06 Декабря 2024 01:19 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
05.12.2024
NZTisNSK
15:34:02
offline
03.12.2024
Aloha123
2 дней
offline
01.12.2024
937539
4 дней
offline
01.12.2024
Maviktar
4 дней
offline
28.11.2024
Zrankel
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1392
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4705 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Гайд по созданию квестов Lineage 2
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 14:51
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2691
Вас поблагодарили: 27
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5371
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Гайд по созданию квестов Lineage 2

Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест. (net.sf.l2j.gameserver.model.quest).

Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest



Класс QuestJython (импортирован под названием JQuest) содержит информацию о квестах.
Класс State используется для того, что бы описать информацию о состоянии квеста.
Класс QuestState применяется непосредственно для отслеживания состояния игрока, о ходе выполнения квеста или части квеста.

Затем необходимо добавить несколько констант, что сделает квест удобочитаемым. Если этого не сделать, то могут возникнуть сложности с редактированием квеста в будущем.
Константы нашего квеста – это ID NCP и итемов.

Код:
KELTIR_NPC_ID = 12082
FANGS_ITEM_ID = 1859
DROP_RATE     = 500000
WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665


Затем объявите несколько вспомогательных функций.

Функция для получения количества квестовых предметов (keltir fangs) у игрока. (st должна быть в QuestState):

Код:
def getCount(st) :
  return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)


Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):


Код:
def completed(st) :
  st.setState(COMPLETED)
  st.clearQuestDrops()
  st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
  st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
  st.exitQuest(False)
  return


Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))

И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):


Код:
def check(st) :
  if getCount(st) >= 4 :
    completed(st)
  return


Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJyth on. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.

Код:
class Quest (JQuest):

  def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

  def onEvent (self,event,st):
    id = st.getState()
    if   id == CREATED  : st.setState(STARTED)
    elif id == COMPLETED: pass
    elif id == STARTED  : check(st)
    return

Метод init – это конструктор Jython класса, который вызывает конструктор Java класса. Конструктор имеет параметры:
• self – ссылка на себя.
• id – численный идентификатор квеста для клиента.
• name – имя квеста, которое будет опубликовано непосредственно с самом сервере.
• descr – имя описания квеста, показываемое игроку, когда берет квест у NCP, у которого можно взять, кроме этого квеста, еще и другой.

Метод onEvent вызывается от Явы. Осуществляет начало квеста. Имеет параметры:
• self – ссылка непосредственно на Tutorial Quest
• event – строка для идентификации эвента для Явы.
• st – ссылка на QuestState, для отслеживания текущего состояния игрока.

В первой строке идет проверка на текущее состояние квеста непосредственно для игрока и состояние запивается в переменную ‘id’.
Если квест только взят, то объявляем начало квеста (if id == CREATED : st.setState(STARTED)).
Если квест уже выполнен, то ничего не делаем elif id == COMPLETED: pass)
Если квест уже начат (STARTED), то вызывается функция проверки (check(), определенная выше) количества клыков у персонажа для завершения квеста. Мы не проверяем переменную ‘event’, т.к. в нашем примере (Tutorial quest) все события происходят от разговоров с NCP. Метод onEvent вызывается, если поговорить с NCP.

И наконец, когда скелет квеста определен, мы создаем сам квест (и определяем его в самом сервере) и объявляем его.


Код:
QUEST     = Quest(201,"Tutorial", "Tutorial quest")
CREATED   = State('Start',     QUEST)
STARTED   = State('Started',   QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)


Квест будет иметь id клиента – 201, идентификатор «Tutorial» и описание «Tutorial quest». Так же будет иметь 3 состояния: CREATED, STARTED, COMPLETED. Имена состояний могут использоваться для автоматического поиска необходимых .htm. Например для CREATED будет соответствовать 'Start.htm', для STARTED – ‘Started.htm’ и для COMPLETED будет показана 'Completed.htm'. Имена состояний используются так же для хранения состояния выполнения квеста в БД, когда игрок выходит из игры, так что имена не должны повторятся в пределах одного квеста.

Так же мы должны определить начальное состояние квеста, когда игрок его только взял, и так же стартового NCP.


