Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5480
Откуда: Россия
О мире EVE
2.1 Место действия EVE?
Действие игры происходит в неизвестной в настоящее время части вселенной. Игровой мир включает приблизительно 5 000 солнечных систем. Когда EVE был выпущен в мае 2003, около половины данных систем были доступны для исследования, что позволяло игрокам без особого труда устанавливать подходящие для их деятельности "горячие точки" - централизованные территории для торговли, коммерции и сражений.
2.2 Какова история мира EVE?
EVE имеет богатую историю и уникальный сюжетную линию, созданную специально для игры. История или "prime fiction" подробно описывает открытие пространственно-временного туннеля, который ведет в область, не отмеченную на карте вселенной. Для того чтобы исследователи имели возможность свободно перемещаться между старым и новым мирами, были созданы ворота, которые внезапно закрылись, отрезав поселенцев от цивилизации Земной галактики.
Из числа поселенцев, которые выжили в условиях суровой окружающей среды, наиболее могущественными стали пять наций, выделявших свою особенную внешность, политические и религиозные взгляды, преимущества и недостатки. Эти нации навязывают политическое равновесие. После продолжительных войн, игроки вступают в EVE. Это период, когда общая политическая ситуация улучшается, хотя остается хрупкой и напряженной. С подробностями о нациях, созданных ими империях и их истории можно ознакомиться в разделе «Происхождение».
2.3 Что характеризует персонажа EVE?
Уникальное имя и внешность, созданные Вами, являются определяющими для персонажа. Создавая персонаж, Вы выбираете не только род и принадлежность к той или иной нации, но и полностью настраиваемые инструменты, которые дают возможность изменять черты лица, благодаря чему появляется не похожий на других персонаж. Результатом будет ваше воплощение, видимое другим игрокам, наши сообщения и игровые каналы чата.
Процесс создания персонажа начинается с момента создания его истории. При выборе пяти основных признаков и стартовых навыков, Вы определяете, откуда ваш персонаж родом и чему он или она научились на настоящий день. Был ли он из рода рабов Minmatar, пленником в Amarr или потомком свободомыслящих Gallente? Кем ваш персонаж является и кем он или она станут зависит только от Вас. В EVE хозяином судьбы персонажа являетесь Вы.
2.4 Включает ли игра различные нации и классы?
Все нации в EVE имеют человеческое происхождение, хотя они развивались, и некоторые изменились генетически, пока не стали весьма отличными от других по внешности и характерным чертам. Игроки EVE могут выбрать персонаж из четырех наций: Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar. Каждая нация разветвляется на две родословные. Пятая нация Jovian пока является недоступной игрокам, хотя они получают возможность преобразиться в Jovians в будущем.
Каждая нация придерживается собственной доктрины и имеет многочисленные вариации навыков и способностей. Представителя Amarrians можно охарактеризовать как безжалостного, империалистически и бюрократически настроенного человека. Caldari - прилежные и сознательные капиталисты. Gallenteans являются предприимчивыми, свободно-настроенными индивидуалистами. Minmatars – это, как правило, часто недобросовестные, решительные авантюристы. Minmatars, которые могут показаться рыцарями, являются своего рода современными паладинами, способными на нарушение закона и зло.
Все персонажи отличаются по основным признакам, основанным частично на принадлежности к нации, и продвигаются через систему навыков. В EVE нет никаких классов, и никакая нация не превосходит другую - по крайней мере, в этом заинтересованы ее создатели. Выбор наиболее подходящей нации - личное дело каждого. Это решение принимается на основе понравившегося описания и желания участвовать в игре.
2.5 Каким образом персонажи представлены визуально?
3-мерным изображением окружающей среды в реальном времени EVE является космос. Ваш персонаж представлен в игре посредством космического корабля, которым Вы в настоящее время управляете. Покинуть свой корабль и прогуляться вокруг нельзя, так же как и исследовать планеты или толкаться на космических станциях.
2.6 Как персонажи EVE получают навыки и продвигаются далее?
В EVE нет системы выравнивания. Вместо этого существует разноросторонняя система навыков. Игроки имеют возможность выбора из числа разнообразных навыков, каждый из которых имеет множество подуровней. Игроки покупают обучающие навыкам программы, подключаемые к их нервной системе, которые можно приобрести, как и другие товары. Этот процесс подобен приобретению знаний персонажами "Матрицы". Подобные обучающие программы различаются как по цене, так и по эффективности. Однажды получив определенные знания, Вы не сможете забыть их, хотя в этом и нет необходимости. Количество навыков или умений, которые может получить отдельный персонаж, не ограничено.
