28 Мая 2024 19:15 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
27.05.2024
Mmm
22:25:48
offline
24.05.2024
waqanda
4 дней
offline
24.05.2024
Mazofacker
4 дней
offline
23.05.2024
Warhangel
4 дней
offline
19.05.2024
zilnger90
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Комменты
эта ветка
вся категория
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Dust 514 - игроки Dust смогут взрывать корабли пилотов EVE
ИгрыСайт massively.com собрал на Е3 всю доступную информацию о Dust 514, мы же поспешили перевести статью на русский язык. Дело в том, что в ней вы найдете удивительные подробности о степени интеграции двух игр - Dust и EVE. Игроки обоих проектов будут играть на одном сервере и смогут пользоваться одним чатом, одной голосовой связью и одной и той же валютой (ISK). Более того, игроки двух проектов смогут даже вступать в одни корпорации, а игровые миры будут теснейшим образом взаимодействовать. Например, с поля боя Dust можно будет призвать отряд пилотов EVE для орбитального удара. С другой стороны, игроки Dust могут захватить противовоздушную установку и нанести удар по вражеским кораблям в ближайшей системе EVE.

Во время пресс-конференции Sony в понедельник на сцене появились разработчики из CCP Games, чтобы объявить о том, что находящаяся в разработке MMOFPS DUST 514 выйдет эксклюзивно только для игровой консоли Playstation3. В этом амбициозном проекте разработчики попытаются связать наземные схватки на планетах с космическими сражениями во вселенной Eve Online. Игроки из EVE смогут выдавать контракты наемникам из DUST, действуя в рамках постоянно продолжающейся войны за территорию. Вкратце иллюстрацию этой концепции мы уже видели как в Е3 ролике игры, так и в предыдущем ролике «A Future Vision» в марте.

После выхода игры весной 2012, игроки на ПК будут сражаться за контроль над индустриальной инфраструктурой, планетами, звездными системами и целыми областями космоса бок о бок с наземными войсками, управляемыми с игровых консолей. Многообещающий план компании CCP для виртуальной вселенной Нового Эдема потихоньку начинает приобретать реальные очертания, и нам остается только надеяться, что обе игры смогут реализовать свой недюжинный потенциал. Мы встретились с CCP на выставке E3, для того, чтобы прояснить детали игрового процесса в DUST 514 и выяснить, как же все-таки работает связь между EVE и DUST.

Читайте дальше, чтобы узнать новые сочные детали о DUST514, но, предупреждаем, перед чтением вам может понадобиться комплект сменного нижнего белья!

Сражения в EVE как мотиватор

Последние пакеты расширения для EVE заложили основу для связи между DUST 514 и EVE. В Dominion была реализована новая система суверенитета (sovereignty), а также улучшено графическое оформление планет, после этого в Tyrannis нам предоставили возможность создавать индустриальные сети на этих планетах. В настоящее время планетная индустрия – это пассивная компонента игры, практически не участвующая в конфликтах. Игроки не могут нападать на индустриальные постройки друг друга или перехватывать транспорты с материалами, и владение постройками на поверхности планеты не влияет не суверенитет системы. Нет ни стратегических, ни политических причин развивать планетарную инфраструктуру.
С выходом DUST 514 это изменится, как рассказал нам продюсер игры Томас Фаррер (Thomas Farrer). Как игроки EVE, так и игроки DUST смогут объявлять своими планеты, сооружая на их поверхности центры управления и командования. В них также будет находиться космический лифт, соединяющий наземный командный центр с орбитальным. Опытные игроки в EVE уже заметили, что командные центры и космические лифты в настоящее время являются частью планетарной индустрии. Томас также рассказал, что владение планетой будет влиять на общий баланс суверенности во всей звездной системе.

Игровой процесс DUST 514

Именно для реализации пока несуществующего конфликта, связывающего планетарную индустрию и суверенность системы, и будет служить игровой процесс DUST 514. Игроки из DUST (или «песчаные кролики», как примечательно называют их некоторые игроки из EVE) смогут захватывать целые планеты для своей собственной выгоды. После захвата планету можно будет усовершенствовать и построить экономическую и военную инфраструктуру. Шахты будут производить материалы, и, соответственно, ISK, процессоры биомассы будут создавать клонов для перерождения (respawn) во время войны, а автоматическая артиллерия будет превращать противников в дымящиеся кратеры.

