function MobInZone: boolean;
var
mob: integer;
begin
result:= False;
for mob:=0 to npclist.count-1 do begin
if npclist.items(mob).inzone and not npclist.items(mob).dead then begin
if npclist.items(mob).z > (user.z-400) then begin
if npclist.items(mob).z < (user.z+400) then begin
result:= true;
end;
end;
end;
end;
end;
begin
while 1=1 do begin
engine.LoadZone('1.zmap'); // сохраняем пре-сеты комнат где будем фармить
engine.FaceControl(0, true);
while MobInZone do delay(500);
engine.FaceControl(0, false);
Engine.MoveTo(181275, -12984, -4925); //путь в след комнату
Engine.MoveTo(182718, -12991, -4925);
engine.LoadZone('2.zmap');
engine.FaceControl(0, true);
while MobInZone do delay(500);
engine.FaceControl(0, false);
Engine.MoveTo(182983, -13337, -4925); //путь в след комнату
Engine.MoveTo(182963, -14124, -4927);
engine.LoadZone('3.zmap');
engine.FaceC ontrol(0, true);
while MobInZone do delay(500);
engine.FaceControl(0, false);
Engine.MoveTo(181986, -14425, -4925); //навернули круг и бежим в первую
Engine.MoveTo(180598, -14417, -4927);
Engine.MoveTo(180629, -13194, -4927);