26 Июня 2017 11:53 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
26.06.2017
multinoob
08:27:52
offline
26.06.2017
Warhangel
08:55:03
offline
20.06.2017
Evgesha
6 дней
offline
14.06.2017
toretto32
1 неделя
offline
13.06.2017
karabas
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir : Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Музыка:  Zamfir Greatest Hits | Best Of Gheorghe Zamfir

Видео The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits : Ennio Morricone - The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits (High Quality Audio) 
1. The Ecstasy of Gold (From \"The Good, the Bad and the Ugly\") 0:00 - 3:22
2. The Good, the Bad and the Ugly - Titles 3:22 - 6:04
3. Once upon a Time in the West - Main Theme 6:05 - 9:15
4. For a Few Dollars More - Titles 9:16 - 13:05
5. A Fistful of Dynamite - Main Theme 13:06 - 17:43
6. Cinema Paradiso - Main Theme 17:44 - 20:13
7. Chi Mai (From \"Maddalena\" & \"Le professionel\") 20:14 - 23:48
8. La Califfa - The Lady Caliph / The Queen 23:48 - 26:27
9. My Name is Nobody - Main Theme 26:27 - 29:37
10. L\

Музыка:  The Best of Ennio Morricone - Greatest Hits

Видео StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p] : Все три части трилогии Starcraft 2, объединенные в одном видео. Передана только основная сюжетная линия, вырезаны все вспомогательные миссии и опциональные диалоги.

Игрофильмы:  StarCraft. Полный фильм 2016. Вся трилогия [1080p]

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1900
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 1109 раз.  Имеются также вложенные файлы.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: скрипт академика 1 - 40 лвл
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 09-04-2016 03:57
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2075
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2651
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

1-40 под птс для прокачки академиков human wizards, паузится и просит (начинает моргать) денег и инвайт в клан на 6 лвле, а так же взять/пройти профу на 20 лвле.
Все что нужно подстраивать вынесено в константы.
Кач сугубо на мобах без квестов.


 {1-40 by gglol
 NPCIDList:
 0-Buffer kamael
 1-MasterSkillov Kamael
 2-GkKamael
 3-GkGludio
 4-GkDion
 5-Dio nBuffer
 6-DionArmorMerchant
 7-DionWeaponMerchant
 8 -DionEtcMerchant
 9-MasterSkillov Dion
 EventsList:
 1-NgPuha
 2-Skilli na 15
 3-Profa na 20
 4-To Dion
 5-Zakup v dione
 6-Prouchka skilov na 20
 ItemsList:
 0-NGPuha
 1-DSoski
 2-Soe
&nbs p;3-DPuha
 4-NgTelo
 5-NgWtani
 6-NgWlem}
uses
&nbs p;Classes, SysUtils;
const
GkDelay=15000;
DlgDelay=500;
AlarmNick= 'necrs';
 
Message:array[0..1]of string=('DAI DENEG','YA 20 VAZMI PROFU');
FirstProfID = 10;
Cities:array[0..11]of string=
('Talking','Heine','Dion','Giran&# 39;,
'Aden','Goddard','Gludio','Gludin' ;,
'Stuttgard','Rune','Oren','Kamael') ;
ZoneNames:array[0..3]of string=
('Defo.Gremlins','Defo.Stronghold1 ','Defo.Stronghold2','Defo.Cruma');
ConfigNames:ar ray[0..3]of string=
('qqTesterok','qqTesterok','qqTesterok' ;,'qqTesterok');
NPC:array[0..9]of integer=
(32135,32155,32163,30256,30059,
32327,30061,30060,30063,3006 9);
Items:array[0..6]of integer=
(10474,3948,736,11672,1101,1104,44);
Locks:array[0..3]of string=
('Gremlins','Stronghold1','Stronghold3' ;,'Cruma');
function GetCity:string;
var
City:string;
begin
 if User.InRange(-114295,255150,User.Z,5000,10)  then City := Cities[0]; //Talking
  if User.InRange(111434,220426,User.Z,5000,10)  then City := Cities[1]; //Heine
  if User.InRange(18591,144708,User.Z,5000,10)   then City := Cities[2]; //Dion
  if User.InRange(82876,148960,User.Z,5000,10)   then City := Cities[3]; //Giran
  if User.InRange(147509,25928,User.Z,5000,10)   then City := Cities[4]; //Aden
  if User.InRange(147713,-56202,User.Z,5000,10)  then City := Cities[5]; //Goddard
  if User.InRange(-14236,123701,User.Z,5000,10)  then City := Cities[6]; //Gludio
  if User.InRange(-81311,152663,User.Z,5000,10)  then City := Cities[7]; //Gludin
  if User.InRange(88041,-142502,User.Z,5000,10)  then City := Cities[8]; //Stuttgard
  if User.InRange(43838,-48222,User.Z,5000,10)
  or User.InRange(38283,-48102,User.Z,5000,10)   then City := Cities[9]; //Rune
  if User.InRange(81150,54880,User.Z,5000,10)    then City := Cities[10]; //Oren
  if User.InRange(-117447, 45935,User.Z,5000,10) then City := Cities[11]; //Kamael
  if Length(City) < 1 then begin
    GoHome;
    City := GetCity;
  end;
  Result:=City;
 