CCP также подтвердила, что, как показали в конце E3 ролика, защитные сооружения из DUST смогут атаковать корабли игроков из EVE на орбите планеты. После выхода DUST игроки из EVE могут неожиданно заполучить себе новых, привязанных к планетам, соперников. С другой стороны разработчики отмечают, что игроки из EVE могут понадобится «планетникам» для транспортировки клонов, танков, и других припасов к месту очередного сражения. Хотя выдаваемые NPC контракты и будут присутствовать в игре, но игроки из EVE практически наверняка будут наилучшим источником финансирования наземных войн.

К удивлению многих, CCP также объявила, что абонентская плата с игроков в DUST браться не будет, достаточно будет просто оплатить скачивание клиента с PSN (Playstation Network). Еще более неожиданным было объявление о том, что игрокам компенсируют полную стоимость клиента в игровой валюте для микротранзакций. «Вы платите один раз, чтобы получить игру», объяснил технический директор EVE Хальдор Фаннар (Halldor Fannar), «но эти деньги сразу же конвертируются в игровые кредитки, которые вы можете потратить на что угодно». Игроки смогут и дальше играть совершенно бесплатно, не делая больше никаких покупок, если они так решат. Хорошие игроки, несомненно, сразу же наладят связи с пилотами из EVE, которые смогут профинансировать их военные начинания.

Цитата:

«Мы планируем распространять игру через PSN. Цифровая загрузка будет доступна сразу же, в день выпуска. Вы платите один раз, чтобы получить игру, но эти деньги сразу же конвертируются в игровые кредитки, которые вы можете потратить на что угодно. После этого вы сможете продолжить играть, ничего не покупая, получить удовольствие от игры можно будет и без дополнительных трат»

Связь между EVE и DUST.

Уже было известно, что пехотинцы из DUST будут иметь возможность улучшать свое снаряжение и машины с помощью системы модулярных усовершенствований, напоминающей концепцию улучшения кораблей в EVE, а после последнего ролика с E3 мы догадались, что приобретаться они будут за ISK. Теперь же мы знаем, что ISK в DUST в точности такие же, как и ISK в EVE, и их можно свободно пересылать между двумя играми, обеспечивая пехотинцам возможность покупать на них наземное оборудование. Вместо того чтобы пилоты обеспечивали своих приземленных собратьев оборудованием, они могут просто выдать ISK по контракту, и уже от пехотинцев будет зависеть то, насколько эффективно будут потрачены эти деньги.

Еще более интересный факт – это то, что корпорации в DUST будут такими же, как и в EVE. Да, вы не ослышались, игроки из DUST смогут вступать в EVE корпорации, и наоборот. Все будет происходить в одном и том же мире, и это означает, что те самые управляемые игроками мегакорпорации, бороздящие небеса EVE, захотят иметь собственные частные армии, обеспечивающие сохранение суверенитета систем и защищающие их финансовые вложения на земле. С другой стороны, зародившиеся на земле организации будут стремиться защитить их планеты от угрозы сверху и могут стимулировать создание нового класса пилотов, подчиняющихся консольным игрокам.

Цитата:

«Игроки из EVE и DUST будут располагаться на одном и том же сервере. Они будут в тех же корпорациях, у них будет общий чат, общая система VOIP. Собственно, они населяют один и тот же мир, просто у них разные роли».

Один огромный cуперкомпьютерный кластер.

Не удовлетворяясь созданной связью между играми с помощью тонких финансовых нитей, в CCP намерены осуществить полную, всеобъемлющею интеграцию. Как заявили в своей презентации Хальдор и творческий директор EVE Торфи Франц Олафссон (Torfi Frans Olafsson) , консольные игроки будут напрямую подсоединены и огромному суперкластеру „Tranquility“. «Игроки из EVE и DUST будут располагаться на одном и том же сервере» - рассказал нам Торфи Франц. «Они будут в тех же корпорациях, у них будет общий чат, они населяют один и тот же мир». Чтобы уменьшить сетевые задержки, компания CCP планирует создать сеть распределенных серверных кластеров по всему миру, которые будут обслуживать наземные сражения.

Переложив на сервера многое из того, что обычно делается клиентом, разработчики смогут обновлять игру так часто, как они захотят, не проходя сложную процедуру консольных обновлений. Одна из причин того, что игра выйдет только на PS3, заключается в том, что Sony согласилась ослабить некоторые из своих правил, касающихся обновлений клиента и работы в сети. И хотя много ожидающих DUST 514 игроков расстроены тем, что игра не выйдет на Xbox360, вполне вероятно, что строгие нормы работы в сети, установленные Microsoft, сделали совершенно невозможной реализацию межплатформенной игры на одном сервере.

