Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5441
Откуда: Россия
Шатунно-поршневая группа
Поставьте машину на подъемник. Массу отсоедините от аккумулятора. Поднимите машину. Брызговик следует снять. Из блока цилиндров и радиатора выливается охлаждающая жидкость. Масло из поддона также следует слить.
Выкрутите болты, уберите нижнюю крышку картера сцепления. После этого вытащите масляный поддон. Машину опустите. Затем сделайте снятие головки блока цилиндров.
Болты, которыми скреплена крышка шатуна, отверните. Достаньте поршень с шатуном.
Установку шатунно-поршневой группы следует делать в обратной последовательности.
Прежде чем установить головку цилиндров, коленвал нужно провернуть так, чтобы метки на маховике совместились со средней риской на шкале. При этом шкив распредвала следует провернуть таким образом, чтобы метка на нем располагалась с левой стороны.
Радиатор
Снимать радиатор следует, когда двигатель холодный. Сначала открывается кран отопителя. С расширительного бачка вытаскивается пробка. Откручиваются пробки блока цилиндров и радиатора. Охлаждающая жидкость выливается.
С электровентилятора снимаются провода. Также они отсоединяются и от его датчика. Снимаются шланги с радиатора.
Гайки и болты крепления кожуха электровентилятора откручиваются. Делается снятие скоб крепления радиатора. Кожух в сборе с вентилятором вытаскивается.
Верх радиатора отклоняется немного в сторону моторного отсека. Затем он вынимается.
Если нужно, с кожуха снимается вентилятор.
Радиатор следует устанавливать в обратной последовательности.
Масляный насос
Чтобы демонтировать масляный насос, необходимо снять правое переднее колесо. Машина поднимается на подъемнике. Руль поворачивается до упора вправо. Из поддона сливается масло.
Затем следует снять ремень генератора. С торца коленвала откручивается болт. Шкив привода генератора вытаскивается.
Уберите переднюю крышку зубчатого ремня. Совершите поворот коленчатого вала с помощью специального ключа. При этом метки зубчатых шкивов валов должны совместиться с метками на деталях корпуса. Коленвал необходимо закрепить стояночным тормозом. А также нужно включить какую-либо передачу.
Зубчатый ремень снимается. Производится снятие зубчатого шкива коленвала.
Потом убирается крышка картера сцепления. Вытаскивается масляный поддон. Снимаются маслоприемник и масляный насос.
Устанавливается насос в обратном порядке.
Сообщений: 15 Вас поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях Зарегистрирован: 11.04.17 Со дня регистрации: 2866
RE: Устанавливаем узлы двигателя
Соглашусь с тем, что двигатель сложный узел машины. Самостоятельно, без специальных знаний лезть в него не стоит. Когда у меня были проблемы с двигателем мне посоветовали обратится в автосервис. Хотя в городе много автосервисов, подходящий нашел только в интернете eastserviceauto.ru/uslugi/dvigatel.html