Dust 514 - игроки Dust смогут взрывать корабли пилотов EVE
Сайт massively.com собрал на Е3 всю доступную информацию о Dust 514, мы же поспешили перевести статью на русский язык. Дело в том, что в ней вы найдете удивительные подробности о степени интеграции двух игр - Dust и EVE. Игроки обоих проектов будут играть на одном сервере и смогут пользоваться одним чатом, одной голосовой связью и одной и той же валютой (ISK). Более того, игроки двух проектов смогут даже вступать в одни корпорации, а игровые миры будут теснейшим образом взаимодействовать. Например, с поля боя Dust можно будет призвать отряд пилотов EVE для орбитального удара. С другой стороны, игроки Dust могут захватить противовоздушную установку и нанести удар по вражеским кораблям в ближайшей системе EVE.
Во время пресс-конференции Sony в понедельник на сцене появились разработчики из CCP Games, чтобы объявить о том, что находящаяся в разработке MMOFPS DUST 514 выйдет эксклюзивно только для игровой консоли Playstation3. В этом амбициозном проекте разработчики попытаются связать наземные схватки на планетах с космическими сражениями во вселенной Eve Online. Игроки из EVE смогут выдавать контракты наемникам из DUST, действуя в рамках постоянно продолжающейся войны за территорию. Вкратце иллюстрацию этой концепции мы уже видели как в Е3 ролике игры, так и в предыдущем ролике «A Future Vision» в марте.
После выхода игры весной 2012, игроки на ПК будут сражаться за контроль над индустриальной инфраструктурой, планетами, звездными системами и целыми областями космоса бок о бок с наземными войсками, управляемыми с игровых консолей. Многообещающий план компании CCP для виртуальной вселенной Нового Эдема потихоньку начинает приобретать реальные очертания, и нам остается только надеяться, что обе игры смогут реализовать свой недюжинный потенциал. Мы встретились с CCP на выставке E3, для того, чтобы прояснить детали игрового процесса в DUST 514 и выяснить, как же все-таки работает связь между EVE и DUST.
Читайте дальше, чтобы узнать новые сочные детали о DUST514, но, предупреждаем, перед чтением вам может понадобиться комплект сменного нижнего белья!
Сражения в EVE как мотиватор
Последние пакеты расширения для EVE заложили основу для связи между DUST 514 и EVE. В Dominion была реализована новая система суверенитета (sovereignty), а также улучшено графическое оформление планет, после этого в Tyrannis нам предоставили возможность создавать индустриальные сети на этих планетах. В настоящее время планетная индустрия – это пассивная компонента игры, практически не участвующая в конфликтах. Игроки не могут нападать на индустриальные постройки друг друга или перехватывать транспорты с материалами, и владение постройками на поверхности планеты не влияет не суверенитет системы. Нет ни стратегических, ни политических причин развивать планетарную инфраструктуру.
С выходом DUST 514 это изменится, как рассказал нам продюсер игры Томас Фаррер (Thomas Farrer). Как игроки EVE, так и игроки DUST смогут объявлять своими планеты, сооружая на их поверхности центры управления и командования. В них также будет находиться космический лифт, соединяющий наземный командный центр с орбитальным. Опытные игроки в EVE уже заметили, что командные центры и космические лифты в настоящее время являются частью планетарной индустрии. Томас также рассказал, что владение планетой будет влиять на общий баланс суверенности во всей звездной системе.
Игровой процесс DUST 514
Именно для реализации пока несуществующего конфликта, связывающего планетарную индустрию и суверенность системы, и будет служить игровой процесс DUST 514. Игроки из DUST (или «песчаные кролики», как примечательно называют их некоторые игроки из EVE) смогут захватывать целые планеты для своей собственной выгоды. После захвата планету можно будет усовершенствовать и построить экономическую и военную инфраструктуру. Шахты будут производить материалы, и, соответственно, ISK, процессоры биомассы будут создавать клонов для перерождения (respawn) во время войны, а автоматическая артиллерия будет превращать противников в дымящиеся кратеры.
CCP также подтвердила, что, как показали в конце E3 ролика, защитные сооружения из DUST смогут атаковать корабли игроков из EVE на орбите планеты. После выхода DUST игроки из EVE могут неожиданно заполучить себе новых, привязанных к планетам, соперников. С другой стороны разработчики отмечают, что игроки из EVE могут понадобится «планетникам» для транспортировки клонов, танков, и других припасов к месту очередного сражения. Хотя выдаваемые NPC контракты и будут присутствовать в игре, но игроки из EVE практически наверняка будут наилучшим источником финансирования наземных войн.
К удивлению многих, CCP также объявила, что абонентская плата с игроков в DUST браться не будет, достаточно будет просто оплатить скачивание клиента с PSN (Playstation Network). Еще более неожиданным было объявление о том, что игрокам компенсируют полную стоимость клиента в игровой валюте для микротранзакций. «Вы платите один раз, чтобы получить игру», объяснил технический директор EVE Хальдор Фаннар (Halldor Fannar), «но эти деньги сразу же конвертируются в игровые кредитки, которые вы можете потратить на что угодно». Игроки смогут и дальше играть совершенно бесплатно, не делая больше никаких покупок, если они так решат. Хорошие игроки, несомненно, сразу же наладят связи с пилотами из EVE, которые смогут профинансировать их военные начинания.