Серверная структура DUST, несомненно, интересна с технической точки зрения, но она также обеспечивает и уникальные игровые возможности, неосуществимые в любом другом формате. Игроки в этих двух играх смогут взаимодействовать в реальном времени, используя общие каналы текстового чата, голосовой чат, инструменты кошелька и другие сервисы. Еще важнее то, что такая тесная связь действительно может обеспечить тот уровень взаимодействия, который нам продемонстрировали в роликах игры. Когда разработчиков спросили, смогут ли пехотинцы вызывать в реальном времени пилотов для орбитальных ударов, они заверили, что такая возможность действительно будет присутствовать в игре. «Это уже реализовано» - заявили они. «Мы уже опробовали эту возможность, очень весело.»

В свете такого количества новой информации, девиз игры «Одна вселенная, одна война» становиться очень даже понятен. Пилоты из EVE могут сражаться на орбите планеты за контроль над инфраструктурным узлом, в то же время, когда наземные войска сражаются на планете под ними. Проигрыш на любом из фронтов может привести к ужасающим последствиям для игроков на другой стороне.

Если победу одержат пилоты, то они смогут помочь своим наземным силам в реальном времени, ударив прямо с орбиты. Если же пехотинцы захватят поле боя, они смогут нанести разрушительные удары по вражеским кораблям из захваченных наземных установок. И все это в одной огромной вселенной, в одной гигантской войне. Если такая перспектива не захватывает вам дух, то самое время проверить ваш пульс, поскольку вы скорее всего мертвы.


Warhangel 13.06.2011 · В Игры · 0 Комментариев · 1811 Прочтений · Печать
Комментарии
  • Комментарии с сайта
  • ВКонтакте
  • Социальные и гостевые
Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.


Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь13.05.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Купить Minecraft любым удобным способом, Регуляторы США создадут рабочую группу по регулированию криптовалют, Гайд по паладину., LINE запустила программу вознаграждений с бесплатной раздачей LINK, «Сакраменто Кингз» начнет выплачивать игрокам зарплату в биткоине, Таблица спойла на ферме рецов А шлемов, Воруем Крит стрелы в Perfect World, Трубы, Google и NASA исследуют искусственный интеллект с помощью квантового компьютера, Talantis Films (3 мультика), Новости World of Warcraft (rss), Модельная школа Анны Айс в сотрудничестве со школой танцев МАРТЭ объявляет новый набор учеников!, Бот для Pokemon Go, Подборка видеороликов с Comic-Con 2011, Поликарбонат
Гость
Входите
Имя

Пароль


[L]


Не можете войти?
[R] Зарегистрироваться
[L] Утерян пароль

Войти через соц.сеть

Регистрация через соц.сеть
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Warhangel
OfflineAdmin
· 11-04-2022 22:33
Обновлены поиски по трекерам Cool

Warhangel
OfflineAdmin
· 14-01-2022 19:36
Битые ссылки на файлы обновлены Cool

Warhangel
OfflineAdmin
· 29-10-2021 05:17
Уортон запускает программу сертификации руководителей по экономике блокчейна и цифровых активов, став первой бизнес-школой из группы элитных колледжей «Лиги плюща».

Warhangel
OfflineAdmin
· 08-10-2021 15:50
Генеральный директор криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао сообщил, что компания откроет несколько штаб-квартир и одна из них будет находится в Ирландии.

Warhangel
OfflineAdmin
· 17-09-2021 21:45
Власти Лаоса запустили пилотную программу по тестированию майнинга и торговли криптовалютами в стране. В программе примут участие более десятка местных компаний.

Warhangel
OfflineAdmin
· 17-09-2021 21:42
Блокчейн Conflux для тестирования цифрового юаня на оффшорных рынках будет осуществлен в тестовой свободной экономической зоне района Линан.

Warhangel
OfflineAdmin
· 16-07-2021 21:44
Генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) считает, что биткоин – это цифровая собственность, а не цифровая валюта, поэтому он не может пошатнуть финансовую систему.

Warhangel
OfflineAdmin
· 18-06-2021 11:39
По результатам опроса Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) количество британских инвесторов в криптовалюты выросло с 1.9 млн в прошлом году до 2.3 млн в 2021-м.

Warhangel
OfflineAdmin
· 29-05-2021 19:08
Согласно заявлению основателя децентрализованной
биржи Uniswap Хайдена Адамса, разработчики платформы скоро вновь запустят программу майнинга ликвидности на площадке.

Warhangel
OfflineAdmin
· 21-05-2021 06:07
Американский банк Wells Fargo намерен предоставить своим институциональным клиентам доступ к криптовалютам для диверсификации инвестиционного портфеля, предупредив о сопутствующих рисках.

Реклама
RU CLICKSРусский трафик
etxt.ru
etxt.ru
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.