Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5371
Откуда: Россия
Гайд для новых игроков. Часть 1.
O EVE Online
Основные отличия
EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. Мир EVE сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным влиянием на развитие игры.
Это видно на сравнении игровой зоны, такой как EVE Online, и тематической площадкой, которой могла бы являться традиционная MMOG. В игровой зоне вы обладаете доступом в различным предметов и возможностью виртуальных перемещений. Можете использовать собственное воображение для создания игры и получать удовольствие от созданного. В традиционном варианте практически всё уже создано за вас (например, персонаж уже традиционно «плохой» или «хороший» по сценарию). Игровая зона предлагает больше свободы, но при этом заставляет вас думать и выступать активным участником. А в традиционном варианте вы избежите этой ответственности и можете просто плыть по течению.
Игроки, наслаждаются полной свободой, возможностями креативного подхода в создании и развитии игровой зоны, попадая под полное очарование мира EVE. В отличие от игроков, предпочитающих упорядоченные и изобилующие повторениями модели.
Уникальный аспект EVE в том, что она представлена на одном единственном сервере. В EVE вы можете найти более 10 тысяч игроков в любое время находящихся в рамках единого мира. В других MMORPG предлагают многочисленные сервера, называемые Шардами, с ограниченным количеством игроков на каждым обычно между 500 и 3000.
Основная черта EVE – огромная и насыщенная вселенная, направленная на взаимодействие игроков. Где игроки могут выступать как простые космические торговцы или добиваться контроля над большой и наиболее могущественной компанией во вселенной. Мы предлагаем правила и инструменты, но сами игроки создают приключения.
Где и Кто Вы
Вы служащий одной из административно-военных объединений в EVE. Ваш выбор между расой и образованием, определяющим начальное оборудование, но с этого момента вы свободны в выборе послужного списка среди множества возможностей во вселенной.
Вы присоединяетесь к одной из четырех великих империй - Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente, и поселяетесь в сердце космического пространства, контролируемого Империей.
Космос состоит из звездных систем. Каждая из них связана с рейтингом безопасности, от 0.0 (полное отсутствие законности) и 1.0 (безопасный/охраняемый). Множество систем формируют созвездие, группы созвездий объединяются в регион и несколько регионов могут основать Империю.
В дополнение к империям также существуют Региональные Альянсы, которые пытаются контролировать неосвоенные системы на окраинах космоса. Альянсы формируются корпорациями, состоящими из игроков, предоставляя им возможность использовать и контролировать пространство, удаленное от Империи и богатое ценными ресурсами.
Вы можете рассматривать галактику EVE как цветок, в центре которого охраняемое Империй пространство, а листья регионы, не подчиняющиеся общим законам.
Задача
Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком, военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы, уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если решите отстоять его для себя.
Накопление ценностей
Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из нескольких или даже всех перечисленных тактик:
- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace
Корабли
Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна, подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком, приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.
Штурмовые корабли (Assault Ships)
Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно в сражениях 1 на 1.
Боевые крейсера (Battlecruisers)
Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее. Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.
Боевые корабли (Battleships)
Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE. Каждая из рас обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль), Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).
Невидимка (Covert Ops)
Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую территорию для избежания внезапных столкновений.
Крейсера (Cruisers)
Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей. Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture (Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).
Разрушители (Destroyers)
Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов, Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.
Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)
Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.
Индустриальные корабли (Industrial Ships)
Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).
Перехватчики (Interceptors)
Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.
Логистики (Logistic)
Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной цели.
Шахтерские Баржи (Mining Barge)
Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга. Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают баржи самым эффективным средством для добычи руды.
Шатлы (Shuttles)
Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение легким и комфортным.
Никогда не поздно
Новые игроки присоединяются к EVE день за днем с самого релиза, так что вы будете не одиноки, если решитесь проникнуть в галактику в первый раз. Даже игроки, начавшие с самого открытия, постоянно экспериментируют с новыми персонажами.
Несомненно, существуют игроки, которые уже накопили значительные средства и оборудование, но это не повлияет на вашу возможность продвижения в игре. Тщательно охраняемые области – довольно безопасное место для старта, пока вы не будете готовы рискнуть и продвинуться в более агрессивные зоны.
Оставайтесь в пространстве Империи, если вы не желаете рисковать возможностью потерь в более агрессивных зонах космоса. Используйте карту для нахождения агрессивных и доходных зон для исследования.
Результат мультиплейера в игровой зоне
Базовые ролевые моменты и аспекты космического симулятора в EVE только верхушка айсберга. Когда игроки объединяются для формирования фракций и альянсов, игра становится стратегической драмой огромного масштаба. Политические интриги, корпоративный шпионаж, сама сущность Дарвинизма приносят невиданный размах и глубину в игру, как борьба за славу и удачу с каждым новым днем в EVE.
Уровень, на котором каждый игрок решает существовать, результат его персонального выбора. В игре предостаточно места для постоянного развития и разнообразия для всех аспектов соло игры. Тех, кто предпочитает стать лучшим одиноким пиратом или охотником за наградой, ждет не заканчивающиеся приключения, поскольку их соперниками будут другие управляемые игроками персонажи. И они воспользуются любыми методами для контроля и превосходства над другими. Соло игроки также будут обладать возможностью предлагать свои услуги как наемники для игроков или корпораций.
продолжение следует ...
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)