Код:
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(7056)


Обратите внимание: в файле htm стартового NCP обязательно должна быть ссылка на квест:


Код:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">


Теперь необходимо добавить дроп для этого квеста при состоянии STARTED, для того, что бы получить необходимые вещи.

Код:
STARTED.addQuestDrop(KELTIR_NPC_ID,FANGS_ITEM_ID,DROP_RATE)


Для этого квеста больше ничего не надо. Все необходимое для корректной работы квеста уже добавили. Вот полный текст квеста:

Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

KELTIR_NPC_ID = 12082
FANGS_ITEM_ID = 1859
DROP_RATE     = 500000
WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665


def getCount(st) :
  return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)

def completed(st) :
  st.setState(COMPLETED)
  st.clearQuestDrops()
  st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
  st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
  st.exitQuest(False)
  return

def check(st) :
  if getCount(st) >= 4 :
    completed(st)
  return

class Quest (JQuest):

  def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

  def onEvent (self,event,st):
    id = st.getState()
    if   id == CREATED  : st.setState(STARTED)
    elif id == COMPLETED: pass
    elif id == STARTED  : check(st)
    return

QUEST     = Quest(201,"Tutorial", "Tutorial quest")
CREATED   = State('Start',     QUEST)
STARTED   = State('Started',   QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(7056)

ST ARTED.addQuestDrop(KELTIR_NPC_ID,FANGS_ITEM_ID,DROP_RATE)


Теперь рассмотрим, как это работает.
Игрок подходит к начальному NCP (в данном случае 7056), нажимает на «Quest». Квест будет создан и состояние квеста перейдет к CREATED и игроку будет показана страничка Start.htm с описанием квеста. Тогда метод onEvent, поле открытия странички Start.htm переведет состояние квеста в STARTED и игроку будет показана страничка Started.htm, где будет опсание того, как найти keltirs и .т.д.

При состоянии STARTED будет зарегистрирован дроп «fangs» при убийстве keltirs. Игрок может вернуться к стартовому NCP и спросить о квесте – метод onEvent будет вызван снова. Если у игрока не хватает необходимого количества предметов, то метод check() не переведет квест в следующее состояние и Started.htm будет показана снова. Но если игрок собрал необходимее количество предметов (в данном случае 4 клыка), то метод check() вызовет метод completed() который переведет квест в новое состояние COMPLETED, заберет все клыки, даст карту мира, т.к. это награда за квест, покажет Completed.htm и завершит квест.

Теперь давайте сделаем наш квест более похожим на то, что он должен из себя представлять.

Прежде всего у нас есть 3 метода для объявления их в Яве – onTalk, onKill и onEvent. Если методы onTalk и onKill не объявлены, то за них все будет делать метод onEvent, т.е. определять квестовых монстров и вызывать диалоги NCP. Есть примечание, методы onTalk и onKill будут вызывать только диалоги с NCP в зависимости от текущего состояния квеста. Метод onKill будет вызываться только тогда, когда мы убиваем квестового монстра.

Давайте рассмотрим как вызывается метод onKill при убийстве keltir в состоянии квеста STARTED:

Код:
STARTED.addKillId(KELTIR_NPC_ID)

и метод onKill в классе Quest:

Код:
class Quest (JQuest):
  ...
  def onKill (self,npcId,st):
    if npcId == KELTIR_NPC_ID:
      n = getCount(st)
      if   n == 0:
          return "Chat0.htm"
      elif n == 1:
          return "Chat1.htm"
      elif n >= 4:
          return "Chat4.htm"
      return "Collected "+str(n)+" of 4 fangs"
    return


Метод onKill (а так же метод onTalk) имеет следующие параметры:
• self – квест
• npcId – ID NCP, которого мы должны убивать (если это метод onTalk, то ID того NCP, с которым мы должны поговорить).
• st – текущее состояние игрока.

В этом методе мы проверяем и отмечаем, является ли убитый NCP keltir’ом. В основном эта проверка не нужна, т.к. у нас только KELTIR_NPC_ID.

