16 Мая 2024 15:55 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
15.05.2024
qweasdzxc
22:47:54
offline
07.05.2024
qqeasy
1 неделя
offline
06.05.2024
Scream
1 неделя
offline
06.05.2024
V1ad
1 неделя
offline
04.05.2024
hotey4ik
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2605
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 1297 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Фарм в саинтах для европвп х100
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 31-05-2022 18:30
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2690
Вас поблагодарили: 24
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5167
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Фарм в саинтах для европвп х100 + ребафф и возврат

///////////////////////////////////////////////////////////
//
//& nbsp;                     FARM SCRIPT
//
///////////////////////////////////////////////////////////

uses
    SysUtils, Classes, RegExpr;

const
    MOB_RANGE = 400;
    DEATH_DELAY = 2000;

type
    UsePath = procedure();

var
    Status: boolean = false;


///////////////////////////////////////////////////////////
//
//                    HELPER FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function SendBypass(dlg: string; AltB: boolean): boolean;
var
    RegExp : TRegExpr;
    List : TStringList;
    i : integer;
    bps : string;
begin
    result:= true;
    RegExp:= TRegExpr.Create;
    List:= TStringList.Create;
 
    RegExp.Expression:= '(<a *(.+?)</a>)|(<button *(.+?)>)';

    if (AltB)
    then begin
        if RegExp.Exec(Engine.cbText) then                     
        repeat List.Add(RegExp.Match[0]);                       
        until (not RegExp.ExecNext); 
    end else
    begin
        if RegExp.Exec(Engine.DlgText)
        then begin
            repeat List.Add(RegExp.Match[0]);
            until (not RegExp.ExecNext);
        end;
    end;
 
    for i := 0 to List.Count - 1 do
    begin
        if (Pos(dlg, List[i]) > 0)
        then begin
            if (AltB)
            then begin
                RegExp.Expression:= '"bypass *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 9, Length(RegExp.Match[0]) - 9));
            end else
            begin
                RegExp.Expression:= '"bypass -h *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 12, Length(RegExp.Match[0]) - 12));
            end;
        end;
    end;
 
    if (Length(bps) > 0)
    then Engine.BypassToServer(bps);
 
    RegExp.Free;
    List.Free;
end;

/////////////////////////////////////////////////// ////////
//
//                     USER PATH
//
///////////////////////////////////////////////////////////

procedure UserPath0();
begin
    Engine.MoveTo(83448, 209240, -5432);
    Engine.MoveTo(83464, 209992, -5432);
    Engine.MoveTo(84504, 209976, -5432);
    Engine.MoveTo(84552, 211752, -5432);
    Engine.MoveTo(85528, 211880, -5432);
    Engine.MoveTo(86248, 212104, -5432);
    Engine.MoveTo(87096, 212056, -5432);
    Engine.MoveTo(87128, 211320, -5432);
    Engine.MoveTo(87992, 211352, -5432);
    Engine.MoveTo(88088, 212696, -5432);
    Engine.MoveTo(88104, 213768, -5432);
    Engine.MoveTo(89128, 213896, -5432);
    Engine.MoveTo(89080, 214984, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 216024, -5432);
    Engine.MoveTo(89432, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
end;

procedure UserPath1();
begin
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
    Engine.MoveTo(89448, 218168, -5432);
    Engine.MoveTo(89400, 218472, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 218648, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 219096, -5432);
    Engine.MoveTo(89160, 219512, -5432);
end;

procedure UserPath2();
begin
    Engine.MoveTo(89368, 219528, -5432);
    Engine.MoveTo(89768, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90280, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90872, 219528, -5432);
end;

procedure UserPath3();
begin
    Engine.MoveTo(91176, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(91848, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(92120, 219448, -5432);
    Engine.MoveTo(92296, 219192, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 219144, -5432);
    Engine.MoveTo(92968, 219080, -5432);
    Engine.MoveTo(93016, 218408, -5432);
end;

procedure UserPath4();
begin
    Engine.MoveTo(118024, -52440, -2512);
    Engine.MoveTo(93160, 218040, -5432);
    Engine.MoveTo(93240, 217512, -5432);
    Engine.MoveTo(93176, 217096, -5432);
    Engine.MoveTo(92840, 216968, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 216728, -5432);
    Engine.MoveTo(92616, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(92360, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(91928, 216536, -5432);
end;

procedure UserPath5();
begin
    Engine.MoveTo(91864, 216168, -5432);
    Engine.MoveTo(91832, 215480, -5432);
    Engine.MoveTo(91720, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91448, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91064, 215208, -5432);
    Engine.MoveTo(90648, 215208, -5432);
end;

procedure UserPath6();
begin
    Engine.MoveTo(90168, 215928, -5432);
    Engine.MoveTo(89912, 215976, -5432);
    Engine.MoveTo(89592, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89416, 216072, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 216424, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217128, -5432);
end;