Цитата:
«Мы планируем распространять игру через PSN. Цифровая загрузка будет доступна сразу же, в день выпуска. Вы платите один раз, чтобы получить игру, но эти деньги сразу же конвертируются в игровые кредитки, которые вы можете потратить на что угодно. После этого вы сможете продолжить играть, ничего не покупая, получить удовольствие от игры можно будет и без дополнительных трат»
Связь между EVE и DUST.
Уже было известно, что пехотинцы из DUST будут иметь возможность улучшать свое снаряжение и машины с помощью системы модулярных усовершенствований, напоминающей концепцию улучшения кораблей в EVE, а после последнего ролика с E3 мы догадались, что приобретаться они будут за ISK. Теперь же мы знаем, что ISK в DUST в точности такие же, как и ISK в EVE, и их можно свободно пересылать между двумя играми, обеспечивая пехотинцам возможность покупать на них наземное оборудование. Вместо того чтобы пилоты обеспечивали своих приземленных собратьев оборудованием, они могут просто выдать ISK по контракту, и уже от пехотинцев будет зависеть то, насколько эффективно будут потрачены эти деньги.
Еще более интересный факт – это то, что корпорации в DUST будут такими же, как и в EVE. Да, вы не ослышались, игроки из DUST смогут вступать в EVE корпорации, и наоборот. Все будет происходить в одном и том же мире, и это означает, что те самые управляемые игроками мегакорпорации, бороздящие небеса EVE, захотят иметь собственные частные армии, обеспечивающие сохранение суверенитета систем и защищающие их финансовые вложения на земле. С другой стороны, зародившиеся на земле организации будут стремиться защитить их планеты от угрозы сверху и могут стимулировать создание нового класса пилотов, подчиняющихся консольным игрокам.
Цитата:
«Игроки из EVE и DUST будут располагаться на одном и том же сервере. Они будут в тех же корпорациях, у них будет общий чат, общая система VOIP. Собственно, они населяют один и тот же мир, просто у них разные роли».
Один огромный cуперкомпьютерный кластер.
Не удовлетворяясь созданной связью между играми с помощью тонких финансовых нитей, в CCP намерены осуществить полную, всеобъемлющею интеграцию. Как заявили в своей презентации Хальдор и творческий директор EVE Торфи Франц Олафссон (Torfi Frans Olafsson) , консольные игроки будут напрямую подсоединены и огромному суперкластеру „Tranquility“. «Игроки из EVE и DUST будут располагаться на одном и том же сервере» - рассказал нам Торфи Франц. «Они будут в тех же корпорациях, у них будет общий чат, они населяют один и тот же мир». Чтобы уменьшить сетевые задержки, компания CCP планирует создать сеть распределенных серверных кластеров по всему миру, которые будут обслуживать наземные сражения.
Переложив на сервера многое из того, что обычно делается клиентом, разработчики смогут обновлять игру так часто, как они захотят, не проходя сложную процедуру консольных обновлений. Одна из причин того, что игра выйдет только на PS3, заключается в том, что Sony согласилась ослабить некоторые из своих правил, касающихся обновлений клиента и работы в сети. И хотя много ожидающих DUST 514 игроков расстроены тем, что игра не выйдет на Xbox360, вполне вероятно, что строгие нормы работы в сети, установленные Microsoft, сделали совершенно невозможной реализацию межплатформенной игры на одном сервере.
Серверная структура DUST, несомненно, интересна с технической точки зрения, но она также обеспечивает и уникальные игровые возможности, неосуществимые в любом другом формате. Игроки в этих двух играх смогут взаимодействовать в реальном времени, используя общие каналы текстового чата, голосовой чат, инструменты кошелька и другие сервисы. Еще важнее то, что такая тесная связь действительно может обеспечить тот уровень взаимодействия, который нам продемонстрировали в роликах игры. Когда разработчиков спросили, смогут ли пехотинцы вызывать в реальном времени пилотов для орбитальных ударов, они заверили, что такая возможность действительно будет присутствовать в игре. «Это уже реализовано» - заявили они. «Мы уже опробовали эту возможность, очень весело.»
В свете такого количества новой информации, девиз игры «Одна вселенная, одна война» становиться очень даже понятен. Пилоты из EVE могут сражаться на орбите планеты за контроль над инфраструктурным узлом, в то же время, когда наземные войска сражаются на планете под ними. Проигрыш на любом из фронтов может привести к ужасающим последствиям для игроков на другой стороне.
Если победу одержат пилоты, то они смогут помочь своим наземным силам в реальном времени, ударив прямо с орбиты. Если же пехотинцы захватят поле боя, они смогут нанести разрушительные удары по вражеским кораблям из захваченных наземных установок. И все это в одной огромной вселенной, в одной гигантской войне. Если такая перспектива не захватывает вам дух, то самое время проверить ваш пульс, поскольку вы скорее всего мертвы.
Уортон запускает программу сертификации руководителей по экономике блокчейна и цифровых активов, став первой бизнес-школой из группы элитных колледжей «Лиги плюща».
Генеральный директор криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао сообщил, что компания откроет несколько штаб-квартир и одна из них будет находится в Ирландии.
Власти Лаоса запустили пилотную программу по тестированию майнинга и торговли криптовалютами в стране. В программе примут участие более десятка местных компаний.
Генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) считает, что биткоин – это цифровая собственность, а не цифровая валюта, поэтому он не может пошатнуть финансовую систему.
По результатам опроса Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) количество британских инвесторов в криптовалюты выросло с 1.9 млн в прошлом году до 2.3 млн в 2021-м.
Согласно заявлению основателя децентрализованной биржи Uniswap Хайдена Адамса, разработчики платформы скоро вновь запустят программу майнинга ликвидности на площадке.