end;
function GetLock():string;
  begin
    if(user.level>=1)and(user.level<8)then Result:=Locks[0];
    if(user.level>=8)and(user.level<15)then Result:=Locks[1];
    if(user.level>=15)and(user.level<20)then Result:=Locks[2];
    if(user.level>=20)and(user.level<40)then Result:=Locks[3];
  end;
function InCity:boolean;
var
City:string;
begin
 if User.InRange(-114295,255150,User.Z,5000,10)  then City := Cities[0]; //Talking
  if User.InRange(111434,220426,User.Z,5000,10)  then City := Cities[1]; //Heine
  if User.InRange(18591,144708,User.Z,5000,10)   then City := Cities[2]; //Dion
  if User.InRange(82876,148960,User.Z,5000,10)   then City := Cities[3]; //Giran
  if User.InRange(147509,25928,User.Z,5000,10)   then City := Cities[4]; //Aden
  if User.InRange(147713,-56202,User.Z,5000,10)  then City := Cities[5]; //Goddard
  if User.InRange(-14236,123701,User.Z,5000,10)  then City := Cities[6]; //Gludio
  if User.InRange(-81311,152663,User.Z,5000,10)  then City := Cities[7]; //Gludin
  if User.InRange(88041,-142502,User.Z,5000,10)  then City := Cities[8]; //Stuttgard
  if User.InRange(43838, -48222,User.Z,5000,10)
  or User.InRange(38283,-48102,User.Z,5000,10)   then City := Cities[9]; //Rune
  if User.InRange(81150,54880,User.Z,5000,10)    then City := Cities[10]; //Oren
  if User.InRange(-117447, 45935,User.Z,5000,10) then City := Cities[11]; //Kamael
  if Length(City) < 1 then Result:=false else Result:=True;
 end;
function InLock():boolean;
var
  lock:string;
  begin
    lock:=GetLock;   
   
    Result:=False;
    if user.inrange(-90797, 248153, -3597,1500,300)
    and ansisametext(Locks[0],Lock) then Result:=True;
    if user.inrange(-122354, 72156, -3020,5000,500)
    and ansisametext(Locks[1],Lock) then Result:=True;
    if user.inrange(-87933, 38161, -2327,5000,500)
    and ansisametext(Locks[2],Lock) then Result:=True;
    if user.inrange(14238, 114205, -3583 ,5000,500)
    and ansisametext(Locks[3],Lock) then Result:=True;
  end;
function NeedProf():boolean;
  begin
    Result:=False;
    if (user.classid=FirstProfID) and (user.level>=20)
      then begin
        Result:=True;
      end;
  end;
procedure ToGk;
var
obj:tl2npc;
move:boolean;
NewResp:TStringList;
City:stri ng;
begin
City:=GetCity;
  if ansisametext(City,Cities[1])//heine
then begin
 