////////////////////////////////////////////////////// /////
//
//                   ACTION FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function MobInZone(): boolean;
var
    i: integer;
    target: TL2Npc;
begin
    for i := 0 to NpcList.Count - 1 do
    begin
        target := NpcList.Items(i);
        if (target.InZone) and (not target.Dead)
        then begin
            if (target.Z > (User.Z - MOB_RANGE))
            then begin
                if (target.Z < (User.Z + MOB_RANGE))
                then begin
                    result := true;
                    exit;
                end;
            end;
        end;
    end;
    result := false;
end;

function Farm(map: string; path: UsePath): boolean;
begin
    Engine.LoadZone(map);
    Engine.FaceControl(0, true);

    while MobInZone() do
    begin
        if (not Status)
        then begin
            result := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            exit;
        end;
        delay(2000);
    end;

    Engine.FaceControl(0, false);
    path();

    result := true;
end;

procedure GoToSpot();
begin
    Engine.MoveTo(111384, 219336, -3544);
    delay(1000);
    // Buff
    Engine.SetTarget(100910);
    Engine.DlgOpen();
    delay(1000);
    SendBypass('Исп. профиль', false);
    delay(1000);
    SendBypass('Подтвердить', false);
    delay(1000);
    SendBypass('HP,CP,MP', false);
    delay(1000);
    // Teleport
    Engine.BypassToServer('_bbshome');
    delay(1000);
    SendBypass('Телепорт', true);
    delay(1000);
    SendBypass('Катакомбы', true);
    delay(1000);
    SendBypass('The Saint', true);
    delay(5000);
    // Start farm
    Status := true;
    UserPath0();
end;

///////////////////////////////////////////////// //////////
//
//                     SCRIPT THREADS
//
////////////////////////////////////////////////////////// /

procedure FarmThread();
begin
    while True do
    begin
        if (Status)
        then begin
            if (not Farm('s1.zmap', @UserPath1)) then continue;
            if (not Farm('s2.zmap', @UserPath2)) then continue;
            if (not Farm('s3.zmap', @UserPath3)) then continue;
            if (not Farm('s4.zmap', @UserPath4)) then continue;
            if (not Farm('s5.zmap', @UserPath5)) then continue;
            if (not Farm('s6.zmap', @UserPath6)) then continue;
        end;
        delay(10);
    end;
end;
procedure BuffCheckThread();
var
 Buff: TL2Buff;
begin
    if not User.Buffs.ByID(1059,Buff)
    and (not User.Dead)
    or (Buff.EndTime<300000)then
     begin
     delay(555);
     Engine.FaceControl(0,false);
     delay(555);
     Engine.Unstuck;
     Delay(25000);
    end;
end;
procedure DeathCheckThread();
begin
    while True do
    begin
        if (User.Dead)
        then begin
            Status := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            delay(DEATH_DELAY);
            Engine.GoHome();
            delay(30000);
            GoToSpot();
        end;
        delay(100);
    end;
end;
procedure EnemyCheckThread();
var
 i:integer;
 char2:TL2char;
  ;radius, radius_max:integer;
begin
     while delay(150) do
   begin
     radius := 900; // Take target range
     radius_max := 2500; // Max target search range
     for i := 0 to CharList.count -1 do
        begin
        Char2 := CharList.Items(i);
       if (user.DistTo(char2) < radius_max)
       and not (char2.ismember)
       and not (char2.dead)
       and (char2.pvp)then
           begin
              if user.DistTo(char2) <= radius
          then Engine.SetTarget(Char2);
          Engine.UseSkill(1417, True);
          Engine.UseSkill(1265, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1288, True);
          break
           end;
        end;
   end;
end;
///////////////////////////////////////////////////// //////
//
//                     MAIN FUNCTION
//
///////////////////////////////////////////////////////// //

begin
    while (not Engine.SetGameWindow(true)) do
        delay(5000);

    GoToSpot();

    script.NewThread(@FarmThread);
    script.NewThread(@DeathCheckThread);
   script.NewThread(@BuffCheckThread);
   script.NewThread(@EnemyCheckThread);
end.


Создать фаил saintsRebuff.txt.pas (создаем txt и затем переименовываем) и поместить туда скрипт.

В архиве зоны. Распаковать в папку Settings.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь13.05.2024
(на 1 месяц)
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Дюп итемов на AION Siberia, Sape, Linkfeed, амперсанд и PHP-Fusion, Выбор класса (Dark Elf), Гламур при смерти… Олигархов сменят "ботаники", Квест на Elder, Глава Nokia назвал дату «вымирания» традиционных смартфонов, Корсары: Город Потерянных Кораблей, К системе Spunta на блокчейне R3 Corda подключились еще 42 итальянских банка, NYCC 2011: Final Fantasy XIII-2 - Демонстрационный ролик, Серия расовых видео от En Masse Entertainment - Сastanic и Elin, Рекламные байки, Почему в аниме рисуют большие глаза?, Java Service, Архитектура Вконтакте, Facebook наняла компанию для лоббирования интересов Libra
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.