И так вы решили установить сервер.
Для начала вам надо решить на чем вы будете его устанавливать, на coLinux(Домашний комп) Debian - ubuntu (Выделенный сервер).
Найти гайды для установки, Установка на чисты линукс
[ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
подойдет для выделенных серверов.
Установка сервера на coLinux
[ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
для установки на домашний компьютер.
И так после установки сервера, вы задумались над тем что надо что то добавить или изменить или вообще заменить.
Редакторы.
Начнем с element.data в принципе можно сказать один из самых важных файлов для того что бы его редактировать понадобиться редактор, лучшем я считаю Icefire скачать его можно здесь [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход ) и найти гайды по редактору element.data.
Гайд
Клиентский element.data [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
Серверны element.data [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
Теперь перейдем к npcgen.data
И так нужно еще и поставить вам npcgen.data или поменять что они будут продавать,
или вообще удалить его, для того что бы работать с npcgen.data нам надо найти
редактор для npcgen.data, найти можно здесь _http://depositfiles.com/files/v6hbimeyv гайдов для редактирования npcgen.data я конечно не нашёл, их нету или есть но там куда нету простым смертным доступа, как нибудь на досуге напишу про него гайдик, хотя там все просто)))
Переходим к Шопу
Шоп это же практически все что есть для игроков)) и так ищем теперь редактор gshop.data Скачать можно здесь _http://depositfiles.com/files/7q9txcvsv и конечно гайдики опять таки поискать
Гайд
[url]http://www.emudev.ru/showthread.php?t=9334&h ighlight=%D0%93%D0%B0%D0%B9 %D0%B4+%D1%88%D0%BE%D0%BF[/url]
Переходим к tasks.data( Квесты)
И так ищем и находим редактор tasks.data скачать можно здесь [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
Далее ищем гайдики по редактору, или сами разбераемся
Гайд
[url]http://www.emudev.ru/showthread.php?t=9347& amp;highlight=%D0%93%D0%B0%D0%B9 %D0%B4+%D1%88%D0%BE%D0%BF[/url]
И так вроде с редакторами разобрались.
Следующее самые часты проблемы и их решение)))
И так первая проблема Баг-Ники, нашли задачу и теперь начнем решать!
Лезем в папку /var/www/gdeliveryd находим там файл gamesys.conf и делаем там так
Скрытый текст требуется (10 сообщение(ий), сейчас у вас 10):
table_name = filters
name_charset = UTF8
table_charset = UTF8
Лезем в папку /var/www/gfactiond находим файл gamesys.conf и повторяем процедуру выше, теперь в обоих папках /var/www/gdeliveryd, /var/www/gfactiond. Находим файл filters и открываем его видем всякие надписи и много чего еще там вы можете выбрать ники которые нельзя сделать название кланов и много еще чего но нам надо что бы не могли сделать баг ники поэтому там мы заменяем [^-0-9a-zA-Zа-яА-ЯёЁ](у меня уже поправлено поэтому не помню что там было) на [^-0-9a-zA-Zа-яА-ЯёЁ]. Сохраняем в кодировке UTF8 и перезагружаем сервер, решили проблему с баг никами.
Проблема квестов Ад/Рай
У многих есть такая проблема что человек проходит квест на рай или ад, и не может получить квест на ад/рай 3, проблема впринципе в 2-х файлах это tasks.data и element.data, но скажу сразу основная проблема в element.data, когда я столкнулся с это проблемой я перерыл все темы очень много форумов перепробовал много tasks.data, но проблема была у меня в element.data.
Остальные проблемки буду постепенно добавлять.
Перейдем в iweb
и так мы оказались в принципе в самом сердце сервера,
И так там мы можем сделать все что угодно, пухи, лвл, шмот, ад/рай, скилы, и многое другое.
И так как все это делать, да очень легко.
