19 Марта 2024 07:01 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
17.03.2024
V1ad
1 день
offline
17.03.2024
Jevelin
1 день
offline
16.03.2024
nhocly1
2 дней
offline
14.03.2024
albinam...
4 дней
offline
13.03.2024
tattoo
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2074
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 9367 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тематические » За рулем
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Volteco Shrinker
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 24-07-2018 03:07
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2688
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Достоинства:
1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.

2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.

3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.

Недостатки:
1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.

2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.

3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.

4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.

5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.

6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: По паспорту производителя максимальная нагрузка этого велосипеда - не более 85кг. Не верьте, если вам называют большую цифру. Да, на него можно нагрузить хоть двести кг, при условии, что вы едете по ровной как стол поверхности. В случае превышения допустимой нагрузки даже небольшой бордюр с пандусом, проходимый на скорости 15-20км/ч может вызвать поломку рамы велосипеда, поскольку она не железная, а алюминиевая. Говорю это из личного опыта.

Комментарий:
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта "бешеная табуретка" совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.

Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.

2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали, вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.

3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда (контроллер начального уровня, поэтому весьма дубоват в поведении). Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.

Вообще, полезно знать, что изначально конструкция Volteco Shrinker - это китайская реплика велосипеда Mobiky Genius, придуманного французским изобретателем Pascal Baisnée. Первые продажи этой модели начались в 2003 году. В 2006 году компания Mobiky доработала модель, заменив колёса 12" на колёса 16". В 2010 году впервые представила вариант с электрическим двигателем. Volteco Shrinker - это китайская переделка оригинальной 12-дюймовой модели под электрический двигатель (сама Mobiky свою раннюю модель двигателем никогда не оснащала). Конструкция оказалась достаточно интересной, поэтому сегодня велосипеды с такой рамой производятся разными китайскими заводами и продаются под разными брэндами, например "Volteco Shrinker 350", "Joy Automatic ZL-06J" или "Ecoffect Cameo Shrinker 16" (в последнем случае за основу была взята обновлённая 16" модель).
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
АстраханьВчера в 21:58:22
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Ставрополь13.03.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь09.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Боб Грейфелд: «биткоину нужно избавиться от элемента лотереи», Пара Па: от чужого ника, Grand MAX, Рестораны Дании принимают биткоины, Квест на Rogue, Аниме зимы 2012: первые опенинги - Tantei Opera, Prince of Tennis, Amagami SS+, Baby, Please Kill Me, Мебель в кухню, Клиент ArcheAge сделают облачным, Квест на Warcryer, Jewelry Augmentation (Аугментация бижутерии), Шторы и карнизы, Интервью с разработчиками RIFT, Физик предложил модель варп-двигателя, использующий принцип Большого взрыва, The Secret World: Gamescom – Интервью с Рагнаром Торнквистом, В чем заключается преимущество двухъядерных процессоров перед одноядерными?
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.