Создание рецепта для сервера Lineage 2
Итак, начнем все с самого начала. Нам необходимо – сервер, L2FileEdit или L2EncDecDat. Я думаю, что установить сервер сможет каждый, кого заинтересовал данный вопрос, итак приступим:
1. Открываем папку gameserver/data/recipes.csv.
2. Открываем этот файл и перемещаемся в самый низ.
3. Добавляем в конец следующие данные:
dwarven; mk_new_item; 844; 9991; 9; [9650 (1)], [5553 (1)]; 57; 20000000; [9650 (1)], [57 (540000)]; 225; 100;
Сейчас я поясню, что значат эти значения:
dwarven – значит что рецепт может быть прочтен только гномами, если же вы впишите значение common, то это сделает рецепт доступным для прочтения всем.
mk – это обязательный префикс, указывающий на то, что это крафт.
_new_item – название предмета.
844 – ID рецепта в скрипте, в моей сборке последний рецепт имеет ID – 843, поэтому я указал 844.
9991 – ID рецепта в базе MySQL, это тот ИД через который он будет спавнится как предмет, или добавлен в мультиселл.
9 – необходимый уровень крафта (если вам необходимо чтобы его смогли прочесть все, поставьте 1).
[9650 (1)], [5553 (1)]; 57; 20000000; [9650 (1)] – предметы необходимые для крафта ([ID объекта(количество)]…)
57; 20000000 – то что мы получим при крафте, в нашем случае 20кк аден.
225 – указывает сколько маны мы должны затратить на создание.
100 – шанс крафта.
4. Теперь важно добавить наш рецепт в базу, создаем новый .sql файл следующего содержания:
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9991','Recipe: 100kk Adena','false','recipe','30','stackable ','liquid','none','-1','0','0 39;,'true','true','true','true','mk _new_item','recipe')
5. Теперь приступим к редактированию .dat файлов. Открываем файл itemname-e.dat
6. В конец файла добавляем строку:
9991 Recipe: 100kk Adena. 9 level of creation of things Is required. Chance of creation of a thing - 100 %.-1 0 0 0
И не забываем в конце оставить пустую строку.
7. Далее открываем etcitemgrp.dat, находим любой рецепт, вставляем строку с ним в конец файла, меняем ИД, название и не забываем о пустой строке в конце файла.
8. Но и это еще не все. Переходим к файлу recipe-c.dat.
9. Таким же способом копируем нужную строку в конец файла, но тут необходимо быть предельно осторожным, соблюдая все пропорции и т.д.
Здесь мы находим рецепты, и я попробую объяснить что определяет каждое значение.
mk_eye_of_soul_ii (название рецепта, лучше указать то, которое мы указывали в пункте 3.2) 805 (id рецепта в файле рецептов) 8313 (id рецепта в базе) 7 (уровень крафта) 7894 (что будет создано) 1 (количество) 192 (необходимое количество маны) 100 (шанс) 10 (сколько предметов используется в крафте) 8313 (необходимо для крафта) 1 (количество) 8341 (необходимо для крафта) 13 (количество) 5554 (и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143
- Оставляем здесь наш рецепт:
mk_new_item 844 9991 9 57 100000000 225 100 2 5553 1 9650 1