Начнем с лвл персонажа и других маленьких тонкостях
Заходим в айвеб, переходим на вкладку редактор персонажей вписываем ID или Ник персонажа и жмем Стандартная информация о персонаже.
Предупреждаю сразу можно много с чем там экспериментировать но все таки лучше соблюдать осторожность и не выходить за рамки стандартов, и так мы допустим решили сменить лвл персонажа на 150 возьмем к примеру Маг который будет 150 лвл и у которого будет 3 Ад
Пишем лвл 150, очки умений, их можно высчитывать или воспользоваться калькулятором _http://pwsdb.narod.ru/stats.htm и так проставляем 745 очков умений, не перестарайтесь а то будет линк, потом ставим культивацию на выбор любую (8 благочистивый, 30 31 32 АД, 20 21 22 РАЙ) Ну мы же решили сделать адского мага поэтому культивацию проставим 32, далее вын сил инт ловк, ставим все по 5 что бы опять не линкавало) Опыт, и Дух, прописывайте сколько угодно всеравно больше 999999999 вам айвеб не даст сделать, теперь прописываем хп и мп, как видим в калькуляторе их у мага на 150 лвл 3030 хп 4242 мп больше не прописывайте а то опять может линкануть, теперь физ и маг атака так же как в калькуляторе делаем физ 32, а маг 158, теперь переходим в самый них и видим надпись Максимальное количество ярости: Это чи простовляем 399 что бы было 3 чи, ну можно и больше но их просто не будет видно больше 3 но они будут набираться) и теперь сохраняем и заходим, мы получили мага 150 лвл.
Получение предметов и скилы.
Теперь мы переходим к самому опасному и страшному)) будем давать персонажу скилы любые какие захотите и предметы)
И так переходим на вкалдку Редактор персонажей вписываем ник или id перса.
И жмем xml персонажа, и видим что там много чего есть интересного, но я вам расскажу про пердметы и сикилы, и так начнем со скилов находим строчку <variable name="skills" type="Octets">Октеты)</variable>
Теперь берем октет скилов и запихиваем в любой редактор октетов (лучшим я считаю PWoe скачать тут _http://depositfiles.com/files/b5civ84mv как запихнули жмем обработать, и там вставляем любые скилы какие захотите) Теперь жмем сохранить берем уже новый готовый октет и заменяем на тот который в персонаже, потом переходим ниже ищем рюкзак
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>
<variable name="timestamp" type="int">14</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
Нашли теперь начинаем добавлять преметы ну допустим хотим добавить ГМ пуху нашему магу что бы это сделать надо взять айди предмета и его октет, возьмем готовые предметы И вставляем
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>
<variable name="timestamp" type="int">14</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
Сюда ставляем готовые предметы
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
GM мечь мистика (на мага)
<items><variable name="id" type="int">11212</variable>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0100ff000100000000000100c88301003c86 01002c00030000000000240100000f000000000000007f9698 007f9698007f9698007f969800100000000000204100000000 0000000000000000</variable>
<variable name="proctype" type="int">19</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">1239105806</variable>
<variable name="guid2" type="int">16779908</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</items>
И так что мы видим <items><variable name="id" type="int">11212</variable> эта строчка отвечает за айди предмета
Эта сточка отвечает за октет предмета <variable name="data" type="Octets">октет</variable>, октеты так же правим в програмке PWoe
Дальше видим строчьки
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
Count - количество лучше не менять если max_count стоит 1, max_count - максимальное количество вообще не трогаем.
<variable name="pos" type="int">0</variable> позиция в сумке если проставите 0 то это первая ячейка( Важно всегда смотри те ячейки которые проставляете, 2 разных и даже одинаковых предмета если вы их прописываете не может быть в 1 ячейке, иначе упадет база персов и поднимать будете очень долго!) ну как дали себе гм пуху сохраняем и заходим в игру, и видм что у вас в рюкзаке лежит ГМ пуха, одеваем и видим какие теперь стали статы)! (с) Ramm