Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5508
Откуда: Россия
Игроки покидают MMORPG World of Warcraft отчасти потому, что Blizzard Entertainment сделала контент доступным каждому и он больше не ощущается как элитный, об этом ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg Street) и ведущий геймдизайнер Том Чилтон (Tom Chilton) сообщили в своем интервью сайтам Gamasutra и IGN. Кроме этого, они поделились и другими своими мыслями о WoW после Катаклизма и патча 4.3.
Патч 4.3
- Если собрать все стадии схватки со Смертокрылом, то это будет самый длинный бой в игре.
- Каждая стадия боя будет разворачиваться в другой локации и будет предлагать свою добычу.
- Бой начинается в Драконьем Покое, игроки преследуют Смертокрыла, летящего к Водовороту.
- Для схватки со Смертокрылом создадут новые энкаунтеры на 5 человек, подобно инстансам Цитадели Ледяной Короны.
После Катаклизма
- Помимо трансмогрификации, в игру добавят и другие возможности по кастомизации брони.
- После патча 4.3 и мирового ивента Blizzard сосредоточится на том, чтобы «развлекать игроков, позволяя им наслаждаться проектом».
- Текущие рейды значительно сложнее, чем это было в WotLK, но награды ненамного лучше, чем в героических подземельях на 5 человек, это приводит к потере мотивации рейдеров.
- Каждая специализация в World of Warcraft чувствуется как отдельный класс, поэтому Blizzard считает что в игре 30 классов.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)