Сообщений: 2690 Вас поблагодарили: 24 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5157
Откуда: Россия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
· 7.1 Каковы основные системные требования?
· 7.2 Какое требуется Интернет - соединение?
· 7.3 Что делать с Интернет задержкой?
· 7.4 Как реализуется логическая схема в EVE?
· 7.5 Как настраивается сервер и как работает его архитектура?
· 7.6 Как работает графический процессор?
7.1 Каковы основные системные требования?
Минимальные технические средства:
· Процессор: PIII - 450 МГц или выше
· RAM Память: 128MБ (256MБ для 2000/XP)
· Вместимость жесткого диска: 1 ГБ
· Соединие: 56k модем или быстрее
Операционная Система:
· Win98 SE
· Windows 2000
· Millennium, WinXP
Внимание: Windows 95 и NT не поддерживаются.
· DirectX 9.0 или позже
Видео карты:
· GeForce 2 или лучше
· ATI Radeon 7200 или лучше
· Matrox Parhelia.
Для проверки соответствия своей карты требованиям, проверьте производителя карты:
·
NVIDIA GeForce cards
· ATI cards
· Matrox Parhelia
Минимальное расширение экрана для EVE 1024x768.
Аудио оборудование должно быть совместимо с Direct Sound. Для оптимальной работы используйте новейшие доступные драйвера.
Для оптимального функционирования рекомендуется система:
· Процессор: P4 1GHz+
· RAM Память: 256MБ или выше
· 3D Акселератор: 64MБ или более высокая видеокарта
7.2 Какое требуется Интернет - соединение?
EVE рассчитана на модем со скоростью соединения 33.6 Kб/с. Естественно, более качественное соединение повысит качество игры, но пользователи подключившиеся по телефонной линии все равно могут играть в EVE.
7.3 Что делать с Интернет задержкой?
Будучи усовершенствованными моделями более ранних выпусков, в частности MMOG, большинство игровых систем спроектировано для снижения сетевого трафика и результатов задержки. Такой высокотехничный подход избавляет EVE от воздействия Интернет задержек.
7.4 Как реализуется логическая схема в EVE?
В EVE используется специальная версия Python как сервером, так и пользователем. Это позволяет создавать логической схемы проще, чем раньше. Управляющие конструкции от Stackless скорее обеспечивают более синхронные модели, чем “асинхронные”, или соединение процессов.
Более простыми словами это значит, что большое число игроков могут выполнять мелкие задачи без дополнительного осложнения двумя другими реализуемыми моделями. Наши логические сценаристы тем самым освобождены от многих mundane задач, связанных с моделями, которые не извлекают выгоду из управляющих конструкций Stackless. Творческий процесс написания интересных моделей поведения в игре не осложняется техническим оборудованием или системными ограничениями.
Такой подход также означает, что изменения в игре происходят легче, чем когда-либо ранее. Множество улучшений могут произойти даже тогда, когда мир находится в режиме он-лайн, и для этого не обязательно перезагружать сервера. Этот процесс называется текущие исправления.
Пожалуйста, помогите нам поддержать Stackless Python и его значительный вклад в развитие он-лайн игр.
7.5 Как настраивается сервер и как работает его архитектура?
В Лондоне расположен централизованный серверный кластер с несколькими собственными proxy -серверами. Proxy -сервера выделили диапазон частот центральному кластеру. Они снимают некоторую нагрузку с логических игровых серверов в кластере, производя проверку целостности данных и виртуальное мультивещание, делая их – до известной степени – маршрутизатором программного обеспечения.
Подобная архитектура сервера, вместе со схемой игры, позволяет нам вводить одновременно в игровой мир больше игроков, находящихся в совершенно разных географических пространствах, что бьет рекорды наших предшественников в жанре MMOG.
7.6 Как работает графический процессор?
Список возможностей может описать только как выглядит EVE. Для проверки интерфейса и незабываемой художественной красоты игры, обязательной для нашего графического процессора, посмотрите на раздел наших скриншотов. Они не претерпевали никаких изменений, а представлены такими, какие они есть в действительности в нашем процессоре, такими, какими вы их увидите, войдя в мир EVE.
Нашей целью всегда был реалистичный и приятный вид игры. Иногда это требует применения передовых технологий и мощных 3D процессоров, а иногда это всего лишь вопрос использования простых приемов в процессе создания игры.
Как минимум, требуется процессор на основе DX9c объемом 256 (с GEForce объемом 256). API и Maya, оснащенные мощной программой Python, позволяют художникам CCP с легкостью претворять в жизнь свои задумки и предоставляют свободу при создании компьютерной графики синематического качества.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)