end;
  if ansisametext(City,Cities[2])//dion
then begin
    if User.InRange(17096,144904,-3008, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(16920,144648,-2992);
      Engine.MoveTo(15672,142968,-2688);
    end;
    if User.InRange(19272,146152,-3048, 250, 150) then begin
          Engine.MoveTo(19288,146040,-3048);
          Engine.MoveTo(19272,145832,-3048);
          Engine.MoveTo(19256,145672,-3072);
          Engine.MoveTo(17560,145528,-3056);
          Engine.MoveTo(16984,145000,-3008);
          Engine.MoveTo(15688,142984,-2688);
    end;
    if User.InRange(19576,144552,-3072, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19544,144552,-3072);
  Engine.MoveTo(19304,144552,-3088);
  Engine.MoveTo(18600,144408,-3056);
  Engine.MoveTo(18008,144072,-3040);
  Engine.MoveTo(16968,144152,-2992);
  Engine.MoveTo(16056,143288,-2768);
  Engine.MoveTo(15688,142952,-2688);
    end;
    if User.InRange(16312,142328,-2672, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(16040,142360,-2672);
  Engine.MoveTo(15944,142440,-2672);
  Engine.MoveTo(15960,142824,-2672);
  Engine.MoveTo(15928,142984,-2704);
  Engine.MoveTo(15640,142952,-2688);
    end;
    if User.InRange(16280,146200,-3080, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(16248,146072,-3096);
  Engine.MoveTo(15640,142968,-2688);
    end;
    if User.InRange(19656,143128,-3008, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19576,143160,-3008);
  Engine.MoveTo(19400,143256,-3016);
  Engine.MoveTo(19144,143672,-3040);
  Engine.MoveTo(18472,145000,-3064);
  Engine.MoveTo(18040,145528,-3056);
  Engine.MoveTo(17576,145432,-3056);
  Engine.MoveTo(16968,144792,-2992);
  Engine.MoveTo(15688,142968,-2688);
    end;
    if User.InRange(18024,144600,-3024, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18200,144712,-3024);
  Engine.MoveTo(18472,144808,-3056);
  Engine.MoveTo(18296,145384,-3072);
  Engine.MoveTo(17496,145448,-3056);
  Engine.MoveTo(16952,144824,-2992);
  Engine.MoveTo(15672,142968,-2688);
    end;
    if User.InRange(20104,143240,-3032, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(20088,143128,-3032);
  Engine.MoveTo(19928,142840,-3024);
  Engine.MoveTo(19624,142696,-3024);
  Engine.MoveTo(19032,142808,-3040);
  Engine.MoveTo(19000,143560,-3016);
  Engine.MoveTo(18968,143944,-3040);
  Engine.MoveTo(18264,144232,-3040);
  Engine.MoveTo(17864,144040,-3024);
  Engine.MoveTo(16872,144152,-2976);
  Engine.MoveTo(16504,143736,-2864);
  Engine.MoveTo(15720,142984,-2688);
  Engine.MoveTo(15656,142952,-2688);
  Engine.MoveTo(15544,142984,-2688);
    end;
    if User.InRange(20808,144536,-3048, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(20760,144680,-3048);
  Engine.MoveTo(20440,144712,-3072);
  Engine.MoveTo(19880,144168,-3072);
  Engine.MoveTo(19144,144184,-3072);
  Engine.MoveTo(18760,144488,-3072);
  Engine.MoveTo(18008,144120,-3040);
  Engine.MoveTo(17224,144120,-3024);
  Engine.MoveTo(16792,144152,-2976);
  Engine.MoveTo(15688,142968,-2688);
    end;
    if User.InRange(19134,144847,-3096, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(19134,144847,-3096);
      Engine.MoveTo(18041,144052,-3057);
      Engine.MoveTo(16727,144111,-2980);
      Engine.MoveTo(15933,143331,-2771);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(18954,144428,-3096, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(18954,144428,-3096);
      Engine.MoveTo(18600,144387,-3070);
      Engine.MoveTo(17733,143924,-3037);
      Engine.MoveTo(16711,144167,-2980);
      Engine.MoveTo(16622,144034,-2932);
      Engine.MoveTo(15963,143381,-2784);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(19012,145140,-3120, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(19012,145140,-3120);
      Engine.MoveTo(19021,145126,-3123);
      Engine.MoveTo(17600,145497,-3079);
      Engine.MoveTo(16468,144129,-2964);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(19613,145607,-3104, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(19613,145607,-3104);
      Engine.MoveTo(17638,145591,-3084);
      Engine.MoveTo(16214,143659,-2863); 
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(18576,145136,-3104, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(18576,145136,-3104);
      Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
      Engine.MoveTo(16414,144174,-2969); 
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(17398,145456,-3048, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(17398,145456,-3048);
      Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
      Engine.MoveTo(16414,144174,-2969); 
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(17144,145055,-3024, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(17144,145055,-3024);
      Engine.MoveTo(16350,143905,-2923);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(18078,145925,-3112, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(18078,145925,-3112);
      Engine.MoveTo(16559,144353,-2987);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(19150,143941,-3056, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(19150,143941,-3056);
      Engine.MoveTo(18112,145633,-3104);
      Engine.MoveTo(17108,145059,-3031);
      Engine.MoveTo(16469,144176,-2969); 
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(18512,145536,-3120, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(18512,145536,-3120);
      Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
      Engine.MoveTo(16419,143955,-2935); 
