20 Ноября 2017 21:52 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.11.2017
Warhangel
1 день
offline
18.11.2017
_MindCa...
2 дней
offline
17.11.2017
redisko
3 дней
offline
17.11.2017
xaxaxa123
3 дней
offline
16.11.2017
Letaboy
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 803
Информация о теме:
Имеются 5 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4039 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тематические » Авто и мото
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 1 голос)  
Ответить
Иконка 
Удаление коррозии
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 01-06-2011 23:08
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2798
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Общие сведения о коррозии:

Коррозия - это разрушение металла под воздействием окружающей среды. Но ошибочно полагать, что коррозия - просто ржавчина. Металл разрушается при химическом и электрохимическом взаимодействии с окружающей средой. В данной теме мы будем рассматривать только атмосферную коррозию, характерную для кузова автомобиля. Тем более что эта тема очень важна, т.к. качественный кузовной ремонт невозможен при наличии коррозии.

Атмосферная коррозия делится на сухую и влажную.

Сухая атмосферная коррозия:

Нахождение металла (железо или сталь) в сухой атмосфере, приводит к его потускнению, но не вызывает разрушения. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля заключается в том, чтобы не допустить попадания влаги на металл.

Влажная атмосферная коррозия:

Как только влажность воздуха доходит до критической отметки, то начинается влажная атмосферная коррозия. Металл начинает вступать в реакцию с влагой и зарождается очаг ржавчины. Допустим, поставив холодный автомобиль в теплый гараж - причина повышенной коррозии. Так как на деталях образуется конденсат и если гараж имеет плохую вентиляцию, то влажность воздуха возрастает, создавая идеальные условия для коррозии.

В современном городе, даже дождевая вода имеет загрязнения. Воздух загрязнен выхлопами и газами (диоксид серы, аммиак, хлор, оксид азота), все это значительно увеличивает скорость коррозии. Грязь, прилипшая к днищу автомобиля, остается влажной даже в сухую погоду, и процесс коррозии продолжается непрерывно. Поэтому чистый автомобиль подвергается разрушительному действию коррозии несколько меньше. Но в тоже время многие автомобилисты зимой не торопятся мыть автомобиль. Это происходит и из-за замерзания замков после мойки и из-за дорожных реагентов, которыми посыпаются дороги. В итоге даже в морозную погоду на зимней дороге каша и все попытки держать автомобиль в чистом состоянии сводятся практически к нулю. Но все же мы рекомендуем мыть автомобиль регулярно, тогда, возможно, покраска автомобиля Вас не будет интересовать многие годы.

Коррозионные повреждения подразделяются на:

Коррозионные пятна:

Небольшая глубина поражения. Развивается скорее в сторону, захватывая все новые области.

Точечная коррозия:

Небольшие точки, которые развиваются скорее в глубину. При таком виде коррозии со временем появляются сквозные дыры в металле.

Сквозная коррозия:

Следующая стадия точечной коррозии, когда металл уже поражен насквозь.

Подпленочная коррозия:

Под пленкой покрытия образуется очаг ржавчины. В большинстве случаев поднимает краску, но может и оставаться незаметной. Развивается как в ширину, так и в глубину. Вполне может перерасти в сквозную коррозию.

Косметическая коррозия:

Образуется на местах соприкосновения кузова с накладными деталями (решетки радиатора, молдинги, фонари и т.д.). На начальном этапе не является губительной, но вполне может перерасти в подпленочную коррозию.

Самое главное условие, когда производится антикоррозийная обработка автомобиля для борьбы с коррозией - это полное ее удаление. Если ржавчина будет удалена или обработана не полностью, то процесс разрушения кузова будет продолжаться. Существуют разные способы удаления коррозии. Рассмотрим самые основные - механический и химический.

Механический - является, на сегодняшний день, самым эффективным. Рассмотрим самые распространенные способы механической обработки:

Пескоструйная обработка:

Суть в обработки с том, что частицы песка под давлением вылетают из сопла аппарата и выбивают ржавчину с поверхности металла. Этот способ является самым предпочтительным, но чаще всего, используется только в промышленности. Плюс этой обработки в том, что частицы песка очищают поверхность металла полностью, справляясь даже с порами. При этом в отличие от шлифовального метода, толщина металла не изменяется. Поэтому пескоструйная обработка является самой предпочтительной.

Шлифование вручную:

Места, пораженные ржавчиной, очищают наждачной бумагой крупной и средней зернистости. Сложнодоступные места обрабатывают скотчбрайтами, так как они не ломаются при изгибе и не создают глубоких царапин. Крупным абразивом нужно пользоваться с осторожностью, так как толщина пораженного ржавчиной металла могла существенно уменьшиться.

