, но в связи с приближающимся «пробуждением» системы Цин Гун (Qing Gong, когда персонажи могут двигаться невероятно быстро) было множество отзывов вроде: «Зачем мне ездовое животное, если я могу быстро передвигаться с помощью системы Цин Гун?» В результате, разработка системы верховой езды сейчас приостановлена. Другие социальные особенности, вроде системы питомцев и обустройства жилья, находятся в разработке, но будут выпущены только после стабилизации коммерческих услуг.

Что насчет отношений, достаточно типичной штуки для романов о боевых искусствах? Разработчики заметили, что пока что такой «фишки» не планируется.

По мере приближения к концу интервью команде Blade & Soul был задан вопрос о мультиплатформенности игры, включая Xbox 360 и чрезвычайно расхваленную версию для iPhone, которую сочли первоапрельской шуткой 2010 года. Но следующее видео оказалось реальностью. Они ответили, что некоторые из новостей, которые муссировались в последнее время, были правдой, и они планируют выпустить игру на других платформах. Как бы то ни было, они наименее восторженно отзывались об игре на Xbox 360, поскольку чувствовали, что геймплей на этой системе не выйдет на достаточно высокий уровень.

YouTube Video:
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул10.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Неликвиды АО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой31.10.2017
(на 1 месяц)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой26.10.2017
(на 1 месяц)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Как почистить и увеличить кэш-память вашего браузера, Искалка хакерских скриптов на вашем хостинге, Кто пробовал?, Квест на Bishop, 72% российских веб-пользователей не хотят платить за контент, Кач ШЕ, мини гайд, EVE Pilot - бот для EVE Online, Почему в аниме рисуют большие глаза?, Сканирование, Знай свой корабль, Отслеживание цели, Атрибуты, Лучший сервер AceWorld!, Описание и скриншоты кентавров, Общие вопросы по игре
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.