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(18717,145711,-3080, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(18717,145711,-3080);
      Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
      Engine.MoveTo(16419,143955,-2935);
      Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
    end;
    if User.InRange(15628,142920,-2704, 250, 150) then Move := true;
  end;
  if ansisametext(City,Cities[3])//giran
  then begin
  if user.inrange(79784,146568,-3504,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(80040,146760,-3504);
  Engine.MoveTo(80088,146968,-3520);
  Engine.MoveTo(81112,146920,-3512);
  Engine.MoveTo(81432,146904,-3520);
  Engine.MoveTo(81544,147256,-3512);
  Engine.MoveTo(81560,147608,-3456);
  Engine.CancelTarget;
  Engine.MoveTo(82776,147880,-3456);
  Engine.MoveTo(83064,148008,-3456);
  Engine.MoveTo(83400,147960,-3384);
end;
if user.inrange(79672,150728,-3496,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(79624,150648,-3504);
  Engine.MoveTo(79576,150264,-3504);
  Engine.MoveTo(79576,150088,-3520);
  Engine.MoveTo(79800,149000,-3520);
  Engine.MoveTo(79816,148632,-3520);
  Engine.MoveTo(80344,148616,-3520);
  Engine.MoveTo(80824,148584,-3456);
  Engine.MoveTo(81832,148280,-3456);
  Engine.CancelTarget;
  Engine.MoveTo(83112,148008,-3440);
  Engine.MoveTo(83368,147944,-3384);
end;
if user.inrange(82856,149320,-3456,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(82872,149192,-3456);
  Engine.MoveTo(83080,148264,-3448);
  Engine.MoveTo(83384,147960,-3384);
end;
if user.inrange(80440,149192,-3488,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(80408,149176,-3488);
  Engine.MoveTo(80152,149016,-3488);
  Engine.MoveTo(79816,149000,-3520);
  Engine.MoveTo(79800,148712,-3520);
  Engine.MoveTo(80376,148632,-3520);
  Engine.MoveTo(80840,148584,-3456);
  Engine.MoveTo(81704,148264,-3456);
  Engine.MoveTo(83080,148008,-3448);
  Engine.MoveTo(83400,147960,-3384);
end;
if user.inrange(78968,149288,-3576,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(78968,149272,-3576);
  Engine.MoveTo(79016,148904,-3576);
  Engine.MoveTo(79016,148728,-3568);
  Engine.MoveTo(79224,148680,-3536);
  Engine.MoveTo(79896,148648,-3520);
  Engine.MoveTo(80456,148616,-3512);
  Engine.MoveTo(80888,148600,-3456);
  Engine.MoveTo(83064,148008,-3456);
  Engine.MoveTo(83400,147944,-3384);
end;
if user.inrange(80440,147864,-3488,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(80376,147784,-3488);
  Engine.MoveTo(80072,147624,-3488);
  Engine.MoveTo(79944,147592,-3520);
  Engine.MoveTo(80024,147384,-3512);
  Engine.MoveTo(81384,146856,-3512);
  Engine.MoveTo(81496,147224,-3512);
  Engine.MoveTo(81592,147592,-3456);
  Engine.MoveTo(82728,147848,-3456);
  Engine.MoveTo(83064,147992,-3456);
  Engine.MoveTo(83384,147960,-3384);
end;
if user.inrange(86120,148648,-3384,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(86040,148600,-3384);
  Engine.MoveTo(83800,148616,-3376);
  Engine.MoveTo(83640,148440,-3384);
  Engine.MoveTo(83416,147976,-3392);
end;
if user.inrange(85368,146264,-3384,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(85272,146472,-3384);
  Engine.MoveTo(84200,146488,-3392);
  Engine.MoveTo(83912,147032,-3384);
  Engine.MoveTo(83640,147928,-3384);
  Engine.MoveTo(83384,147944,-3384);
end;
if user.inrange(85336,153064,-3480,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(85464,153096,-3480);
  Engine.MoveTo(85784,152920,-3480);
  Engine.MoveTo(85832,152776,-3480);
  Engine.MoveTo(85800,150520,-3512);
  Engine.MoveTo(85816,150072,-3376);
  Engine.MoveTo(85752,149784,-3376);
  Engine.MoveTo(85128,149624,-3376);
  Engine.MoveTo(83400,148008,-3392);
end;
if user.inrange(81032,150680,-3496,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(81048,150520,-3520);
  Engine.MoveTo(81160,150296,-3512);
  Engine.MoveTo(81496,150264,-3520);
  Engine.MoveTo(81560,149608,-3456);
  Engine.MoveTo(83256,148056,-3392);
  Engine.MoveTo(83384,147976,-3392);
end;
if user.inrange(77496,148200,-3576,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(77528,148232,-3576);
  Engine.MoveTo(77576,148536,-3584);
  Engine.MoveTo(79016,148568,-3568);
  Engine.MoveTo(79240,148584,-3520);
  Engine.MoveTo(80424,148616,-3512);
  Engine.MoveTo(80664,148616,-3448);
  Engine.MoveTo(81960,148216,-3456);
  Engine.MoveTo(83096,147992,-3448);
  Engine.MoveTo(83352,147960,-3384);
end;
if user.inrange(79672,145512,-3472,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(79752,145576,-3480);
  Engine.MoveTo(80056,145816,-3480);
  Engine.MoveTo(80264,145848,-3520);
  Engine.MoveTo(81144,145544,-3512);
  Engine.MoveTo(81416,145544,-3520);
  Engine.MoveTo(81544,147256,-3512);
  Engine.MoveTo(81544,147704,-3456);
  Engine.MoveTo(82728,147848,-3456);
  Engine.MoveTo(83096,148008,-3448);
  Engine.MoveTo(83384,147944,-3384);
end;
if user.inrange(80472,144504,-3512,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(80648,144504,-3520);
  Engine.MoveTo(81416,144760,-3520);
  Engine.MoveTo(81544,147064,-3520);
  Engine.MoveTo(81560,147576,-3448);
  Engine.MoveTo(83000,147960,-3456);
  Engine.MoveTo(83400,147960,-3384);
end;
if user.inrange(83208,146728,-3448,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(83000,146664,-3448);
  Engine.MoveTo(82696,146664,-3448);
  Engine.MoveTo(81656,146584,-3520);
  Engine.MoveTo(81544,147224,-3512);
  Engine.MoveTo(81544,147512,-3448);
  Engine.MoveTo(82712,147976,-3456);
  Engine.MoveTo(83352,147960,-3384);
end;
 