Шлифование машинкой:

Достаточно популярный способ. Из плюсов можно отметить скорость работы. Зато из минусов выделим то, что толщина металла при этом способе обработки существенно уменьшается. Из преимуществ отметим то, что у людей, которые выполняют кузовной ремонт, обычно есть в налии шлифовальные машинки.

Химическая обработка - Заключается в уничтожении ржавчины химическим путем. Обычно используется кислота или составы на ее основе. Применяется в местах, где нет возможности удалить ржавчину физически. Наносятся кисточкой или из аэрозоли. На сегодняшний день рынок преобразователей ржавчины достаточно велик. Рассмотрим основные категории:

Смываемые:

Преобразователи, которые после применения необходимо смывать водой. Из плюсов отметим, что подобные растворы достаточно неплохо справляются со своей задачей и растворяют ржавчину вплоть до чистого металла. Из недостатков заметим, что после использования их необходимо смывать водой, которая и является основным источником коррозии. Поэтому после промывки водой, поверхность необходимо как можно быстрее высушить и защитить антикоррозионными средствами. Если надолго оставить обработанный металл незащищенным, то дальнейший кузовной ремонт может принять очень затяжной характер.

Несмываемые:

Составы, которые вступают в реакцию с ржавчиной и преобразуют ее в покрытие, пригодное для покраски. Обычно они называются грунт - преобразователи. Хотя получившееся покрытие обычно сложно назвать полноценным грунтом. Все же нанесенное покрытие на чистый металл, обычно по качеству значительно выше, чем покрытие, нанесенное на преобразованную ржавчину. Но не нужно забывать, что прогресс не стоит на месте и с каждым днем преобразователи выполняют свою работу все лучше и лучше.

Заделка сквозных дыр:

Достаточно часто при сквозной коррозии появляются сквозные дыры. В таком случае необходимо зачистить поверхность до металла (который еще не поражен). Если дыры не очень большие, то можно применить шпатлевку со стекловолокном. Эта шпатлевка является самой прочной из существующих и специально предназначена для заделки крупных вмятин или сквозных дыр.

Также существуют ремонтные наборы со стеклотканью и эпоксидной смолой. Они хорошо подходят для заделки сквозных отверстий в металле. Перед их использованием поверхность необходимо очистить от ржавчины и грязи. Затем из стеклоткани нужно вырезать куски соответствующие размеру отверстия. С внутренней стороны отверстия необходимо подложить что-то в виде положки (временно). Затем на отверстие накладывается стеклоткань и заливается эпоксидной смолой. После высыхание поверхность готова для дальнейшей обработки. Для улучшения эффекта, ту же операцию необходимо сделать с внутренней стороны отверстия (где была временная подложка).
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 17-08-2012 02:25
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 23
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 11.08.12
Со дня регистрации: 1927

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Удаление коррозии

Ну не знаю, все описанные способы конечно по-своему хороши каждый, но все-таки: пескоструйная обработка это риск – пробьешь еще больше дыр на металле, все-таки удары песка под большим давлением. Шлифовкой можно зашлифовать до одури – пока толщина металла не станет равной 0,1 мм. Наверное, как то больше доверия к несмываемым полиролям.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 22-08-2012 19:28
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 12
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 22.08.12
Со дня регистрации: 1916

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Удаление коррозии

Мой парень говорит, что лучше всего убирать коррозию с помощью шлифовальной машинки. От нее практически никаких царапин не остается, все аккуратненько и гладко!
 Offline
 
Цитировать
Den Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 22-09-2012 13:56
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 26
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 21.09.12
Со дня регистрации: 1886

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Удаление коррозии

Я тоже считаю что самая лучшая борьба с корозией, это не при помощи "химии", а при помощи шлифовальной машинки. Самый надежный и проверенный годами способ. по поводу пескоструйных обработок, как то рискованно для метала, так как большое давление...
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 22-09-2012 15:38
Аватар пользователя

Начинающий



Сообщений: 31
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 22.09.12
Со дня регистрации: 1885

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Удаление коррозии

Химикатов на дороге хватает, а если еще обрабатывать кузов дополнительно, причем добровольно, увольте. Согласен с форумчанами, лучше старого, дедовского способа не найти, а может и зря я так думаю, технологии ведь не стоят на месте?
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул10.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Неликвиды АО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой31.10.2017
(на 1 месяц)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой26.10.2017
(на 1 месяц)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Обзор способов раскрутки Игровых серверов в Интернете, Привязка WPF к ИГ боту, Патч для shock-world, Project KARA (tech demo from Quantic Dream), GC 2010: Будущее ММО - клиент или браузер?, Геодата и с чем её едят, Квест на Necromancer, Обзор PvP-нововведений в Катаклизме, Blade & Soul - информация из интервью Gamebase.com, Баг с сумоном(конём) в Lineage 2, Отличный подарок, Осады., Ускорение по Элизиуму, Квест на профессию Archmage для Sorcerer, Еврейская электронная библиотека
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.