Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия
Двойной нагиб
Класс для одиночек Заклинатель - лучшее решение для тех, кто не любит компанию. В группы заклинателя берут только для пвп, но скучать ему не даст его любимый питомец. Лучше всего он чувствует себя в одиночку за все время прокачки, и он может сам уничтожать элитных монстров, а в это время большей части других классов придется хуже. У заклинателя всегда рядом верный помощник и друг один из духов, который называется элементали. Это страшные на вид, но очень славные герои, выполняющие грязную работу за своего хозяина.
В Aion заклинатели специализируются в гадящей магии. Сглазы, порчи, проклятия – это работа заклинателей. Именно поэтому их бояться в честном пвп, и не берут в группы. Урон от них маловат, но мало кто по-настоящему знает истинную силу этого класса в инстах, даже сами заклинатели.
Их основные умения:
Изображение Вопль духов. Обращает в бегство до 15 секунд и превращает цель в элементаля огня. Действует на 25 метров вокруг, а готовится 2,5 секунды. Для перезарядки необходимо 30 секунд.
Это несомненная визитная карточка класса. Они могут превращать противников в «коляски» и заставляют бежать сломя голову, ужасая карами небесными. Особо шикарно считается упереть «коляску» в стену, а затем закидывать различными заклятиями. Еще существует два других скилла – это мгновенное Проклятие и массовый Вопль ужаса: Элементали воды и огня. Их используют только по очереди, и можно практически минуту держать противника в ужасе, а в результате будет летальный исход. В воздухе подобные заклятия применять сложновато из-за отсутствия стен и большой скорости «коляски».
Изображение Магическое возгорание – отменяет всю усиливающую магию на различные цели (их максимум три), а также наносят урон в зависимости от того, какое количество снято эффектов. Радиус его действия 25 метров, подготавливается мгновенно и перезаряжается в течение 30 секунд.
Нагадить и убежать – это выражение отлично подходит под кредо данного класса. Может снять практически все баффы, в том числе дорогие еду и свитки. Если вдруг ваша жертва растерялась и начинает размахивать мышкой как Гарри Поттер волшебной палочкой, вы можете высадить в него весь свой арсенал негатива и в результате увидеть, как его труп отправляется обратно к обелиску. Если же попался крепкий орешек – это тоже не беда, если у него нет свитка скорости или полета, то он просто вас не догонит.
Изображение Коррозия – это удар магией земли, который наносит урон с интервалом в три секунды, действует на протяжении 15 секунд на расстоянии 25 метров, подготавливается мгновенно и перезаряжается в течение трех секунд.
Основным оружием заклинателей являются доты. По мере прокачки героя появляются дополнительные, новые заклинания с различными эффектами, которые повышают радиус действия, урон и длительность. Именно все это и есть арсенал негатива, которые с каждой новой секундой подрывают жизненные силы противника.
Изображение Призыв – это элементали воды, огня, земли и воздуха. Подготавливается на протяжении 4,5 секунд, призывает соответствующего элементаля и перезаряжается на протяжении пяти секунд.
Эти четыре духи являются основными, и они выполняют поставленные перед ними задачи, в нашем случае – это приказывает Заклинатель. Огненный элементаль имеет способности воина и обладает хорошим запасом жизни. Популярные как в пвп, так и в пве. В начале игры они очень похожи на живчиков, имеющих колеса, а позже он становится грозным рогатым пылающим гигантом. За ним можно также отлично прятаться. Воздушный элементаль выглядит как лохматый и красноглазый пес, быстро бегает, бъет и сдыхает. Но в умелых руках очень хорош как в пве, так и в пвп. Водный элементаль похож на чужого и может плеваться на 15 метров, особыми способностями не обладает. Элементаль земли ласково прозван народом «какашкой» благодаря своей незаурядной внешности, он самый живучий, но при этом в атаке самый бесполезный.
Палка в колесе
В случае, если Заклинатель призван в группу, это означает, что группа отправляется в Дерадикон. Там ему отведена особая роль – заниматься производством из противников фиолетовых колясок в промышленных масштабах. Но в обычные инстансы также приглашают.
Минусом является то, что на одного противника можно в одночасье наложить всего лишь восемь расслабляющих эффектов булки. Тем не менее, каждый класс обладает своими умениями и эффектами, поэтому бедный заклинатель не может раскрыть собственные таланты. Поэтому приходится не только довольствоваться парочкой мощнейших дотов, а и брать на элементале специализацию, чтобы с его помощью наносить урон.
Дырка от баланса
Выбирать оружие классу Заклинателя не сложнее, чем стрелку. И для саммонера выбор также очевиден. Постараемся объяснить причины.
Гримуар. Низкая Сила Магии, образовывающая высокую Высокую Магическую точность. А лучшим другом Заклинателя в данном случае станет огромный том «Коляска своими руками». И все это из-за того, что этот класс вечно нуждается в таком параметре, как Магическая точность. Что будет важнее – утопить Ужас в «отражено» или же попробовать нанести дотами урона на несколько процентов меньше. И корейский балласт покажет себя тут во всей своей красе, поскольку те малые крохи Силы Магии, способные стать отличием Гримуаров от Орбы, будут на порядок меньше разницы по абсолютной величине в Магической точности.
Орб. Тем не менее, находятся приверженцы урона, которые являются фанатиками этого, поэтому даже в бижутерию надеются на Силу магии вставить камни. Естественно, таких индивидуумов значительно больше именно среди Волшебников, тем не менее, среди Заклинателей их также хватает. Орбы не очень. Тем не менее, если NCsoft не удосужился как следует проверить все виды оружия, предназначенные для всех классов, это вовсе не проблема игроков – это их проблема!
Тьсот Магической защиты или же надцать ХП?
Магические камни для всех Заклинателей – замечательная почва для творчества. Конечно же, первым позывом Заклинателя станет намудохать на Силу магии камней до самого капа. Но прежде чем сделать это следует предварительно парочку часов поразмышлять над этим – а стоит ли? Ведь такой выбор будет полностью оправдан только для 100-процентных «крабов», ничего, кроме ПвЕ в своей жизни не видящих. Выбор будет более широк для ПвП. Но точность магии мы рассматривать не будем, так как чаще всего его берут в качестве дополнения к основному манастоун-билду.
ХП. Выбор фанатов Вопля ужаса и групповых Заклинателей. Такой билд позволит вам под натиском противников выжить (как правило, первым убирают именно Закла), а также сделать хоть что-то. Впрочем, практика показывает, что и Заклинатели с 15000 ХП не всегда могут выжать Вопль ужаса из себя в том случае, если на них «висят» трое ДД.
Сила магии. Такой билд будет привлекательным не только для «крабов», но также и для людей, предпочитающих соло-пвп. Оказывается, заточка в буст дает возможность не выпускать противника из контроля. Кроме того, и сам Заклинатель приобретает статус аппетитного барашка для Убийцы, а также мишенью на Внезапных полтора выстрела. Догадываетесь, для кого?
Магическая защита. Наиболее корейским билдом до недолгого времени был популярнейший у Заклинателей стран восходящего солнца вариант, позволяющий без препятствий и неудобств творить противнику ощутимый урон. Если желаете, что Вопль ужаса имел свойство произноситься как по маслу, выбирайте Магическую защиту. Никаких станлоков и контролей. Этот билд даст вам возможность почувствовать, что вы – настоящий Заклинатель!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)