    if User.InRange(81376,148095,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81376,148095,-3464);
      Engine.MoveTo(81881,148025,-3467);
      Engine.MoveTo(83027,148020,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(82292,149450,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(82292,149450,-3464);
      Engine.MoveTo(82865,148876,-3467);
      Engine.MoveTo(83054,148281,-3467);     
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(81562,147782,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81562,147782,-3464);
      Engine.MoveTo(82284,148077,-3467);
      Engine.MoveTo(83077,148159,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(83409,148578,-3400, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(83409,148578,-3400);
      Engine.MoveTo(83427,148206,-3403);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(81440,149119,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81440,149119,-3464);
      Engine.MoveTo(82200,149222,-3467);
      Engine.MoveTo(82722,148485,-3467);
      Engine.MoveTo(83087,148101,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(82496,148095,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(82496,148095,-3464);
      Engine.MoveTo(83092,148094,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(83473,149223,-3400, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(83473,149223,-3400);
      Engine.MoveTo(83355,148728,-3403);
      Engine.MoveTo(83358,148292,-3403);     
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(82272,147801,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(82272,147801,-3464);
      Engine.MoveTo(82565,148080,-3467);
      Engine.MoveTo(83101,148099,-3467);     
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(82480,149087,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(82480,149087,-3464);
      Engine.MoveTo(82623,148694,-3467);
      Engine.MoveTo(83087,148157,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(81637,149427,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81637,149427,-3464);
      Engine.MoveTo(82229,149197,-3467);
      Engine.MoveTo(82610,148669,-3467);
      Engine.MoveTo(83088,148170,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(81062,148144,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81062,148144,-3464);
      Engine.MoveTo(81574,147997,-3467);
      Engine.MoveTo(82302,147975,-3467);
      Engine.MoveTo(83070,148109,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(83426,148835,-3400, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(83426,148835,-3400);
      Engine.MoveTo(83422,148276,-3403);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(81033,148883,-3464, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(81033,148883,-3464);
      Engine.MoveTo(81769,149191,-3467);
      Engine.MoveTo(82322,149192,-3467);
      Engine.MoveTo(82622,148656,-3467);
      Engine.MoveTo(83079,148163,-3467);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(83415,148235,-3400, 250, 150) then begin
      Engine.MoveTo(83415,148235,-3400);
      Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
    end;
    if User.InRange(83402,147946,-3403,250,150) then Move := true;
  end;
  if ansisametext(City,Cities[4])//aden
    then begin
    end;
  if ansisametext(City,Cities[5])//goddard
  then begin
  end;
  if ansisametext(City,Cities[6])//gludio
 then begin
  //GLUDIO
  if user.inrange(-15176,123368,-3088,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-15080,123416,-3088);
  Engine.MoveTo(-14760,123432,-3096);
  Engine.MoveTo(-13384,123592,-3096);
  Engine.MoveTo(-12376,123464,-3088);
  Engine.MoveTo(-12344,122888,-3080);
  Engine.MoveTo(-12744,122776,-3104);
end;
if user.inrange(-12712,123160,-3080,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-12712,123240,-3080);
  Engine.MoveTo(-12696,123416,-3104);
  Engine.MoveTo(-12280,123320,-3088);
  Engine.MoveTo(-12328,122856,-3088);
  Engine.MoveTo(-12744,122760,-3104);
end;
if user.inrange(-12712,123160,-3080,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-12712,123240,-3080);
  Engine.MoveTo(-12696,123416,-3104);
  Engine.MoveTo(-12280,123320,-3088);
  Engine.MoveTo(-12328,122856,-3088);
  Engine.MoveTo(-12744,122760,-3104);
end;
 if user.inrange(-14840,124520,-3096,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-14840,124360,-3096);
  Engine.MoveTo(-14904,124168,-3096);
  Engine.MoveTo(-14920,123976,-3104);
  Engine.MoveTo(-13864,123736,-3104);
  Engine.MoveTo(-12328,123400,-3088);
  Engine.MoveTo(-12376,122840,-3088);
  Engine.MoveTo(-12744,122776,-3104);
end;
 if user.inrange(-13384,121704,-2952,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-13144,121704,-2952);
  Engine.MoveTo(-13096,121960,-2944);
  Engine.MoveTo(-13080,122280,-2976);
  Engine.MoveTo(-13288,122408,-2968);
  Engine.MoveTo(-13288,122680,-3032);
  Engine.MoveTo(-13064,122664,-3096);
  Engine.MoveTo(-12760,122776,-3104);
end;
 if user.inrange(-13480,125528,-3112,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-13336,125480,-3120);
  Engine.MoveTo(-12824,125096,-3112);
  Engine.MoveTo(-12152,124072,-3072);
  Engine.MoveTo(-12408,122856,-3088);
  Engine.MoveTo(-12728,122760,-3104);
end;
   if user.inrange(-15304,124632,-3096,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-15320,124552,-3096);
  Engine.MoveTo(-15256,124296,-3096);
  Engine.MoveTo(-14968,123960,-3104);
  Engine.MoveTo(-12312,123400,-3088);
  Engine.MoveTo(-12408,122888,-3088);
  Engine.MoveTo(-12744,122760,-3104);
end;
  if user.inrange(-12744,124840,-3104,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-12584,124808,-3104);
  Engine.MoveTo(-12168,124088,-3072);
  Engine.MoveTo(-12344,123000,-3080);
  Engine.MoveTo(-12712,122760,-3104);
end;
  if user.inrange(-13144,124872,-3096,500,10) then begin
  Engine.MoveTo(-13176,124808,-3096);
  Engine.MoveTo(-13176,124568,-3104);
  Engine.MoveTo(-13480,124296,-3104);
  Engine.MoveTo(-13448,123864,-3104);
  Engine.MoveTo(-12296,123368,-3080);
  Engine.MoveTo(-12408,122872,-3088);
  Engine.MoveTo(-12760,122760,-3104);
end;
if user.inrange(-13880,122024,-2968,600,100) then begin
  Engine.MoveTo(-13832,122152,-2976);
  Engine.MoveTo(-13304,122424,-2968);
  Engine.MoveTo(-13240,122664,-3032);
  Engine.MoveTo(-12984,122664,-3104);
  Engine.MoveTo(-12728,122776,-3104);
end;
    if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
      Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
      Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);
    end;
    if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
      Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);     
    end;
    if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);     
    end;
    if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
      Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);     
    end;
    if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
      Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);     
    end;
    if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
      Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);     
    end;
    if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 250) then begin
      Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
      Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122); 
      Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
      engine.moveto(-12360,123416,-3104);
      engine.moveto(-12392,122872,-3104);
      Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104);   
    end;
    if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 250) then begin
    Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112); 
    Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
    engine.moveto(-12360,123416,-3104);
    engine.moveto(-12392,122872,-3104);
    Engine.MoveTo(-12728, 122760, -3104); 
    end;
  if user.inrange(-12728, 122760, -3104,250,150) then move:=true;
  end;
  if ansisametext(City,Cities[7])//gludin
    then begin
    end;
  if ansisametext(City,Cities[8])//stt
  then begin
  end;
  if ansisametext(City,Cities[9])//rune
  then begin
  end;
  if ansisametext(City,Cities[10])//oren
   then begin
   end;
  if ansisametext(City,Cities[11])//kamael
  then begin
if user.inrange(-118087,45021,368,250)
  then begin
    Engine.MoveTo(-118088, 45016, 368);
    Engine.MoveTo(-117272, 45528, 368);
    Engine.MoveTo(-116920, 46504, 368);
  end;
if user.inrange(-118092,46955,368,250)
  then begin
    Engine.MoveTo(-116920, 46504, 368);
  end;
if user.inrange(-119401,45949,368,250)
  then begin
    Engine.MoveTo(-118568, 46440, 384);
    Engine.MoveTo(-116920, 46504, 368);
  end;
if user.inrange(-116739, 45949, 368,250)
  then begin
    Engine.MoveTo(-116920, 46504, 368);
  end;
   