Затем проверяем количество предметов (в данном случае количество клыков), и если их вообще нет, то возвращаем строку "Chat0.htm", если только один предмет, то возвращаем строку "Chat1.htm", если же предметов 4 или больше, то "Chat4.htm". Если строка возвращена из методов onEvent, onKill или onTalk, то сервер покажет соответствующие htm. В Chat0.htm может иметь следующий текст: «Вы не имеете ни одного клыка, возвращайтесь позже, когда соберете 4 штуки и бла, бла, бла…», в Chat1.htm может быть следующий текст: «У Вас всего 1 клык, по этому соберите еще…». В Chat4.htm – «Вы собрали необходимое количество предметов, возвращайтесь к вашему тренеру, что бы завершить квест…»

Примечание: если в строка return начинается с "", то будет показана страничка html с текстом, который стоит далее. Так вместо:


Код:
return "Chat4.htm"


можно поставить:


Код:
return "<html><body>Return to your trainer to complete the quest</body></html>"


Так же если строка заканчивается без .htm или в начале нет , то текст будет выведен, как системное сообщение в окне чата. В нашем случае мы сделаем так, что бы при каждом убийстве keltik выводилось системное сообщение: «Собрано N из 4-х клыков».

Наш код для onKill имеет один недостаток. Он будет постоянно показывать Chat0.htm, Chat1.htm и Chat4.htm, нам же необходимо, что бы Chat0.htm и Chat1.htm показывались только один раз. Как нам это сделать? С помощью переменных.

В каждом квесте строки могут храниться с помощью переменных. Эти переменные сохраняются в Вашей БД. В каждом методе мы можем назначить, прочитать и удалить переменные. Давайте изменим метод onKill, так что бы каждый диалог вызывался только один раз.


Код:
def onKill (self,npcId,st):
if npcId == KELTIR_NPC_ID:
n = getCount(st)
if n == 0:
if st.get('chat0') == None :
st.set("chat0", "true")
return "Chat0.htm"
elif n == 1:
if st.get('chat1') == None :
st.set("chat1", "true")
return "Chat1.htm"
elif n >= 4:
return "Chat4.htm"
return "Collected "+str(n)+" of 4 fangs"
return


Если у игрока нет клыков (n=0), то мы получаем занчение переменной 'chat0'. Когда метод onKill вызван в первый раз, то пока ни каких переменных не имеется и python возвращает значение None. В этом случае объявляется переменная и показывается диалог Chat0.htm. Когда мы убиваем keltir, но не получаем с него клык, функция st.get('chat0') возвращает строку true, а не None. И во второй раз окно с Chat0.htm не появится, но в окне чата появится строчка «Collected 0 of 4 fangs». По тому же принципу сделано и с Chat1.htm.

Вот конечный рабочий вариант квеста:

Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest


KELTIR_NPC_ID = 12082
FANGS_ITEM_ID = 1859
DROP_RATE = 500000

WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665


def getCount(st) :
return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)

def completed(st) :
st.setState(COMPLETED)
st.clearQuestDrops()
st.takeItems(FANGS_ITE M_ID,-1)
st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
st.exitQuest(False)
retur n

def check(st) :
if getCount(st) >= 4 :
completed(st)
return

class Quest (JQuest):

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Транспорт - Легковые авто Цена: 1 1
Санкт-Петербург22.11.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Ставрополь13.11.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь12.11.2024
(на 1 месяц)
Игра Stark World 2024
• Игры - Игровые ресурсы Цена: 1 1
Волгоград11.07.2024
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Ларри Финк: «биткоин действительно может вырасти в глобальный актив», Телеграм каналы, Почему иммунные клетки не гибнут от собственного яда, Символы имени, Анонс даты открытого бета-теста русскоязычной версии TERA, 1602 А.D., Основы игры, Власти Южной Кореи выделят более $380 млн на блокчейн-разработки, FAQ Самостоятельная Прошивка PSP с Помощью HEN, Питер Джексон про съёмки Хоббита, Изменение шрифта и его размера в файле Interface.xdat, Вода в куллерах, Пайлака, Бесплатные VPN-сервисы, которые могут продать ваши данные, Гайд по организации и сбору Конст-пати
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.