2.7 Как происходит совершенствование навыков?
Совершенствование персонажа достигается засчет активации обучающих программ. После использования программы должен пройти определенный промежуток времени, необходимый для полного закрепления умений. Требуемое для активации время измеряется в режиме реального времени, и процесс обучение продолжается независимо от того, подключен к ней игрок или нет. В зависимости от навыка процесс обучения может занимать по времени менее часа или продолжаться в течение нескольких дней. За раз можно приобрести только один навык. Время, затраченное на обучение, можно отслеживать по персональным данным игрока.
Обучающие программы можно приобрести на рынке, у игроков или НПС’s. В зависимости от спроса и предложения меняется цена и качество навыка.
2.8 Могут ли персонажи достигнуть наивысшего уровня?
Вероятность того, что персонаж EVE будет полностью обучен всем доступным навыкам, очень мала. Достигнуть этого нелегко. Совершенствование навыка, особенно на более сложных уровнях, требует времени. Новые навыки и дополнительные функции предлагаются время от времени по мере развития игры. По некоторым оценкам, для того чтобы полностью овладеть всеми доступными навыками, может потребоваться около трех лет.
Хотя приобретение навыков может показаться изнурительным процессом, уникальная обучающая система EVE дает возможность совершенствовать способности игрового персонажа без регистрации, что недопустимо для других MMOG’s.
2.9 Как навыки влияют на ход игры?
Навыки в EVE имеют множество функций. От них зависит модели космических кораблей, оружия и характеристики используемого игроками оборудования. Навыки могут также влиять на то, насколько эффективно игроки используют свое оборудование. Кроме того, навыки открывают персонажу доступ к некоторым продвинутым или ограниченным возможностям игры, начиная от возможности исследовать усовершенствованное оружие и заканчивая управлением корпораций, фабрик и т.д.
2.10 Насколько важными являются свойства?
Свойства напрямую связаны со временем активации навыка. Навыки зависят от одного или более свойств, их счет влияет на время, который требуется для овладения навыками. Чем лучше свойство, тем меньше времени потребуется для овладения связанного с ним навыка.
2.11 Что происходит в случае гибели моего персонажа?
Ранение в EVE не всегда ведет к смерти персонажа. Незаметно для глаз ваш персонаж помещается в специальную оболочку, представляющую собой отделяемый отсек, который затем поступает на борт корабля (см. историю The Jovian Wet Grave для лучшего понимания этой идеи). Большинство проигранных сражений завершаются только уничтожением корабля персонажа, который вынужден перемещаться в пространстве в отсеке. Он может вернуться на станцию, где имеются запасные корабли. Если у игрока нет запасного корабля, страховая компания НПС предоставит в его распоряжение упрощенную модель корабля (более подробно о кораблях читайте в 3 разделе).
Для того чтобы убить игрока, необходимо после разрушения корабля специально уничтожить отделяемый отсек. Разрушения отсека имеет более серьезные последствия, чем разрушение судна (см. раздел 5 для получения информации о законодательстве и системах безопасности EVE). Если отсек уничтожен, и персонаж убит или помещен в специальную оболочку, он вновь появится в клонированной копии.
2.12 Как действует система клонирования?
У игроков есть возможность приобретения точных копий себя, что является мерой предосторожности в случае их преждевременной смерти. В зависимости от качества клона определенный процент навыков персонажа теряется после его смерти. Клоны различаются по качеству и стоимости. Чем выше стоимость клона, тем лучше он сохраняет навыки предыдущего воплощения. Персонажи, не имеющие копии, в момент смерти автоматически заменяются стандартным клоном низкого качества. Игрок не может опуститься ниже начального уровня знаний, таким образом, смерть персонажа несущественно меняет дело, хотя она может сильно навредить игроку с высокоразвитыми способностями, не имеющему качественного двойника.
2.13 Какая невоенная деятельность является доступной?
Некоторые из наиболее популярных небоевых действий включают: продвижение вперед персонажа, исследование, торговля, горная промышленность, поиски, производство и другие многочисленные прибыльные предприятия. Для более общительных людей, игровые каналы чата предлагают отличный способ вовлечения других в беседу и поиска новых друзей.
2.14 Могу ли я создать свою собственную космическую станцию и преобразовать ее?
Невозможно искусно изменить интерьер космической станции или вашего ангара, так же как и нельзя создать новый город на планете.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)