  if user.inrange(-115560,43608,528,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-115688,43640,528);
  Engine.MoveTo(-115912,43864,528);
  Engine.MoveTo(-115912,44232,512);
  Engine.MoveTo(-116104,44696,520);
  Engine.MoveTo(-116520,45448,376);
  Engine.MoveTo(-116872,46520,368);
end;
if user.inrange(-116824,48040,472,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-116920,47992,472);
  Engine.MoveTo(-117144,47784,472);
  Engine.MoveTo(-117240,47432,464);
  Engine.MoveTo(-117352,47224,424);
  Engine.MoveTo(-117304,46856,376);
  Engine.MoveTo(-116920,46584,368);
end;
if user.inrange(-119768,44536,368,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-119176,45112,368);
  Engine.MoveTo(-117880,45624,368);
  Engine.MoveTo(-116888,46568,368);
end;
if user.inrange(-118712,47944,472,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-118728,47896,472);
  Engine.MoveTo(-118728,47640,472);
  Engine.MoveTo(-118328,47352,464);
  Engine.MoveTo(-118104,47064,376);
  Engine.MoveTo(-116936,46584,368);
end;
if user.inrange(-120248,46920,416,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-120232,46920,416);
  Engine.MoveTo(-119624,46936,400);
  Engine.MoveTo(-117624,46824,368);
  Engine.MoveTo(-116968,46616,368);
end;
if user.inrange(-120248,46920,416,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-117128,47912,472);
  Engine.MoveTo(-117160,47720,472);
  Engine.MoveTo(-117192,47512,456);
  Engine.MoveTo(-117304,47384,464);
  Engine.MoveTo(-117336,47096,376);
  Engine.MoveTo(-117336,46840,368);
  Engine.MoveTo(-117112,47992,472);
end;
if user.inrange(-120536,45176,408,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-120520,45160,408);
  Engine.MoveTo(-120280,44856,400);
  Engine.MoveTo(-119176,45624,368);
  Engine.MoveTo(-118488,46152,368);
  Engine.MoveTo(-118056,46392,368);
  Engine.MoveTo(-116968,46552,368);
end;
if user.inrange(-119048,43288,560,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-118904,43368,560);
  Engine.MoveTo(-118200,43656,560);
  Engine.MoveTo(-118088,43672,560);
  Engine.MoveTo(-118088,43992,560);
  Engine.MoveTo(-118008,44424,560);
  Engine.MoveTo(-117496,45432,368);
  Engine.MoveTo(-116936,46488,368);
end;
if user.inrange(-120168,46008,360,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-120104,46040,360);
  Engine.MoveTo(-119704,45976,400);
  Engine.MoveTo(-118792,46360,368);
  Engine.MoveTo(-116952,46552,368);
end;
if user.inrange(-114888,45096,528,600,10) then begin
  Engine.MoveTo(-115000,45192,528);
  Engine.MoveTo(-115208,45208,528);
  Engine.MoveTo(-115528,45336,512);
  Engine.MoveTo(-115912,46040,512);
  Engine.MoveTo(-116104,46216,520);
  Engine.MoveTo(-116888,46536,368);
end;
if user.inrange(-117729, 45552, 368,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-116984, 46472, 368);
Engine.MoveTo(-116888, 46568, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-118995, 46661, 368,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-116920, 46584, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-115997, 41736, 1280,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-118152, 41736, 840);
Engine.MoveTo(-118088, 42392, 840);
Engine.MoveTo(-118456, 42456, 840);
Engine.MoveTo(-118344, 43640, 560);
Engine.MoveTo(-118072, 43784, 560);
Engine.MoveTo(-118072, 44408, 560);
Engine.MoveTo(-117352, 45608, 368);
Engine.MoveTo(-116920, 46504, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-119098, 44161, 544,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-118376, 44424, 560);
Engine.MoveTo(-117453, 45392, 421);
Engine.MoveTo(-117096, 45768, 368);
Engine.MoveTo(-116920, 46456, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-116749, 46618, 368,150,150) then
begin
Engine.MoveTo(-116856, 46552, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-117081, 44171, 544,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-117608, 44408, 560);
Engine.MoveTo(-117576, 45219, 372);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange(-120000, 44500, 368,250,250) then
begin
Engine.MoveTo(-120000, 44500, 368);
Engine.MoveTo(-119144, 45352, 368);
Engine.MoveTo(-117768, 45848, 368);
Engine.MoveTo(-116936, 46456, 368);
end;
if user.inrange( -116936, 46456, 368,250,250) then move:=true;
  end;
end;
procedure GoHome();
var
  Skill: TL2Skill;
  Item: TL2Item;
begin
  if not InCity
    then begin
      Engine.FaceControl(0, false);
      if not User.Dead then begin
        if (user.level>20)
          then begin
            if Inventory.User.ByID(10650,Item) then Engine.UseItem(Item);
            if Inventory.User.ByID(736,Item) then Engine.UseItem(Item);
          end
          else begin
            Inventory.User.ByID(12753,Item);
            Engine.UseItem(Item);
          end
      end else Engine.GoHome;
      Delay(GkDelay);       
      end else
      Print(GetCity);
end;
procedure CheckItem();
var
  Item,Staff,NgSet,DStaff:TL2Item;
  i,a,z:integer;
begin
 
  if (user.level>6)and not Inventory.User.ByID(Items[0],Staff)
  then begin
    Events(1);
  end;
  if NeedProf then Events(3)
    else if (user.level>=20) and not (GetCity='Dion')then Events(4);
 
   
  if (GetCity='Dion') and not Inventory.User.ByID(Items[3],Staff)
    then Events(5);
  EquipItems;
end;
procedure CheckSkills();
var
  WindStrike,Blaze:TL2Skill;
  begin
    SkillList.ByID(1177,WindStrike);
    SkillList.ByID(1220,Blaze);
    if(user.level>=15)and(WindStrike.level<5)then Events(2);
    if(user.level>=20)and(Blaze.level<2)then Events(6);
  end;
procedure ToLock(lock:string);
  begin
  print('1');
      if ansisametext(lock,Locks[0])
        then begin
          ZoneLoad(0);
          Engine.FaceControl(0,true);
         
        end;
      if ansisametext(lock,Locks[1])
        then begin
          ToGk;
          Engine.SetTarget(NPC[2]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(9);
          Delay(GkDelay);
          Engine.MoveTo(-122410, 73205, -2872);
          Engine.MoveTo(-122244, 72832, -2898);
          Engine.MoveTo(-122354, 72156, -3020);
          ZoneLoad(1);
          Engine.FaceControl(0,true);
        end;
      if ansisametext(lock,Locks[2])
        then begin
          ToGk;
          Engine.SetTarget(NPC[2]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(11);
          Delay(GkDelay);
          ZoneLoad(2);
         
          Engine.MoveTo(-86597, 36974, -2079);
          Engine.MoveTo(-87078, 36973, -2153);
          Engine.FaceControl(0,true);
         
        end;
      if not NeedProf
        then begin
         
          if ansisametext(lock,Locks[3])
            then begin
             
              ToGk;
              Engine.SetTarget(NPC[4]);
              Delay(DlgDelay);
              Engine.MoveToTarget(-1);
              Delay(DlgDelay);
              Engine.DlgOpen();
              Delay(DlgDelay);
              Engine.DlgSel(1);
              Delay(DlgDelay);
              Engine.DlgSel(10);
              Delay(GkDelay);
              ZoneLoad(3);         
              Engine.MoveTo(17225, 114173, -3440);
              Engine.MoveTo(15444, 114157, -3598);             
              Engine.FaceControl(0,true);
            end;
        end else Events(3);
 
  end;
procedure ZoneLoad(number:integer);
begin
  Engine.LoadConfig(ConfigNames[number]);
  Delay(DlgDelay);
  Engine.LoadZone(ZoneNames[number]);
end;
procedure CheckBuff();
var
buff:TL2Buff;
  begin
    if not user.buffs.byname('Щит Путешественника',buff)
      then begin
        if (user.level<20)
          then begin
            GoHome();
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.MoveToTarget(-1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(5);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
          end;
        if (user.level>=20)
          then begin
            ToGk;
            Engine.MoveTo(15472, 142880, -2688);
            Engine.MoveTo(16646, 144351, -3015);
            Engine.MoveTo(17110, 144943, -3047);
            Engine.SetTarget(NPC[5]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.MoveToTarget(-1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            ToGk;
          end;
      end;
  end;
procedure Events(NumberOfEvent:integer);
var
  i:integer;
 
begin
  if NumberOfEvent=1
    then begin
      if user.inrange(-120050, 44500, 360,500,300)
        then begin
            GoHome();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.MoveToTarget(-1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.CancelTarget();
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(6);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(2);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.NpcExChange(Items[0],1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.CancelTarget();
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(5);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.Say(Message[0], 2, AlarmNick);
            Engine.BlinkWindow;
            Script.Pause;
        end else
        begin
            GoHome();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.MoveToTarget(-1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.CancelTarget();
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(6);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(2);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.NpcExChange(Items[0],1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.CancelTarget();
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Engine.SetTarget(NPC[0]);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgOpen();
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(5);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.DlgSel(1);
            Delay(DlgDelay);
            Engine.Say(Message[0], 2, AlarmNick);
            Engine.BlinkWindow;
            Script.Pause;
        end;     
    end;
  if NumberOfEvent=2
    then begin
      if user.inrange(-120050, 44500, 360,500,300)
        then begin
          Engine.MoveTo(-120050, 44500, 360);
          Engine.MoveTo(-120542, 45208, 372);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.SetTarget(NPC[1]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          while Engine.LearnSkill(1177)do delay(50);
          for i:=1 to 3000 do while Engine.LearnSkill(i) do delay(50);
          Engine.MoveTo(-120542, 45208, 372);
          Engine.MoveTo(-120050, 44500, 360);
          ToGk;
        end else
        begin
          GoHome();
          Engine.MoveTo(-120050, 44500, 360);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveTo(-120542, 45208, 372);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.SetTarget(NPC[1]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          while Engine.LearnSkill(1177) do delay(50);
          for i:=3000 downto 1 do while Engine.LearnSkill(i) do delay(50);
          Engine.MoveTo(-120542, 45208, 372);
          Engine.MoveTo(-120050, 44500, 360);
          ToGk;
         
        end;
    end;
  if NumberOfEvent=3
    then begin
      ToGk;
      Engine.Say(Message[1], 2, AlarmNick);
      Engine.BlinkWindow;
      Script.Pause;
    end;
  if NumberOfEvent=4
    then begin
       ToGk();
       Engine.CancelTarget();
       Delay(DlgDelay);
       Engine.SetTarget(NPC[2]);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.MoveToTarget(-1);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgOpen();
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgSel(1);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgSel(1);
       Delay(GkDelay);
       Engine.SetTarget(NPC[3]);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.MoveToTarget(-1);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgOpen();
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgSel(2);
       Delay(DlgDelay);
       Engine.DlgSel(5);
       Delay(GkDelay);
       
    end;
  if NumberOfEvent=5
    then begin
      if not user.inrange(15472, 142880, -2688,500,500)
        then Events(4)
        else begin
          Engine.MoveTo(15472, 142880, -2688);
          Engine.MoveTo(16646, 144351, -3015);
          Engine.MoveTo(17110, 144943, -3047);
          Engine.SetTarget(NPC[5]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          //Weapon Shop
          Engine.MoveTo(17110, 144943, -3008);
          Engine.MoveTo(18682, 145386, -3154);
          Engine.MoveTo(18038, 144567, -3073);
          Engine.SetTarget(NPC[6]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);         
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(2);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.NPCTrade(false,[Items[4],1, Items[5],1, Items[6],1]);
          Engine.SetTarget(NPC[7]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);         
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(4);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.NPCTrade(false,[Items[3],1]);
          //Vihod iz weapon shopa
          Engine.MoveTo(18431, 144822, -3085);
          Engine.MoveTo(19241, 145699, -3121);
          Engine.MoveTo(19264, 146131, -3096);
          Engine.SetTarget(NPC[8]);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.MoveToTarget(-1);         
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgOpen();
          Delay(DlgDelay);
          Engine.DlgSel(1);
          Delay(DlgDelay);
          Engine.NPCTrade(false,[Items[1],3000, Items[2],20, 8595,7]);
          Engine.MoveTo(19272, 145756, -3112);
          Engine.MoveTo(18597, 145569, -3147);
          Engine.MoveTo(17348, 145311, -3089);
          Engine.MoveTo(15684, 142909, -2732);
       end;
    end;
  if NumberOfEvent=6
    then begin
      ToGk;
      Engine.MoveTo(15684, 142909, -2732);
      Engine.MoveTo(15995, 143050, -2696);
      Engine.MoveTo(15930, 142387, -2719);
      Engine.MoveTo(16233, 142178, -2719);
      Engine.SetTarget(NPC[9]);
      Delay(DlgDelay);
      Engine.MoveToTarget(-1);         
      Delay(DlgDelay);
      Engine.DlgOpen();
      Delay(DlgDelay);
      Engine.DlgSel(1);
      Delay(DlgDelay);
      while Engine.LearnSkill(1220) do delay(50);
      for i:=3000 downto 1 do while Engine.LearnSkill(i) do delay(50);
      Engine.MoveTo(16233, 142178, -2719);
      Engine.MoveTo(15991, 142598, -2710);
      Engine.MoveTo(15995, 143050, -2696);
      Engine.MoveTo(15675, 142926, -2727);
     
      ToGk;
    end;
end;
procedure CheckStatus();
begin
  Delay(DlgDelay);
  if user.dead then GoHome();
end;
procedure EquipItems;
var
  NgStaf,NgTelo,NgStock,NgHelm,DStaff:TL2Item;
  begin
    if (user.level<20)
      then if inventory.user.byid(Items[0],NgStaf)
      and not (NgStaf.Equipped) then Engine.UseItem(NgStaf);
    if (user.level>=20) then begin
     inventory.user.byid(Items[3],DStaff);
     inventory.user.byid(Items[4],NgTelo);
     inventory.user.byid(Items[5],NgStock);
     inventory.user.byid(Items[6],NgHelm);
     if not (DStaff.Equipped) then Engine.UseItem(DStaff);
     Delay(DlgDelay);
     if not (NgTelo.Equipped) then Engine.UseItem(NgTelo);
     Delay(DlgDelay);
     if not (NgStock.Equipped) then Engine.UseItem(NgStock);
     Delay(DlgDelay);
     if not (NgHelm.Equipped) then Engine.UseItem(NgHelm);
     Delay(DlgDelay);
    end;
  end;
begin
  if (user.level<8)then ToLock(GetLock);
  while 1=1 do begin
    Delay(DlgDelay);
    if not InLock
      then begin       
        CheckItem();         
        CheckSkills();         
        CheckBuff();         
        ToLock(GetLock)
      end
      else while InLock do CheckStatus();
    Delay(GkDelay);
  end;     
 
end.                   
Warhangel присоединил файл:
settings1_40.rar [4.44кБ, скачали 100 раз(а)]
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул23.06.2017
(на 3 месяца)
ПАО «Северсталь» продает неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь23.06.2017
(на 6 месяцев)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Транспорт - Грузовые авто Цена: 1 1
Другой31.05.2017
(на 1 месяц)
ООО «Центр горизонтального бурения» реализует Буровое оборудование, Металлопрока
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Оренбург22.05.2017
(на 6 месяцев)
Неликвиды ОАО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Екатеринбург22.05.2017
(на 6 месяцев)
Облако тегов тем форума
Невыгодные изобретения, которых боится мир, Торренты и терминология, Устанавливаем узлы двигателя, Чтобы запомнить, нужно принять позу, Репутация "Рыцари Черного Клинка", Купить ООО в Москве, Квест на Spellhowler, LOCO: Основы или в помощь новичку, На тестовый сервер установлено обновление Aion 2.5 "Зов богов", S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Квесты Gracia Epilogue, [CS: Source] Как сделать действия админа невидимыми, Скандальная правда о компании Apple!, Интересные факты о людях и о человеке: 31 факт, Баг на AION-FREE на скорость атаки
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.